соль по моим губам

Амаи Руи
я не умею читать тебя.по слогам.по губам.по каждой черточке,которые неуклонно выжигаются в моей памяти.с каждой сладкой болью твоих слов,слезами остывающих на моих ресницах.
каждый день разлетается вдребезги словами,скручивает меня по частям.
я осторожный,я глупый,я маленький..я не умею доказывать тебе,что я хочу...или кого...я просто пытаюсь научиться и не потерять,не лечь на рельсы с широко открытыми глазами.хотя я и не вижу,не хочу или не могу видеть поверхностного.как и раньше.
тогда тоже была ранняя весна,солнце слепило глаза,а я ничерта не понимал.еще более маленький,глупый и наивный.
тогда тоже тряслись руки,тряслись нервы,рассыпались сталью слова.я падал.падал бесконечностью.рваной раной.
и спустя два года...я боюсь,я отчаянно цепляюсь за себя,что это не повторится,пожалуйста,любые боги,этого не должно повториться.
той жгучей ненависти,агрессии,бесконечной душевной боли.
я с трудом отошел,с трудом вернулся к среднему нормальному состоянию.я не хочу никаких флэш-беков,не хочу лезвий и ожогов от сигарет.я просто делаю музыку громче,но ты меня слышишь,мой сладкий.ты меня видишь.
я не потеряю тебя,не отпущу.
тогда я научился не говорить "навсегда" и "никогда".эти слова..их исключило из моего словаря.я редко обещаю,еще реже теряюсь в людях.
но с тобой..я потерян,меня сносит...внутренним счастьем,внутренней сладковатой болью...это как еще не распустившаяся рана в груди - тупо болящая,дергающаяся,но я видимо не могу по-другому.
я пишу строчками смс,я забываю людей,лица,голоса,я живу чужими историями.такими,которых никогда не будет сыграно в реальности.
но мы напишем новую сказку.ты и я.
пусть даже у нее и не будет самого хеппи-энда,пусть герои будут ностальгически пить тяжелыми и мутными вечерами колу с виски,сидя на щироком подокннике темной комнаты без штор.пусть все осколки соберуться вместе.пусть...
я тоже не умею выкидывать прошлое.
но иногда приходится.
и я выкидываю.