Чистота

Мелменель
       Бабуськи такие вредные пошли, совсем молодёжь не понимают. Как будто сразу старенькими родились. Не успеешь из подъезда выйти с голыми коленками, вцепится какая-нибудь глазищами, как репейник, не отдерёшь. А если и отдерёшь, так в этом месте колготки поедут. Даже , если не заметишь, что вцепилась, а колготки едут, то это точно бабка-репейник с пересудами. Перешла на брюки, не помогает. Как посмотрит в след, жди пятно мазутное в электричке или в автобусе сядешь на жвачку. Попробовала пальто до лодыжек, не вышло.
Стоит бабке-репейнику на глаза попасться, так на плечо птичка какнет. Я уж не говорю о том, чтобы повод дать, вступить с такой старушенцией в околоподъездные переговоры. Ты ей: «здра…», а она из тебя всё про всё выцепит. И про маму родную, и про зарплату. И особенно бабки про женихов любят послушать. А нет у меня женихов, и всё, как у всех…ну, чего привязалась? «Здравствуйте» неужели недостаточно?
       «Доченька», - повстречалась как-то утром одна (репейная )Не успела дверь открыть, как в образовавшуюся тут же щель уже бабкин нос прёт, как танк. А впереди носа, прямо в меня, как дуло, трясущиеся, корявые пальцы, зажимающие, готовую выпасть сумищу. И рывком на меня : «помоги, деточка, донести…поможешь?» Я тоже - рывком на себя (вот так –то со стороны и за воровку примут) эту котомку, и бегом по лестнице. ОпАздываю! А эта - навязалась и не торопится.. У меня работа, а ей хоть бы что. Да ещё на ходу приговаривает что-то, тычит в пустой рот своими корягами :«я сейчас в баночку солью, чтобы не пропало, а потом кАшку…»
 Тут я и заметила, что от бабки до моей обуви тОненький белый след .Поднимаю сумку , а она мокрая . .. «Пять тысяч! Новые , почти из магазина , и в помойку. И всё из-за собственной глупости» И, по-снайперски, :«джиу-джиу-джиу…ба-бУ-ся…»
       НаконЕц ! Я лИфт устала держать, работа (само собой) накрылась.
«ЗдрАсьте…этАж какой, бА-бушка?» (а я что – всех бабок должна помнить?)
На каком этаже она пробубнила мне что-то вслед, я и смотреть не стала. Бегом – переодеваться.
Да, как назло ключ запропастился (это всё бабУличка – репЕечка…кому же ещё я сдалась?) Но, вот – открылась.
 «Фу…блин… палёное …чтО?...утюг?!!!……………………………………………
слАва богу – успела…………………………………………………………………..
да…если бы ни бабуська-…»


       А колготки вскоре перестали «ехать».
 « Интересно, к чему это? … может я и не нужна никому ?»
Вон, дворник… метёт.
- Доброе утро. А где наша старушенция, что-то её не видать?
А он, как не слышит, метёт себе. Так аккуратно и самозабвенно, словно ничего важнее нет на свете..
Чистота.
Я пригляделась, а это он по одному месту (веником!) оттереть пытается вход к нашему дому. Но, понятно, не получается, как ни старайся
Что плевок, что «репейник» - ни всё ли равно ?
 Как мысли – материально.