Однажды, в дождь...

Кузнецова Елена Дмитриевна
Летнее небо было плотно, от горизонта и до горизонта, затянуто серыми, рваными тучами и, не смотря на то, что гроза уже давно ушла куда-то за город, густо, с немного приглушенным шорохом, продолжал идти мелкий дождь, обещавший затянуться надолго.


Вечер был теплый, в огромном парке, в самом центре города, почти никого не было, поэтому никто не мешал ей приятно проводить вечер под зонтом наедине с плеером.

Молодая девушка, студентка-второкурсница, с безумно красивыми синими глазами не спеша шла по мокрой дорожке парка. Дождь размеренно барабанил по раскрытому зонту, веселой капелью обрушиваясь с металлических кончиков на блестящие камни дорожки. В небольшой женственной сумке на левом плече – толстые тетради с конспектами по медицине. Карьера врача казалась как никогда осуществимой. Да и престижный институт был рад получить в студенты лучшую ученицу Японии – Ами Мицуно.

Она медленно шла по парку, наслаждаясь свежим запахом озона, мокрой травы, приятной музыкой и светлым одиночеством, так похожим на хмельное чувство свободы. Торопиться ей было некуда. Ради учебы пришлось переехать в другой город и жить в небольшой съемной квартире, оставить в Токио друзей и мать. Но это все равно должно было когда-то случиться. Школа осталась далеко позади, враги тоже больше не появлялись, а казавшаяся неразрушимой дружба девочек-воинов медленно таяла, не выдерживая легкой отчужденности, заботы о собственном будущем и благополучии. Телефонные звонки становились все реже, короче и суше. Увидеться уже не удавалось. Появлялись и исчезали новые друзья, и прошлое постепенно стиралось в ворохе каждодневной рутины.

Не смотря на дождь пели птицы, немного робко стрекотали цикады. Легкая, мечтательная улыбка играла на ее губах, свободная от тяжести хранимой тайны.

Мы слишком долго жертвовали всем ради других. Настало время жить для себя.

Он шел навстречу ей, в противоположную сторону, опустив голову и сунув руки в карманы брюк. Рыжие волосы потемнели от дождя, челка влажными прядями прилипла ко лбу, пышный хвост безжизненно потускнел. Мы все стали немного другими. Мы всегда были не теми, кто мы есть. Вот и сейчас, когда все ушло в прошлое, ты вернулся из небытия. Зачем? Ты сам не знаешь… Странно, я никогда над этим не задумывалась, да и нельзя сочувствовать врагам, но ведь Вам всегда было намного тяжелее. Умирать, зная, что снова возродишься, возрождаться и помнить свою смерть в мельчайших деталях. Покончить с этим замкнутым кругом – нельзя. Просто не сможешь. Это не в твоих силах. Да и не в моих, тоже. Но Селена поступила милостиво, позволив нам начинать каждую жизнь с чистого листа. Быть может – это наше проклятье. А может – дар. Не знаю.

Когда-то я тебя любила, когда-то ненавидела. Теперь ты просто осколок безжалостно уходящего прошлого. Странно все в нашей жизни. А может быть – жизнях. Ты – помнишь все, что было. А я лишена Памяти. У тебя грустные, потускневшие глаза. Ты стал старше, как-то строже, даже взрослее, хотя должен был всегда оставаться ребенком. Мне жаль тебя. Жаль потому, что ты для меня – никто. Никто и я для тебя. Мы все стали страшно чужими. Смешно, ведь когда-то мы к этому стремились! Наша сила была в союзе, в команде, но мы всячески старались доказать (друг другу, а может и самим себе) что каждый из нас по отдельности – тоже воин, тоже способен сражаться и побеждать.
И нас уничтожали поодиночке.

Вы тоже пытались держаться друг за друга. Четыре Великих Генерала. Shi Tennou.

Но вы снова и снова проигрывали.

Она преградила ему дорогу, с трудом вспомнила имя.

-Зойсайт?

Юноша вздрогнул, закусив губу. Поднял глаза, в любой момент ожидая нападения…
Нет, только показалось. Я ждала, что во взгляде что-то промелькнет: испуг, ненависть, что он узнает меня, что прошлое перестанет ускользать из моих рук серебристым песком.

Но в глазах – ничего.

Наверное, ты меня не узнаёшь. Я бы тоже тебя не узнала, но…Пресвятая Селена, я просто хочу снова почувствовать то, что когда-то было. Нет, не любовь, не вражду. Просто то, что мы связанны одним прошлым. Вспомни, пожалуйста, вспомни…

-Вспомни…

Дождевые капли стекают по зонту, музыка, сливаясь с шорохом дождя, звучит в наушниках, весящих поверх куртки. Алмазными искрами дрожат на твоих ресницах холодные капли-осколки.

Как получилось, что мы остались одни?

Как?

-Ты обозналась…

Голос, лишенный выражения. Взгляд, в котором НИЧЕГО.

Проходишь мимо. Идешь в никуда, к никому, никому ненужный…

Как я.

НЕ как я.

-Наверное. -в спину.- Мне показалось, что я встретила Зойсайта, но похоже.. -поражаюсь холодности, сухости своего голоса.- я обозналась.

Идешь, не останавливаясь. Опустив голову, ссутулившись. Наверное, ты меня не слышал.

Остановился. Нет, просто замер.

-Да. Того Зойсайта, которого ты знала, давно нет.- не оборачиваясь, словно доверяя слова, как тайну, тихому дождю. – Он умер. Уже очень давно.

Вот так. Не больше, не меньше. Все это ударило по вам слишком сильно.
Не знаю, что говорить. Не знаю, что делать. Но не хочу терять это мгновение.

Как много «НЕ»…

-Зачем тебе все это?

-Я устала. Я хочу снова почувствовать прошлое, в котором была счастлива!

Слова-горечь.

Слова-признание.

-Этого прошлого больше нет.

Словно лучом света по острой грани кристалла.

-Но ведь остались мы!

Как крик, как стон, сорвавшийся с губ. Вкус полыни во рту.

-ТЕХ нас уже нет.

Он прав. Ведь он прав! Почему мне тогда так хочется плакать?

И почему мне.. так больно?

-Зачем ты хватаешься за то, что давно пора забыть?

Я сама не знаю. Просто… что «просто»?

-Потому, что тогда была жизнь. А теперь ее нет.- его голос заставляет слезы брызнуть у меня из глаз.

Или это просто дождь?

Обжигает.

-Я не думала, что будет больно потерять все это.

Он обернулся.

Удивление? Не видел, как плачут Великие Воины? Смотри. Только я больше не воин… как и ты…не демон…

Зонт жалко лежит на промокших до блеска камнях дорожки. Холодные струи дождя стекают по лицу, я чувствую их соленый вкус у себя на губах. Не помню, когда я его уронила, не помню, когда мы успели оказаться в шаге друг от друга.
Наверное, это просто жестокая шутка дождя.

(вот, собственно, мой фик про Зоя и Ами. Написан довольно давно, в начале пазопрошлого года...)