Весна. Работа. Будни. 2004г

Денис Грецов
Весна. Работа. Будни.. .но я летаю! Снова играет Aphrodite: «I want it more and more». Я ем яблоко, у меня за окном огромная птица-весна! Свет мягкой кистью замуарил все предметы и стол. Открываю окно… оттуда сразу же бьет резкая дробь весеннего настроения. Блики, звуки, запах, легкий бриз! Я уже всем прожужжал уши о том, как прекрасно ощущать эту весну, о том, что прогулки доставляют массу приятных впечатлений, о том, как здорово вдыхать весну! Все знают, что весна не постоянна, она изменяет себя и окружающий мир и люди меняются. И именно в ее непостоянстве кроется настоящий успех! Солнце. Оно меня выдергивает из нервной реальности и бросает прямо в искрящиеся лужи... совершенно прозрачные и теплые. Я смотрю только в них, и оглушительная синева неба не так резко бьет яркостью в мои глаза. Струящиеся потоки сходятся и образуют единую подвижную пленку под моими ногами. Вокруг все так пропитано влагой, что если бы можно было перевернуть землю, она бы пролилась мутным ливнем на это синее небо. Открывая все новые и новые… я меряю расстояние горизонтами ... и взгляд мой остр и точен, на конце его узкая кромка
пробуждающегося после зимы леса. Я вижу даже сухие ветки в этом тихом узоре крон. Весь мегаполис покрылся золотой пылью. Черный асфальт еще покрывается льдом, но уже к полудню открывает серые плеши прожженной насквозь лучами солнца зимней материи. Осторожно подставляю уставшее лицо этим чумовым лучам, лучам которые обворачивают все пространство вокруг меня вязкой ватой теплого воздуха. Как будто прикасаешься щекой к
щеке любимой. Тепло растекается от глаз прямо вниз, гоня перед собой возбужденно дрожащую волну мурашек. Становиться настолько приятно, что растопленное жаркими лучами время слипается в бесполезный сгусток и беспомощно замирает: «...и - лампа не горит; и врут календари, и если ты давно хотела мне сказать - то говори». Еще немного и я сам растворюсь в этом свете, стану его частичкой, отразившись от блестящей полировки стола, направлюсь куда-то вверх! Может быть, меня там позовет знакомый голос?