Тискай меня

Варлаам Бузыкин
После тяжелого дня трудового решили с коллегами отдохнуть. Нас трое. Все холостые, где-то рядом, с небольшим - ровесники.
- Пошли в «Островок», - предложил Сергей.
- Действительно. Живая музыка, кухня приличная, - вставляю свое слово.
- Только мест может не быть. Пятница, - замечает Мишка.
- Пошли, посмотрим, а там видно будет.
Возле входа шумная кутерьма. Народ уже слегка размялся и, за сигареткой, перебивая друг друга, упражняется в словоблудии.
Проходим через небольшой вестибюль в зал. Нас встречает милой наружности девушка.
- Здравствуйте!
- Добрый вечер, - отвечаю за всех.
- У вас заказан столик?
- Нет. Мы хотели отдохнуть, если позволите.
Девушка мило улыбается. Приятно, когда тебе рады.
- Конечно можно. Пожалуйста, проходите. Вам места для курящих или некурящих?
- Для курящих, - Сергей уверенно берет курс во второй зал.
Разместившись за столиком, изучаем меню. В зале для курящих почти нет свободных мест. Через столик весело гуляют женщины средних лет. Рядом с нашим столиком сидит молодая пара. С другой стороны молодые ребята.
Опрокинув рюмку другую, мы слегка закусываем. Настроение на высоте. Вспоминаем прошедший день. Смеемся над своими удачами и неудачами.
- А не потанцевать ли нам, господа, - Мишка кивает в сторону столика в углу, где отдыхают три молоденькие девушки.
- Кто идет приглашать? – Сергей под столом бьет меня по ноге.
- Конечно Мишка. Инициатива наказуема, - быстро отвечаю другу.
Михаил встает и уходит в угол. Мы с интересом наблюдаем за ним и реакцией девушек. Они смеются. Внимательно смотрят в нашу сторону. Мишка оборачивается и жестом приглашает нас к угловому столику.
Сергей берет бутылку шампанского и три фужера.
- За знакомство, - Серый ставит фужеры на столик и ловко раскупоривает бутылку.
- За долгое и приятное знакомство, - я поднимаю фужер.
Звон фужеров оповещает о начале веселого вечера.
Между танцами барражируем от своего столика к столику девушек. Несем несусветную чушь, чем очень веселим новых подружек.
- На тебя постоянно смотрит вон та дама, - Миша наклоняется к моему уху.
- Какая дама? – пытаюсь обернуться, но Мишка придерживает мою голову.
- Не надо резких движений. Потихонечку. Через столик.
Я оборачиваюсь и встречаюсь с глазами жадной тигрицы лет тридцати пяти. Наклоняюсь к Мише,
- У нее взгляд нездоровый.
- Надо полагать, влюбилась, - Мишка громко смеется, чем привлекает к себе внимание Сергея.
Сережа деликатно просит прощение у девушки и подходит к нам с тыла,
- Я настолько смешон?
- Нет. Это Миха надо мной смеется.
- А-а-а-а! Я то же хочу посмеяться.
Ансамбль начинает играть ритмичную музыку. Сергей двигает согнутыми в локтях руками и перемещает в стороны тазом,
- Малчишки, потанцуваем?
Мы смешиваемся в толпе танцующих. В какой-то момент Мишка резко отскакивает в сторону и вплотную ко мне вырастает фигура той самой дамы, которая не моргая, смотрит мне в глаза, и танцует.
- Меня зовут Катерина, - сказала дама, когда закончился танец. – Проводи меня за столик.
В сторонке за мной наблюдают друзья и смеются.
Галантно, на сколько это возможно в моем состоянии, выставляю в сторону локоток. Дама нежно кладет свою руку и я провожу ее за столик.
- А вы смотритесь! – Мишка похлопывает меня по плечу.
- Наливай, - говорит Серый и сам разливает водку. Затем поднимает свою рюмку, посылает воздушный поцелуй девушкам. – За вас, красавицы.
- Я в клозет, - встаю из-за стола и ухожу из зала.
Подхожу к двери туалета, мягко нажимаю на ручку, и тут меня кто-то сзади вталкивает в маленькое помещение. Захлопывается дверь. Разворачиваюсь. Меня обхватывают женские руки. Лицо Катерины плотно прижимается к моему лицу. Я стою, растопырив руки в стороны, спиной облокотившись в стену над унитазом.
- Целуй меня. Целуй. Целуй, - дама жадно ловит губами мои губы.
Она целует меня в засос. Ее язык копошится у меня во рту. Я пытаюсь встать ровно на ноги, но Катя наваливается на меня все сильнее и сильнее.
Наконец-то она отпрянула от меня.
- Возьми меня прямо здесь, - ее глаза словно занавешены пеленой. Она дышит часто и с надрывом.
- Здесь? – я осматриваюсь.
- На, - дама резко поднимает вверх кофточку оголяя большие груди, - тискай мои сисяндры. Тискай.
Она хватает мои руки и кладет их на свои фугасы,
- Мни их, разминай. Сильнее, сильнее. О-о-о-о! Мой похотливый, мой ненасытный.
Мне эта процедура начинает нравиться. Я словно огромными шарами играю женской грудью. Ее соски набухают. Катерина закатывает глаза, приоткрывает рот и облокачивается на дверь. Она тихо, с нарастанием начинает стонать. Ее руки ловко расстегивают ширинку моих брюк и разминают, остервенело торчащую плоть.
«Дальше продолжать не надо. Еще кто услышит», - мелькнуло в голове.
- Катя, давай пойдем куда-нибудь.
- Ко мне! – она резко отстраняется, поправляет кофточку. – Заправляйся.
Дама быстро выскакивает из туалета.
Я уже и забыл за чем сюда приходил. Вернувшись за столик, я залпом выпиваю налитую в фужер водку.
- Ты где пропадал? – Сергей расплачивается с официанткой. – Подрываемся и едем продолжать гулять у меня дома. Девушки с Мишкой уже на улице…
- Зачем на улице?
- Мотор снимают. Поехали.
Сергей увлекает меня из зала. Мои ноги подкашиваются и путаются. Голова сильно шумит.
Свет щекочет глаза. Просыпаюсь. Солнце уже в зените. Сам себе улыбаюсь. Слегка побаливает голова, но это мелочи.
«Как хорошо. Я дома. В своей кровати… в своей? кровати?», - осматриваюсь, боясь пошевелиться. Шторы на окне чужие. Комната не моя. Поворачиваюсь на спину и присаживаюсь. Мои вещи разбросаны по всей комнате. Заглядываю под одеяло,
«Голый!? Юпстудей. И куда меня нечистый занес?», - медленно поворачиваю голову, осматривая комнату. Рядом лежит женщина. Она поворачивается ко мне.
- Ты-ы-ы? – чуть не кричу.
- А ты кого ждал увидеть. Ту мокрощелку, что с твоими друзьями уехала?
- А я где?
- У меня дома. Успокойся, все нормально, - Катя скидывает с себя одеяло и встает.
«А у нее чертовски красивое тело», - мысли поглощает головная боль. Я накрываю темя рукой.
- Похмелиться хочешь? – Катерина выходит из комнаты.
- У нас… мы вчера… ну…
- Да тебя самого можно было вчера оттрахать. Ничего не помнишь?
- Нет.
- Потом расскажу.
В комнату Катерина возвращается с небольшим разносом, на котором две рюмочки, бутылка коньяка и вазочка с шоколадными конфетами. Мы выпили молча.
- Я это… хоть что смог?
- Только мычал. Я тебя и теребила, и язычком ласкала. Богатырь твой даже признаков жизни не подавал. Так и уснула ни с чем.
- Вот сволочь. Какая я все-таки сволочь.
Наклоняюсь к даме и целую ее в плечо. Правую руку кладу на грудь. Провожу языком до шеи. Катерина быстро возбуждается. Она поворачивается ко мне. У нее вчерашний взгляд. Дама убирает на пол поднос и кидается на меня. Мы целуемся и тискаем друг друга, катаясь по кровати.