***

Малышь
Ты рядом, и я в глазах твоих тону!
И карий цвет с ума немного сводит.
А лишь уйдёшь – и я уже в плену
В плену тех чувств, что по крови проходят.

Улыбкой поднимаешь настроенье
И пробирает дрожь по коже вдруг
Ты как цветок прекрасный – орхидея
Так манишь всех к себе вокруг

И я попалась на уловку эту
И поманила ты меня собой
Но не приду я никогда к ответу
Со мной ты или не со мной…

Ты видимо не понимаешь это
Не видишь как тяжело мне без тебя
Быть может всё решит монета
Что, бросив, станет ясной для меня

Но как её найти – не знаю
Быть может её незачем искать
Ведь явно, если не со мною,
Пора другую дорогу выбирать

Но не хочу другого ничего
Лишь ты мне видишься повсюду
Ты часть рассказа моего
Сейчас – любимое моё ты чудо

Быть может, не достойна я тебя,
И образ мой мешает лишь!
Как сделать вывод для себя,
Ведь ты всегда, всегда молчишь?

И отпускать меня не хочешь,
И быть со мной не хочешь ты.
А лишь в затишье где-то бродишь,
В объятьях чьих-то смотришь сны.

Хочу я человеком стать на миг,
Кто видит каждый день тебя,
Кто смотрит на чудесный лик
Наверно самый милый для меня.

Ещё хочу почуять запах тела,
И нежность кожи касанием губы
Рассыпаться как горстка пепла
Но ты не позволяешь мне, увы…