Сумасшедшие и гении с Прозы. ру

Елена Тюгаева
Жили-были две девушки.
Жили и были они по отдельности друг от друга. Одна мокла под дождями и туманами самого красивого и самого депрессивного города России. Вторая бродила по раздолбанным сельским дорогам где-то недалеко от столицы.
Предупреждаю сразу, что рассказ не лесбийский!
Он совершенно в стиле унисекс. Потому что обе героини были малость неустроенные в личном плане. А Фрейд говорит (и я ему почему-то верю), что любая сексуальная неустроенность вызывает всплески и взрывы творческого начала.
Ага.
Обе девушки были такие - творческие.
Им не шибко интересно было выполнять свои трудовые повинности (первая была психологом в мусарне, вторая - обучала подростков из элитного заведения как не ломать компьютеры). Им прикольно было ковыряться в словесном мусоре, дурачиться глаголами и прилагательными, короче - сочинять.
Питерская, та, что с психологическим уклоном, писала интеллигентно-страстно-яростно. Иногда ее бросало в эротические заморочки. А бывало - даже в мистику.
Подмосковная была слегка эпатажная хулиганка, и выпекала истории про наркоманов, психов и безнадежно пропащую молодежь.
Вообще, у обоих сюжет и способ подачи текста зависел от того, что и сколько выпито.
 Шутка, блин.

А здесь я перепрыгну. В легкую философию. Если философия будет трудной, никто не будет читать, а дальше ведь все очень живенько и приятно.
Риторический вопрос - зачем люди пишут? Литературу эту всю - кому позволено делать?
От лица героинь я прошу прощения у профессиональных писателей. Тех, кто специально учил, что такое инверсия, что такое окольцовка, и как правильно согласовать дополнение со сложным определением. Героини не учились этим нужным вещам. Так же, как не делали этого Куприн, Чехов, граф Толстой и многие другие знаменитые господа. Отсюда мой вывод - учиться литературе не следует! Больше того - учиться ей вредно.
Учиться вообще вредно. Ну, вы это и без меня знаете.

Пошли дальше!
Первую девушку звали Таня.
Вторую - Лена.
Совершенно независимо друг от друга они стали забрасывать свои творения в Интернет. И абсолютно нечаянно столкнулись на одном и том же сайте, созданном специально для самодеятельных авторов.
Авторов было где-то что-то тысяч пятьдесят. Кошмар, неужели реально, чтобы из пятидесяти тысяч капель две упали в одну точку?
Но Вселенная богата чудесами.
Татьяна Грозная и Елена Тюгаева познакомились на Прозе.ру.
Слова и движения мысли - это то, что может привлечь и завлечь сильнее денег, и тем более, сильнее секса. Слова вызывают к незнакомой личности такой пылкий интерес, что спать по ночам не будешь.
Типа - кто такая - эта Танька?
Посмотреть бы на эту Ленку!

Меня решительно задолбал этот дурацкий прием - писать от третьего лица. Дальше я перехожу на первое лицо, и мне по фиг, что вы станете меня ругать за неровность стиля.
"Лена, я скоро буду в Москве, а ты ведь где-то там недалеко живешь? Мы могли бы встретиться!"
Такой пришел мне мейл.
Я - человек коммуникабельный до патологии. Я могу разговориться на автобусной остановке с неаппетитной бабулькой или на ночной улице с поддатым маргиналом. Коммуникабельность часто давала мне по морде, потому что люди страшно любят составлять сплетни и мерзости. Чаще всего они составляют их из сказанного наивными коммуникабельными.
Резко и нахально перепрыгну к развитию сюжета. Грозная мне дико симпатична. Она, так же, как я, сама чудная и пишет про чудных. Герои Грозной ходят по этой жизни все в страстях и подшофе.
" Приезжай, конечно, буду очень рада!"
Мобильные номера полетели по Всемирной сети. И далее общение понеслось по СМС, очень активно и с острым интересом со стороны моих родственников и вечно вертящихся вокруг меня подростков.
- А когда Грозная приедет?
- А покажи ее фотку!
- А ей сколько лет?
- А у нее дети есть?
Про детей - потому что меня лично ограничивает от беспредельного поведения мой сын. В то время, когда ожидалась в гости Грозная, ему было десять месяцев.
 У Грозной детей аж двое. Но они постарше. Все уравновешено в этом мире.

Ждем-с!
На улице страшный гололед. Ленка на каблуках бежит в ближайший магазин купить водки.
Она же уже встречалась с авторами Прозы.ру.
Например, было немерено выпито и поговорено на литературные темы в Москве у Юлии Черной Мамбы.
Играли на гитаре, пели песни. Обсудили наиболее одиозные фигуры с Прозы.ру:
1) Виктор Винчел
2) Макаров Тихон
Было еще развернутое обсуждение творчества Танина Тимофея, которому мы обе пели дифирамбы. Жаль, заочно. Хотя, думаю, Тимофей столько не пьет.
Юля не смогла назавтра встать, блинннн!
Эти воспоминания были со мной, пока я покупала "Путинку" и получала СМС-ки от Грозной.

Извините, сбой. Техническая справка.
Чтобы доехать до меня, надо с Киевского вокзала ехать на электричке до Малоярославца. Кто поедет, предупреждаю сразу, что чипсы и коктейль в поезде не покупайте, они страшно дорогие. Возьмите лучше в киоске на Киевском, у выхода на платформу, там слева.
Малоярославец - это маленький такой засратый городок. Но по сравнению с моим - это мегаполис!!!


А теперь экшн.
- Лена! - кричит Грозная в мобильник. - А автобусы все ушли, ни одного нету!
Весело. За окном - черная февральская ночь. На земле - слой льда толщиной в ладонь. И моя Грозная где-то в чужом городе одна.
Как сказала бы сама Грозная - ужжос!
- Но я что-нибудь придумаю! Сейчас попутку поймаю! Или такси!
Радует, что у Таньки не такой голосина как у меня. Третий контральто - у меня. То есть, наглый пацанский голос.
Грозная разговаривает с красивыми актерскими модуляциями. Несколько возбужденно, а вы постойте на льду в ночи чёрте где...
Мы пока укладываем малыша спать. И жарим курицу.
- Лена! - кричит Грозная, с усилившимся форте и аллегро в голосе.
- Я взяла частника, а он вывез меня за черту города и давай ширинку расстегивать! Я выскочила, и вот стою где-то на дороге!!!
История начинает приобретать завороты триллера.
Ночь на улице. Глушь окаянная.
Выебут девку, убьют и в лесу выбросят. И я буду виновата навсегда.

Вы читали Веллеровского "Гуру"? Как он учит - ничего не сочиняй из головы. Бери все из-под ног.
А потом выброси все это, и насочиняй то, чего никогда не было. Уснасти деталями из жизни.
Это будет шедевр.
С точностью до наоборот я пишу эту историю. Прошу не ругаться за отступления. Это не рассказ, а хулиганский экзерсис. Вы же меня знаете.

Моя благородная мама, привыкшая ко мне, сумасшедшей, потрясена тем, что на свете есть люди еще сумасшедшее.
Человек едет из Питера в черную ночь и неизвестность, только чтобы поболтать несколько часов с автором понравившихся рассказов.
- Сережа! - кричит она в трубку. - Съезди в Малый, очень прошу! Там к Ленке Грозная приехала, а ее мужик завез в лес и хотел изнасиловать. И она там стоит в лесу одна...
Мой благородный зять едет в черную ночь и кроет многослойным шоферским матом ямы, темноту и сумасшедших баб, которых черт носит по свету ночью.
- Это не мне, - говорю я, - это той девушке, которая в лесу стоит. Ей, ей перескажешь.
- А мы ее найдем?
- Таня! - кричу я в мобильник. - Ты где стоишь-то? Что вокруг? Есть приметы? Заправка? Остановка?
- Есть остановка. Я на ней стою. А вокруг лес. А в небе звезды. Оба ковша видно. Стою, прикалываюсь...
Прикольщица, едрён корень....
Машина прыгает на колдобинах. У нас вытрясены все печенки.
Видим лес, видим ковши в черном небе. Остановка.
И на ней - женская фигура. Тонкая и длинная.
- Вон она! Вон Танька!!!
Мы разворачиваемся, нас бьет и швыряет об колдобины. В дно и в почки. Дверца распахнута.
- Таня! Это мы!!!
Грозная упала внутрь, сзади меня. Нервно смеется. Громко рассказывает. В темноте вижу только темные волосы и смутно - лицо. Грозная в десять раз красивее в реале, чем на фотке.
От облегчения начинает зверски болеть голова.
Страшное закончилось.

Оба ковша прохладно переливались над разбитым шоссе. Им было радостно, что они светят гениям.

По дороге домой зять уссывался над нами, хвалился спонсорами нашего края, требовал с Грозной пива за экстрим. И раз пять спросил:
- У вас все на Прозе такие сумасшедшие?
Мы гордо сказали - да!
 Могу объяснить это как профессиональный историк.
Сетевая литература в России находится у истоков. И именно сетевая литература будет литературой будущего. Через 10 лет уже не найдется чудаков, желающих покупать на развале книжку за дикие деньги, когда можно бесплатно скачать ее в Интернете.
Итак, мы - создатели литературы будущего. Мы - взрыватели старых традиций.
Революционеры мы, мать вашу, а лучше не вашу.
Все революционеры - слегка сумасшедшие.

Сейчас я вас еще приколю.
Грозная скромно спросила:
- Лена, можно я у тебя переоденусь? А то я так одета, прям неудобно...
- Конечно, что хочешь, то и делай, ёлки!
Мы уже вылезли из машины. Обнаружилось, что Таня выше Ленки сильно и сильно.
Мелкая я совсем, простите. Ем плохо с детства. Анорексия.
Мы вошли в прихожую. Татьяна Грозная сняла пальто... и я малец прибалдела. Фигура - ноги от подбородка. Юбочка по это самое. А над юбочкой - ментовской прикид со всевозможными знаками, неведомыми мне звездами и аксельбантами.
- Танька! Ты совсем дура! Ты бы в лесу перед этим хачиком пальто расстегнула!!!
Грозная милосердна:
- Да у него бы все навечно отказало...

Дальше было много приятного и смешного.
Мартини.
Водка после мартини.
Курица, овощи, оливки, морепродукты.
Поддатые деффки возбужденно и радостно болтали. При этом они сидели без юбок. Мужскому полу хватит для создания красивой картинки в воображении.
Темы разговора пьяных и креативных: мужчины, любовь, секс, эротика, дети, Проза.ру. Были перемыты кости всем! Особенно наиболее одиозным:
1) Виктор Винчел
2) Макаров Тихон
- Лен, а он нормальный, этот Тишка?
- Нормальный. Не курит, не пьет даже кофе, не трахается...
Наш общий хохот. (Тиш, прости, мы пьяные были).
Ближе к трем часам ночи Грозная была переодета в зеленую мою пижамку. Мне брючки - по пятку. А Таньке - по колено.
Мы сходили и посмотрели на моего спящего младенца. Грозная вдруг заплакала, и сказала, что хочет третьего - такого масенького...

Остаток ночи Лена и Таня допивали водку в постели, рассказывали интимную подкладку повести "Плохой парень и его женщины" (Т.Грозная) и рассказа "Ненавижу навсегда" (Е.Тюгаева).
Еще были мои мемуары вслух с лесби-розовым узором.
Запомните вот что.
Мартини с водкой не смешивают!
Я бегала пугать канализацию два раза, Грозная - один. Но при этом она заблудилась в темной чужой квартире, что тоже ярко подтверждает - мартини с водкой не смешивают.

Утро было в стиле картины Сурикова, которая про утро.
Снег, лед и ожидание казни.
С абсолютно дурными головами мы поплелись на остановку. Я проводила Грозную в Москву.
А мне через час было - на работу. Ой, мама дорогая!
Не будем об этом дне.
Не будем о черном и болезненном.
Будем о радостном и сияющем.
О сумасшедших. О гениальных.
О нас с вами, Строители Литературы Будущего!

З.Ы. Если кто поедет ко мне, последний автобус с Малоярославца идет в девятнадцать часов. А частников не берите, там есть такси за 500 рублей. Лучше, однако, позвонить моему зятю. Отматерит, но довезет за 400.