Купидон, ты...

Виктор Игроков
Купидон , ты …

(реинкарнационное произведение сумаслета Ромова или кто она – Мишель!)


Слышь, природа? Объясни мне , такую, закавыку. - Ты что, законов
доброжелательности к мужской половине человечества не изучала?
Ну, нельзя же, так издеваться над здравым смыслом мужиков.
Пашешь , пашешь, … во благо будущего…
О , кстати, слышь , - будущее - а ты куда смотришь? У тебя, там, что –
переизбыток рационального...
О, кстати, слышь, - рациональное - у тебя что – бухгалтерия кончилась?
О, кстати, слышь, - кончина – у тебя что - для Ромова гуманизма не хватило?
О , кстати, слышь, …Ну, хватит.
       Люди , если бы Вы видели Мишель! Тем паче , успели , пока не слетели
с тумбочек умов, - услышать ее голос! Ромов не воображает – это больше,
чем есть на самом деле. У Марая Кери есть младшая сестра-близняшка,
и разница между сестрами… в месторасположении родинок - у старшой на пра…
простите Ромова - он запутался. И если, Вы, еще оставили пару граммов рассудка на догадки…то… Да, да…Ее зовут Мишель!
       Так ,… Ты… Купидонище…нука … заземлись на пару мгновений, а то , Ромову со вчерашнего дня, уже действительно в действительности , - нечего терять!
- В какой из реинкарнаций, моя сущность нырнула в скопца? Только не молчи, а то я
тебя в метемпсихоз самого ввиду, вечно будешь произносить … одно и тоже…
только тебе, известное имя.
- В никакой.
- Что??? Намекаешь на чувство юмора всевышнего? И это …туда-сюда…
шуточки?
- Мне не ведомо.
- А Ромов?…
- Ромов, что ты всполошился? Ты же счастливчик.
- Так, - дуэли отменили, - устраиваем разборки : Ты на кого хочешь вину повесить?
- Ромов , - я видно промахнулся. Ведь - влюбленный человек молчалив, а ты - ведешь
себя…как клоун , устроившийся в повивальные бабки.
- И такое задумано??? Ну, Вы , там веселитесь! А , курите облачка?
- Ромов, если ты не прекратишь, паясничать… я выну память о тебе из ее сердца…
- Так… объявляются две строчки молчания.

- Повтори, что ты сказал пару строчек назад!
- В моем праве - заставить Мишель забыть тебя.
- Ну, все …это нудисткий шантаж… А теперь, - попробуй , услышать меня.

       Сними надоевший размер и
       пробегись босиком,
       Устрой потягушечки и
       валяйся до стихов,
       Прогони прогнозы и
       подними парусами детство,
Отвори сердце и
       напевай друзей,

Ты путешествуешь в жизнь!

Купидон, ты …хоть и из избранных управлять людьми , но ни хрена не смыслишь
в дружбе , которая ,порой , - является противоядием страсти.
И я тебе советую, - послушай «Never Tоо Far» , старшей сестры Мишель!