Надо посоветоваться

Борис Шапиро
       - Любочка! - как всегда, из ванной закричал Гриша,- вставай, красавица, надо по-
       советоваться.
       - Конечно,- проворчала Люба, влезая в домашние тапочки, - если что-нибудь не так,
       так сразу Красавица. Ну и что ты от меня хочешь на этот раз?
       -Люба,- сказал Гриша, входя в спальню, ты в последнее время, как говорили в Одес-
       се, вдарилась в оккультизм. Смотри, в сложившейся ситуации мне как всенародно избран-
       ному главе семьи...
       - Закрой поддувало ине сифонь,- отрезала бывшая работница железнодорожного транс-
       порта,- ближе к телу...
       - Ну, если ты с утра хохмишь, значит с тобой все о-кей,- успокоился Гриша.- Любоч-
       ка, я хочу чтобы ты составила мой гороскоп на ближайшую неделю.
       - Без проблем. Но для введения данных в мозговой цкнтр внеземных цивилизаций, кото-
       рые регулируют наши взаимоотношения с внутренним миром, мне нужны исходные данные...
       Обалдевший от этой билиберды Гриша, сразу же перешел к делу.
       - Ну, красавица, ты сама видишь. Я должен держать себя в ежевых рукавицах. Это я-
       Гриша! А это интеллигент, которого бы я в молодые годы размазал по стенке, просто из-
       девается надо мной. Он со всем соглашается, ездит на встречи и совещания, но ничего не
       делает. А менгя жмут со всех сторон. И сват Нюма из "русской" партии и пейсатый пле-
       мянник Боря, который каждый раз грозится выйти из коалиции, и даже кибуцник Шмулик,
       который всю жизнь был за меня...
       - Все?
       Гриша, конечно, хотел продолжить, но, зная Любу более сорока лет, решил не лезть
       на рожон.
       - Так,- резюмировала Люба,- ты у нас по гороскопу Рыба...
       "Ни рыба ни мясо",- почему-то подумалось Грише.
       - Значит, вот тебе прогноз, и не вздумай спорить!
       - С тобой спорить, себе дороже...
       - В эту неделю,- продолжила Люба,- а так же в ближайшее время, вас ждут значитель-
       ные разочарования. От вас будут требовать решительных действий, и тут вам придется
       перейти из Рыб в Львы и показать свои настоящие зубы.
       - Я уже забыл как они выглядят,- вздохнул Гриша.
       - Однако, остерегайтесь опрометчивых шагов, чтобы не навредить свой семье. Вас ждет
       большой успех в случае успеха и большой провал в случае неуспеха. Держите нос по ветру
       Соединенных Штатов и принюхивайтесь к ветру из России. Чем черт не шутит когда Бог
       спит. А вообще-то, как у нас говорят все будет беседер. Только бы знать когда...
       Сделав свое дело, Люба поплелась на кухню готовить завтрак.
       - Боже,- засуетился Гриша,- её пищу я перевариваю гораздо лучше, чем предсказания.
       И он решил созвать узкий домашний кабинет, чтобы обсудить Любин гороскоп.