Яблоко эльфа

Джей Стенс
Яблоко Эльфа
Сверкающие пылинки разлетелись по классной комнате, впитываясь в стены, пол, мебель, и нам казалось, что они при этом хихикают. Когда последняя пылинка, сверкнув, слилась с листом фикуса на подоконнике, класс сверкал чистотой.
-Запомнили? – спросила мадам Лита.
Все дружно завопили, что да.
-С Весёлой Уборкой окончено, сейчас перерыв, - мадам Лита водрузила на голову синюю остроконечную шляпу, вокруг полей которой реяла прозрачная вуаль.
-На следующем уроке изучаем Нежное Волшебство, - и мадам Лита исчезла из класса.
       Мы дружной толпой высыпали на улицу. Кто-то пошёл на спорт-площадку, кто-то в сад. Я предпочла сад. После уроков в душном классе посидеть в саду - самое милое дело.
Под деревьями на траве, на скамеечках и возле фонтанов сидели ученицы моего и других классов, и, чтобы отдохнуть от общения, я ушла в старую часть сада.
       Трава здесь была тёмно-зелёная и очень густая, никто не стриг её ни заклинаниями, ни вручную. Деревья всё ещё росли ровными прямоугольниками, но среди них уже вольготно расположились кусты, и молодые побеги самих деревьев тоже тянулись ввысь.
       Я легла на траву. Иногда солнце сквозь листву деревьев попадало мне в глаза, и я жмурилась, как котёнок на солнышке. Трава была тёплая, и она чудесно пахла зеленью и летом. Я часто прихожу в эту часть сада, хотя другие не понимают, что тут интересного. Старый корпус магик-школы не используется для занятий. Там теперь склады, архивы и прочие подобные помещения. Серые стены старого корпуса уже покрылись мхом и плющом, в трещинах живут ящерицы, а сквозь грязные окна можно увидеть, какое запустение царит внутри. И всё-таки я люблю приходить в старый сад, несмотря на соседство с этими унылыми стенами.
       Я часто лежу на траве; щурясь, смотрю сквозь листву в небо, или разглядываю коричневые ароматные стволы яблонь. Если лежать достаточно долго не шевелясь, то можно увидеть, как между деревьями начинают плясать разноцветные блики и мелькать силуэты. Говорят, в старой части сада находятся двери в Сад эльфов. И если повезёт, можно увидеть эльфа, или кусочек Сада, но никто никогда не видел этого.
Никто, кроме меня. Может, потому, что у меня хватает терпения лежать в полудрёме на траве? Или потому, что я и в самом деле очень люблю эту часть старого сада. Но я видела лишь блики и силуэты, а иногда ещё ощущала чудесные ароматы сада эльфов. Но никогда ничего сверх этого. Иногда, замечтавшись, я опаздываю на урок.
Но сегодня, едва я задремала, пригревшись на жарком солнышке, как толстый зелёный жук стукнулся о мой нос, и свалился в траву.
-Эх, ты! – укоризненно сказала я жуку, чувствуя, что увидеть Сад эльфов сегодня уже не удастся, и побежала в класс.

-За основу берём булавку с цветной головкой, - мадам Лита жестом предложила нам выбирать. – Помните, что головка булавки должна быть того цвета, который вам нравится.
 Я рассматривала длинные подушечки со множеством булавок. Длинные и короткие, одни толще, другие тоньше. От многоцветья булавочных головок рябило в глазах. Девочки, толкаясь и хихикая, выбирали булавки. Я закрыла глаза, глубоко вдохнула и пошла вдоль стола влево. Потом остановилась, где показалось нужным, открыла глаза. Взгляд сразу упёрся в одну из булавок, я взяла её и сама удивилась. Не слишком длинная, но немного толстоватая булавка. Её головка была странного розовато-сиреневого цвета с перламутровым блеском. Меня саму позабавил собственный выбор.
-Теперь возьмите любимый цветок и соберите пятнадцать лепестков, - мадам Лита следила за выполнением инструкций, одновременно что-то готовя в маленьком чёрном котелке.
Возле одной из стен класса стояли корзины с цветами. Все устремились туда, спеша выбрать цветок.
-Мадам Лита, - я в затруднении склонилась над маленькой корзиночкой. Её высокая изогнутая ручка была перевита алой ленточкой. – А можно два цветка?
-Хм, - мадам Лита задумчиво потянула себя за нос. – Были случаи, когда Нежное волшебство готовилось из двух видов лепестков. Ты уверена, что не можешь выбрать?
-Не могу, - я кивнула, не отрывая взгляда от корзиночки.
-Тогда бери, - милостиво разрешила мадам Лита. – Семь с одного и восемь с другого. Помни, что преобладать будет то свойство, лепестков какого цветка ты возьмёшь больше.
Гвоздика. Короткие веточки со множеством ярких разноцветных цветочков. Я выбрала сиреневые цветы с синей окаёмкой, аккуратно собрала восемь лепестков. И семь нежно-розовых лепестков в форме сердечка неизвестного мне растения.
-Дицентра, - мадам Лита покачала головой, явно не одобряя мой выбор. – Её ещё называют «Разбитое сердце». Но что выбрано, то выбрано.
-Теперь выберем следующие компоненты: напиток, ветер, сгущающий ингредиент, сыпучий ингредиент. Как видите, состав вашего Нежного волшебства зависит полностью от вашего выбора. Будьте внимательнее, не полагайтесь на авось! – мадам Лита ходила между девочками, наблюдая за их выбором, за работой. Иногда одобрительно кивала, иногда пожимала плечами, но ни разу никого не остановила.
 Я решила, что моим напитком станет персиковый сок, хотя большинство девочек выбирали шампанское или вино.
Из ветров я сначала хотела взять океанский бриз, но потом отказалась. Слишком резкий и чувственный. Я с таким не справлюсь. Я выбрала летний ветерок, только что растрепавший цветущие липы и потёршийся о налитые соком бока яблок.
Сгущающим ингредиентом будет смола. Вот эта – янтарно-жёлтая, прозрачная и пахнущая лесом.
Над сыпучим ингредиентом я стояла дольше всего. Песок, пыль нескольких видов, крошка драгоценных камней, сухая земля... Я выбрала пепел. Он будет контрастом в моём тёплом жёлто-розово-сиреневом волшебстве.
Потом мы смешивали всё выбранное и произносили заклинания, под руководством мадам Литы.
-Закройте глаза и расслабьтесь. Пусть ваши мысленные образы сами наполнят Нежное волшебство смыслом.
Перед моими закрытыми веками кружился калейдоскоп образов и воспоминаний, а на столе вокруг булавки кружился вихрь лепестков. Он окутывал булавку, нанизывался на неё, растворял острый стержень в себе.
       Каждый вихрь имел свой цвет и запах, и когда они перестали кружиться, перед каждой ученицей замер шарик.
-Вот и готово, - мадам Лита улыбалась нашему восторгу и удивлению. – Это ваше собственное Нежное волшебство. У кого-то оно сильнее, у кого-то слабее. У вас есть три дня. Используйте Нежное волшебство на каком-нибудь мальчике и опишите действие в Дневнике Магических Наблюдений.

 Сильный порыв ветра прошёлся по деревьям и засыпал спортплощадку миллионом лепестков: вишнёвых, яблоневых, персиковых, и цветов граната, и многих других. Благодаря Садовому волшебству фруктовые и просто красиво цветущие деревья цвели вокруг школы весь год. Не ради фруктов, а просто. Я стояла в тени навеса на крыльце и наблюдала, как веселятся на спортплощадке одноклассницы. Многие использовали Нежное волшебство сразу после урока, и коридоры магик-школы наводнились парочками. У одних волшебство, и, правда, оказалось слабенькое – уже через час разбежались. У других намечалось нечто большее, чем просто флирт. Кто-то пробовал своё Нежное волшебство прямо сейчас.
-Не везёт нам, да? – спросила я шарик, парящий над моей ладонью. Моё Нежное волшебство было размером чуть больше грецкого ореха. Такого же розовато-сиреневого с перламутровым блеском цвета, как и головка выбранной булавки. И пахло очень приятно. Только вот применить его мне ни к кому не хотелось.
«Ты не слишком разборчива при выборе кавалера? – спросила меня вчера одноклассница. Вся спальня уже затихла, девочки спали, утомлённые уроками и любовными проказами, а я сидела на кровати, подкидывая на ладони шарик волшебства. – Остался одни день, и надо будет сделать запись в Дневнике.»
-Остался один день, - пробормотала я. Спустилась с крыльца и побрела в сторону старого сада, размышляя, что сама не знаю, чего хочу. Но использовать Нежное волшебство так запросто, как мои одноклассницы, я не могла. Конечно, может оно продействует пару часов и на этом всё. А если нет? Если его сил хватит на несколько дней или недель? Тогда я хочу, чтобы парень был в моём вкусе, чтобы мне приятно было с ним общаться.
Я пришла на своё любимое место и уселась на траву. Сегодня занятий уже не будет, так что можно подремать на солнышке: вдруг повезёт – увижу краем глаза Сад эльфов?
Вокруг было тихо. В этой части сада не слышно голосов со спортплощадки и от скамеечек. Стены старого корпуса надёжно защищают от всех звуков. Только шелест листвы и стрекотание кузнечиков. Я умилённо оглядывалась вокруг, раздумывая, куда положить Нежное волшебство, если я лягу на траву. И тут подул лёгкий ветерок, и шарик дрогнул и поплыл куда-то в сторону от меня.
-Эй?! – ошеломлённо воскликнула я, когда моё Нежное волшебство скрылось за деревьями. Беспокоилась я не особо: мадам Лита сообщила, что куда бы ни улетел шарик, он вернётся к хозяйке. Меня больше беспокоило, что шарик мог наткнутся на какого-нибудь парня и подействовать на него. А впрочем, в эту часть сада никто никогда не забредает. Ну и ладно. Я пожала печами, улеглась на траву и стала смотреть, как шелестит листва у меня над головой.
       Я почти задремала и не услышала шагов. Скорее, почувствовала, что кто-то приближается. Я села, быстро моргая, - от солнца перед глазами было всё черно. А потом я увидела его.
Высокий. Длинные красноватого оттенка волосы закреплены цветами. Свободные одежды бело-золотистых тонов.
-Привет. Твоё? – Он, улыбаясь, протянул мне ладонь, над которой парил, вздрагивая, шарик моего Нежного волшебства.
- Моё, - я поймала себя на том, что не могу отвести взгляда от его изумрудных глаз. Эльф. Наверное, моё Нежное волшебство наткнулось на него, и попыталось подействовать. Я не знала, действует ли эта магия на эльфов. Но, судя по тому, что он держит шарик на ладони, Нежное волшебство на эльфов не действует. Откуда здесь эльф? Неужели ворота в Сад эльфов открыты?
-Отлично сделано, -он улыбнулся, и у меня сладко ёкнуло где-то внутри. –Только много горечи, не находишь? Возьми, - он кинул мне шарик. Я подалась вперёд, чтобы поймать его, и в руки мне упало... яблоко.
-Эй...- я в изумлении смотрела на спелый плод, а когда подняла голову, эльфа уже не было.

-Теперь заполните правый столбик таблицы символами звёздных скоплений. Правильно... Так... Вот эту влево, - Мадам Лита шла между рядами, заглядывая в тетради.
Перед моим столом она остановилась, и некоторое время стояла молча.
-Откуда это у тебя? – спросила она вдруг, указывая на яблоко. Я принесла его с собой и положила на стол. Я никак не могла расстаться с ним, всё время любовалась и гладила красные бока.
-Ну, - я в затруднении почесала ручкой кончик носа. Было стыдно признаться, что моё Нежное волшебство пропало, так никого и не околдовав.
-Ветер сдул мой шарик с ладони, а какой-то парень вернул мне его. Но оно превратилось в яблоко, - я не стала говорить, что этот парень – эльф. Не хватало ещё, чтобы все попёрлись в старый сад, искать ворота эльфов или их самих. Видимо, мадам Лита поняла мои чувства, потому что ничего не сказала. Просто кивнула и отошла. Но когда урок закончился, я получила мысленную просьбу остаться в классе. Я нарочно замешкалась, и все девочки успели выйти. Мадам Лита махнула рукой, закрывая дверь, и поманила меня к своему столу.
-Расскажи, пожалуйста, как ты встретилась с эльфом, - мадам Лита налила мне холодного лимонада. – Не волнуйся, твой рассказ не уйдёт дальше этих стен и моих ушей.
Я рассказала, как не могла выбрать кандидата на Нежное волшебство, как пошла в старый сад, и эльф вернул мне шарик, который в момент передачи стал яблоком.
-Я не знаю, почему Нежное волшебство не подействовало на него, - закончила я. – Наверное, на эльфов наша магия не действует. А ещё я не знаю, что делать с яблоком, - я не стала говорить, что мне нравится им любоваться.
-Съешь его, - мадам Лита улыбнулась. – Подарки эльфов обычно не плохи, хотя порой бывают странные. Плод эльфа чаще всего действует направленно на чувства. Неизвестно, какое это будет воздействие и на что именно. Возможно, что ты получишь заряд радости и жизнелюбия, но, может быть, начнёшь кого-то ненавидеть или презирать. Всяко может случиться. Если рискнёшь съесть яблоко, помни, что действие плода эльфа не слишком длительно. Ну, иди, отдыхай, - и мадам Лита взмахом руки открыла дверь.

В спальне тишина, слышно только сонное дыхание девочек. Кто-то устал и спит здоровым сном, некоторые воспользовались магической Колыбельной. Так или иначе, все спят. Кроме меня. Я вздохнула. Сна ни в одном глазу, а Колыбельную использовать не хочется, у меня после неё голова болит. Я отодвинула шторку, и мою тумбочку и часть кровати залило лунным светом. Я закуталась в одеяло, удобно устроившись на кровати, и взяла с тумбочки яблоко. Я так и не съела его за два дня. И не потому, что боялась, того, как оно подействует на меня.
 Это яблоко было источником воспоминаний о зелёных глазах эльфа, о его голосе и ласковой улыбке. И мне было мучительно больно расстаться с этими воспоминаниями. Я гладила бока яблока, тёрлась об него щекой и вдыхала аромат. Мне казалось, что это аромат Сада эльфов. Мне ужасно хотелось снова увидеть того эльфа, поговорить с ним. В прошлый раз мы не так уж много сказали друг другу. «Дура!» - тут же обругала я себя. «Зачем ты ему сдалась? Он, наверное, подумал, что я хотела опробовать своё Нежное волшебство на нём. Представляю, что он вложил в яблоко!» Нет, всё-таки съесть его я не боюсь. Я только хочу снова увидеть эльфа, подарившего мне это яблоко. А может, пойти в сад? А вдруг в яблоке отвращающая магия? Может, эльфам надоело, что я постоянно ошиваюсь возле ворот их сада, и они с помощью яблока хотят избавиться от меня хоть на некоторое время, пока длится действие магии? Тьфу, даже сердце заныло! Обидно-то как! Но это вполне может быть правдой, ведь старый сад, по неписанным законам, принадлежит эльфам. И только я постоянно лезу туда поваляться на траве и помечтать. Я съёжилась под одеялом, чувствуя, как глаза набухают сердитыми слезами. Надумалась, да? Уж лучше бы спала!
       Тихий стук в окно заставил меня вздрогнуть. Я откинула одеяло и, как была, в сорочке, подошла к окошку.
Полная луна заливала лужайку перед окном серебряным светом. Лужайку и эльфа стоящего на ней. Я открыла окно, думая, что сердце сейчас выпрыгнет из моей груди. Или я сплю? Плохо соображая, что делаю, я влезла на подоконник и спрыгнула в траву.
-Привет, - он шагнул ближе, светлые одежды заколыхались в темноте.
-Привет, - и как только голос не пропал? – Ты... что здесь делаешь?
-Да вот, - он, кажется, смутился. – Ты два дня не приходишь в сад... Я хотел проверить, что случилось... А... Понятно... - он вдруг взял мои руки в свои. – Ты не съела яблоко.
Только сейчас я заметила, что выпрыгнула, держа яблоко эльфа в руках.
-При чём тут яблоко? – я подумала, что он сейчас разозлится за такое пренебрежение к его дарам.
- Я наложил на яблоко притягивающее заклинание, - тихо отозвался эльф. – Ты должна была съесть его и ужасно захотеть вновь увидеть меня.
-Но я же и так... - горячая волна счастья затопила меня. Он наложил на яблоко такое заклинание! Он хотел меня увидеть! Мне хотелось завопить от радости.
-Ты тоже? – изумился он. И принялся тихо смеяться. – Я болван, правда?
-Нет, - теперь мы смеялись вместе. - Но я тоже хороша.
-Давай встретимся завтра? – он смотрел мне в глаза, и я чувствовала себя самой счастливой на свете.
-Завтра у нас экскурсия, - моя радость полиняла. – Я только вечером освобожусь.
-Тогда давай встретимся в городе. Возле Солнечных Столпов, знаешь, где это?
Я кивнула. Мы договорились, что встретимся завтра, и выходные проведём вместе в городе.
-А яблоко всё-таки съешь, - улыбаясь, сказал на прощание эльф. – Я очень над ним старался.
-Съем! – пообещала я, перелезая через подоконник в спальню и сажая занозы под пальцы. От радости я даже забыла, что умею летать.

К Столпам я принеслась, задыхаясь от быстрого бега. На экскурсии нас немного задержали, и пока я приняла душ и выбрала одежду, прошло немало времени. Глянув на светящиеся между Столпов цифры Солнечных часов, я убедилась, что не опоздала. Время есть отдышаться и даже поправить макияж.
 Прошло пять минут, за которые сумерки успели стать густыми и влажными. Я оглядела светящиеся Столпы и, повернувшись, увидела эльфа. Он шёл навстречу. Он улыбался.
И вдруг я испугалась. Он был не таким! Это не он!
«Как не он?» - спросила я себя. «Смотри внимательнее!» Но... Нет! Его волосы были короткими! «Да и ладно! Может, в городе он выглядит так?» Может быть. Но улыбка... Это была холодная и самодовольная улыбка, и глаза горели каким-то злым огнём. Так смотрят и улыбаются главари каких-нибудь уличных группировок, или просто уверенные в себе нахалы.
-А вот и моя крошка! – этот развязный наглый тон окончательно убедил меня, что этот эльф – не тот, кого я знала. Пока он шёл ко мне, я тихонько отступала назад. Во мне начинал закипать страх.
-Не подходи! – я отшатнулась, когда он был готов схватить меня за руку, и, взлетев, ринулась прочь.
-Куда же ты? Эй! Мы же хотели веселиться все выходные! – смех, и приближающийся голос дали мне понять, что он летит следом.
- Я тоже люблю играть в догонялки! – поток воздуха перевернул меня вниз головой и обратно. Эльф оказался рядом, грубо схватив меня за руку. Теперь я видела, что черты его лица тоже изменились – стали грубее и резче. Сейчас мне было неприятно это нахальное выражение лица и самодовольная улыбка.
-Попалась, - он прижал меня к себе, причиняя боль. – Пошли, я знаю неплохое местечко, где можно провести ночь!
И он потащил меня за собой, не давая возможности вырваться.
Мы приземлились на каком-то балконе, эльф распахнул балконную дверь и шагнул в слабо освещённую комнату. Меня он держал за руку чуть выше локтя, и я невольно пошла следом за ним.
 Мы оказались в узкой, заставленной старой мебелью, комнате. На ободранном диване, задрав ноги к потолку, лежал здоровенный, коротко стриженый, парень. Вокруг дивана стояли пустые бутылки из-под пива, на расстеленной на табуретке газете стояла консервная банка с окурками, а вокруг валялись всякие огрызки, засохшие шкурки и скорлупа фисташек. К тому же в комнате пахло грязным бельём и кошками. Но парня, похоже, это нисколько не смущало: он, кстати, и лежал прямо в обуви, не утруждая себя необходимостью снять её.
-О! Рут! – увидев нас, парень встал с дивана. –Эй, Каша! Рут привалил! Давненько не виделись, - как-то заискивающе улыбался он, приближаясь, но, не подавая руки для пожатия. Глянув на эльфа, которого, оказывается, звали Рут, я поняла, что вряд ли он станет пожимать руку этому парню. Побрезгует. Из-за угла, - по видимому, там была кухня, - вышел второй парень, по комплекции и выражению лица похожий на первого, только бритый совсем налысо.
-Приветик, - он, так же заискивающе, как и первый, улыбнулся. – А мы думаем – где пропал? И Хлам тоже искал тебя.
-Хлам что... Хлам обойдётся! – встрял первый, суетливо потирая руки о линялые джинсы. – А вот мы...Ты на сколько? А то мы на мели, - он угодливо заглянул эльфу в глаза. – Пива нет, и сигареты кончились... А денег... тоже не дают...
-К Хламу всё-таки загляни, - перебил Каша. – Он, понимаешь, свои порядки наводит. А ты долго не показывался, и он совсем охамел.
-Пиво принесу. И сигареты. – Эльф холодно оглядел притихших парней. И резко толкнул меня вперёд. – Приглядите за ней! Вернусь, как получится, а она, чтоб была на месте.
И он, повернувшись, вышел на балкон.
-Приглядим, конечно! – парень, вцепился в меня, нагло разглядывая с ног до головы. Мне ужасно не понравился его взгляд.
-Ну, что будем делать? – он толкнул меня к дивану. Я едва устояла на ногах. Садиться на этот диван было неприятно.
-Ты забыл? – уныло спросил Каша. – Пива-то нет!
-А, да. – Парень скис. – Тогда ляжем спать! – И его глаза масляно заблестели. – Ты с Зикой, а я тут в зале.
-Чой-то я с Зикой? - Каша напыжился. – Сам в спальне ложись! А я за девчонкой присмотрю! Зика! – крикнул он.
Из соседней комнаты выглянула девушка. Она молча глядела на нас осоловелым взглядом.
-Иди, в зале спать будешь, - поманил её первый парень. – А мы в спальне ляжем.
-Ты, Крот, офигел! – возмутился Каша. – Не распоряжайся тут!
-А то что? – ласково и угрожающе спросил Крот.
Дело принимало серьёзный оборот, и мне это не нравилось. К тому же спать ни с одним из этих обормотов я не собиралась.
-Не надо спорить, - прервала я. – Тут две девочки и два мальчика. Так что я пойду в спальню с Зикой, а вы тут располагайтесь! –И я быстро прошла мимо оторопевших парней и захлопнула дверь спальни.
Дверь была хлипкая. К тому же висела она, едва держась на одном болте, и я не сомневалась, что, если по ней ударить – вылетит, как миленькая. Это мне не понравилось. Очень не понравилось. Я огляделась и, подтащив к двери имевшееся в комнате кресло, придавила ненадёжную загородку.
-Они всё равно придут, - сонно сказала Зика. Она сидела на разобранной кровати и безразлично смотрела на меня. – Денег нет, Крот давно девчонок не водил. Он по-любому к тебе полезет.
-Облезет, - хмуро бросила я. Конечно, здесь нельзя было оставаться. Нужно слинять до возвращения эльфа. Рут. Ну и зараза же! Сердце больно сжало – как он мог мне понравиться? Но мне-то понравился не такой! Он же был совсем другим! Или это часть колдовства, чтобы завлекать таких бестолковых, как я? Хуже было то, что я съела то яблоко, и теперь до дрожи в коленях хотела увидеть эльфа. МОЕГО ЭЛЬФА! А не эту сволочь, имеющую хамоватых дружков неприятной наружности.
Я подошла к окну и стала тихонько открывать его. Шпингалеты тихо скрипели. Я оглянулась на Зику – она по-прежнему сидела на кровати, покачиваясь взад-вперёд, и не останавливала меня. Отлично! Я распахнула окно и залезла на подоконник.
-Эй! – Зика всё же обратила на меня внимание. - Ты что, убиться хочешь?
-Ещё чего, - хмыкнула я и вылетела в ночь.
-Каша! Крот! – раздался сзади крик. – Она убегает!
Плохо! Я прибавила ходу. Если хоть один из этих умеет летать...
Вслед мне понеслись крики, но никто не догонял, и немного отлегло от сердца.
 Я летела, захлёбываясь ночным воздухом и смаргивая слёзы, которые выбивал из глаз встречный ветер. Ну и влипла! Куда лететь-то? Магик-школа закрыта на ночь Охраняющим Заклятием. Оно не будет разбираться – ученица я или нет – убьёт быстро и качественно. Надо дождаться утра и тогда лететь в школу.
Я приземлилась на Венценосную Арку и перевела дух. Я устала и замёрзла, а страх лишил меня сил. Съёжившись и уткнувшись лицом в колени, я постаралась согреться. Нужно было вспомнить заклинание – плащ, мы такое проходили, но усталость делала меня растерянной и глупой. Ну, может, отдохну, и вспомню.
Но отдохнуть мне не дали.
-Вот ты где! – вкрадчивый голос больно ударил по нервам.
-Плохая девочка!
Я вскочила и, не оглядываясь, ринулась прочь.
- Нет, хватит бегать! – он летел за мной, постепенно догоняя.
Страх и отчаяние скрутили меня в тугой клубок. Было ужасно сознавать, что сейчас он поймает меня и снова потащит на ту грязную квартиру. Ужасно, что этот парень – не тот красивый эльф, подаривший мне яблоко! А мне так хочется увидеть того эльфа! Сил лететь уже не было совсем. Горечь и непонимание давили на меня так, что хотелось просто упасть лицом вниз на асфальт и не двигаться. Если я продолжу убегать, он догонит меня и его слова и действия причинят мне лишнюю боль. Я не понимала, почему это всё происходит...
-Почему?! – крикнула я, останавливаясь и поворачиваясь к нему лицом. – Ты ведь был не такой! Ты был другим, когда мы встретились! – слёзы уже лились ручьём, и в висках начинала пульсировать боль. – Ты был не такой... Я хочу увидеть моего эльфа... - я висела в воздухе, не улетая, и взахлёб ревела от невозможности всё исправить.
Он медленно приблизился. Я съёжилась, ожидая, что он схватит меня за руку, но он просто стоял в воздухе рядом. Потом он всё-таки взял меня за руку, но осторожно, словно я хрустальная или из тонкой бумаги, и потянул за собой.
Мы вернулись на Арку. Он стоял, возвышаясь надо мной, и молчал. Слёзы потихоньку иссякли, и теперь я только вздрагивала и шмыгала носом.
-Ты помнишь, каким я был при первой встрече? – вопрос потряс меня настолько, что я едва не свалилась с Арки.
-Конечно, помню! – я подняла голову. Эльф странно смотрел на меня. Будто одновременно ненавидел и просил о помощи.
-Опиши. – Он сжал губы, и мне показалось, что внутри него идёт невидимая и невиданная борьба.
-У тебя волос был длинный, - тихо сказала я. Было так страшно стоять рядом с ним вот таким – непредсказуемым, незнакомым. Стоять и не знать, что он скажет или сделает в следующую минуту.
-Это просто, - он поднял руку и сделал какое-то движение сзади своей головы. И тут же на плечи ему хлынул каскад волос. Я не удержалась от возгласа изумления.
-Заколка, - кратко пояснил он. Я вспомнила, что читала про такие украшения: они меняют цвет и длину волос по желанию хозяина.
-У тебя были другие черты лица, - я всматривалась в лицо эльфа в свете фонарей. – Мягче. И улыбка не такая.
-Это сложнее, - кивнул он, и поднял моё лицо к себе, за подбородок. – Знаешь, как я тебя нашёл? Твоё желание меня увидеть, словно пролитый мёд – янтарная дорожка стелется по воздуху.
-Это яблоко, - жалобно улыбнулась я. – Я съела твоё яблоко. Но я и так хотела тебя увидеть... тебя... настоящего...
-Я настоящий, - голос его дрогнул, и лицо внезапно неуловимо изменилось. Я на секунду зажмурилась, а когда открыла глаза, то увидела ласковый взгляд изумрудных глаз.
-Ты... - я захлебнулась ночным воздухом и робким облегчением.
-Прости, - он убрал руки, больше не касаясь меня. – Город действует на эльфов по-разному. На меня вот так: делает жестоким и безразличным к чужим чувствам. Я хотел встретится с тобой до того, как изменюсь, думал, что ты удержишь меня от этого. Но я пришёл в Город раньше и не смог противостоять ему. К твоему приходу я был уже не в себе.
- Сейчас ты – это ты? – я больше не дрожала, но сердце иногда кололо, будто иголкой.
-Уже я, - он грустно улыбнулся. – Я обидел тебя. Больно, да?
-Я прощу, - тихо произнесла я. – Ты только не пугай меня так больше.
-Прости, - он обнял меня. Магия всех времён! Как же приятно оказаться в его объятиях! Я рядом с ним совсем малявка, но от этого только чувствуешь себя более защищённой.
-Я ужасно рад, что ты сбежала с той квартиры, - признался он, дыша мне в макушку. – Я не простил бы себе, если бы с тобой что-то случилось.
-Я тоже рада, - я вздрогнула от воспоминаний, плотнее прижалась к нему. Чувствуя, что я снова начинаю дрожать от холода, эльф сел на край Арки, усадив меня к себе на колени, и окружил нас обоих заклинанием Плаща.
-А твоё имя правда Рут? – спросила я. Мне уже было тепло и спокойно, и я вспомнила, что хотела спросить.
-По настоящему меня зовут Рута, - ответил он. – А полное имя - оно используется на Собраниях Сада – Рутемиус. Я же эльф-коронёр.
-Кто-кто? – заинтересовалась я.
-После расскажу, - он засмеялся, склоняясь надо мной.
Я смотрела в его изумрудные глаза и ужасно хотела, чтобы он меня поцеловал. Кажется, это желание было написано у меня на лбу, потому что он улыбнулся и прильнул к моим губам, выполняя его.
 Мы до утра сидели на Венценосной Арке, разговаривая и целуясь. Там же мы встретили рассвет. И он показался мне самым прекрасным в моей жизни – золотистым и алым, как яблоко, которое подарил мне эльф.