Личные наблюдения 2

Серега Долгих
       Горючая печаль из трубки мобильного телефона. Та самая, от которой сердце кровью обливается. Так хочется услышать ее голос, но в ответ либо пустота звонков, либо … даже если ответит, пронизывающий холод ее равнодушного «алло». В котором один и тот же вопрос – что тебе от меня на этот раз?

       А мне и ответить нечего. Лишь вновь ощутить тоскливую волну горячей горечи, захлестывающую душу и перехватывающую дыхание, как от удара под дых.
В один миг, почти в одночасье удивительное дурманящее и переполняющее меня безрассудное счастье любить несмотря ни на что и быть любимым превратилось в чудовищную тяжесть любить, но уже безответно, причем безвозвратно.

       Из всего океана мыслей, сомнений и обвинений, что наводнили мое болезненное сознание, пока я осмыслял безбрежность своей потери, из всего океана лишь несколько малозначительных и неутешительных островков сознания, что все еще схлынет, что рассветам вставать, а по ночам созвездьям гореть и твоему счастью обязательно быть. Но такие они маленькие эти островки спасительного осознания, что облегчения не приносят. Они лишь вроде ориентира, чтобы не заблудиться, когда тебя очередным мутным штормом горючей боли уносит за горизонт. Все пройдет - шипит прибой обид и разочарований о берега твоих мечтаний и надежд.

       Господи, как же я хочу ее услышать. И как боюсь нарваться на тот холод, что поселился с той стороны трубки. Как мучительно осознавать, что ты уже просто факт в чьей-то любовной истории. Со всеми своими достоинствами и недостатками. С красотой и романтичностью, порывом и страстью начала романа и ненужными, тяжелыми, утомительными и предельно банальными выяснениями отношений в финале. Настолько уродливыми в своих нелепых обидах и подозрениях, что вскоре они почти полностью своей мрачной сутью сегодняшнего дня закрывают весь удивительный волшебный свет, ту музыку, что все же звучала в душах двух любящих друг друга людей.

       О… Каким безутешным горем начинает звучать этот мотив, когда он остается лишь в одной из душ. А в другой? В другой возможно уже звучит другая музыка, которая влечет уже к другим берегам.

       И вот она трубка. Уже нового телефона, потому что прежний я выбросил в пьяном отчаянии, предположив, что именно в нем причина. И вот новая трубка, которой я боюсь.