Иногда...

Этери Тае
Иногда мне хочется стать камнем.. неважно каким, но очень важно где.
Высоко на склоне горы, чтоб облака налитые свинцовой тяжестью проплывая надо мной, касались своим дыханием, и чтоб солнце, пытаясь пробится сквозь них, первым касалось меня. Да, именно меня, а потом уже землю, травинку, и по ущелью вниз к речке.. к людям. Первым ощутить как воздух, после проливного дождя становится чище и прозрачнее, и как преломляются силуэты гор в отражении солнечных бликов...Стать камнем, и чувствовать прикосновение нежного цветочка, пытающегося согреться и спастись от злых холодных ветров, и проливных дождей. А когда лучи солнца, позабыв обо всем начинают свою игру в догонялки, и накаляются сжигая и высушивая все на своем пути.. то будет цветочек прятаться в тени моей и благодарно приникать ко мне своей нежной, голубенькой головкой... И я смогу ее полюбить.. и пусть любовь ее будет недолгой, но я знаю точно, что будет она верной...

Иногда мне хочется стать цветком..
Хрупким, маленьким и ранимым, и пусть жизнь моя будет не долгой, но чтоб она прошла высоко на горе, где все принадлежит тебе, где куда ни кинь взор, открываются волшебные просторы, и великаны горы стоят на страже этого волшебства, где ветер-шалун и наглец, играет с мной, и легомысленно нашептывая о своей любви, будет пытаться сорвать меня... Но я не буду его боятся, потому что рядом будет мой друг.. тот кто защищает меня от всех, укрывает и дарит всего себя.. мой твердый камень, и не важно что с виду он некрасив и груб, но внутри, я знаю... у него огромное сердце...
Мой бессловесный друг, часть это горы, этой вселенной.. и меня.. моей жизни..

Иногда мне хочется стать тучей... такой большой, серой, и вредной.
И сидеть на склоне горы, высоко высоко и болтая ножками ждать, когда ветру надоест играться с цветком... наблюдая за его не детскими ухаживаниями. А еще, насвистывать дурацкую песенку "я тучка, туучка, туучка.. а вовсе не медмееедь..."
А потом, когда совсем надоест, вместе с подружкой Грозой, ворваться в села, дома, души.... и разворотить, намочить, покрыть сыростью тех кто меня не любит и машет кулаками во след... и дать жизни тем, кто ждет меня, верит в меня ...

Иногда мне хочется стать солнцем.
И светить.
Просто светить, согревая сердца всех.
Всегда.

апрель 2008г.