Ангел единой Любви...

Максимилиан Агнэлий
... я проснулся во сне, - очнулись мой дух, душа...
и я увидел, что стены комнаты исчезли, и я стою на песчаном берегу,
возле моря...
над горизонтом восходила радуга, очень яркая, насыщенная в цвете;
когда она взошла, я увидел, что она в форме сферы...
такой радуги нет на земле.
вдруг, море стало темнеть, и холодный, как будто идущий со дна глубоких
вод ветер,
окутал меня силой своего дыхания.
я прижал руки к груди, и упал на колени, пряча лицо от воспарившего от земли
песка.
до этого зеркальный водный покров, задрожал, и почернел от поднявшихся над
бездной свинцовых крыл облаков.
буря нарастала, и превращалась в ужасающий смерч....
уже содрагались камни, готовые взлететь в пространство, и обрушится на меня
силой своего закона притяжения к тверди.
и когда жерло смерча раскрылось надо мной, и гранитные, известняковые
и базальтовые плиты оторвались от земли,
всё замерло, и остановилось в движении...
и я увидел, как из зева чернёного горизонта, плывет ладья белоснежной чистоты
и сияния.
высокий Ангел был в ней...
ладья двигалась против течения моря, и необьяснимая сила влекла её ко мне...
когда Ангел в ладье стал приближаться к берегу, он раскрыл широкие крылья,
и свет кристальный обжег до пепельного цвета парящие камни...
...чудовища тьмы исчезли от яркого сияния небожителя...
в миг, одежды на мне подобные земным, растворились, и я облачился в одеяние,
подобное туники Ангела...
высокий Ангел, повернул ко мне лик, и величественно наклонив его, улыбнулся -
от взора его вышло слово:
"взойди... верный единой Любви..."

AGNELLIUS POESIS
http://www.realmusic.ru/songs/452876/