Как приворожить парня за десять минут

Лариса Павлецова
На первом курсе института меня назначили старостой группы. Какой умный человек додумался поручить мне руководящую должность - осталось загадкой. Скорее всего, никто особенно не думал, просто взяли студента, наиболее успешно сдавшего вступительные экзамены и выдвинули. Теперь мне пришлось каждый месяц биться в очереди в кассу за стипендией на группу, получать перед занятиями методички на всех, а потом их сдавать и еще заполнять ведомость, в которой отмечалась посещаемость занятий. Двойной тетрадный лист расчерчивался, туда заносились имена всех студентов группы и расписание занятий на неделю. В конце недели ведомость нужно было дать на подпись старосте курса и отнести в деканат. Коля - староста курса - учился в нашей же группе (он тоже очень успешно сдал вступительные экзамены,но к тому же был еще и медалистом, так что выдвинули его значительнее).

На одной из скучных лекций мы болтали с подругой Людкой. Она очень переживала из-за своей непривлекательной внешности. Худощавая, с густыми светлыми волосами, она была бы очень симпатичной, если бы не была уверена в обратном. Эта ее уверенность передавалась и окружающим. А я ее утешала:
- Глупости! Не родись красивой! Вот смотри - я. Не красавица...
Тут я ожидала уверений в обратном. Не дождалась и продолжила:
 - Зато, стоит мне только захотеть, и за мной все бегать будут!
- Поздравляю вас соврамши! - съязвила Людка.
- Чой-то "соврамши"? - не сдавалась я. - Спорим? Покажи на любого пальчиком, и на днях увидишь.
- На что спорим? - прищурилась Людка.
- Да хоть на коробку конфет!
- Идёт! - и Людка показала на первого парня на деревне - Колю, старосту курса.

Не было у бабы хлопот... Честно признаться, я откровенно врала. Никаким успехом у противоположного пола я никогда не пользовалась. Шансов, что в нашем цветнике парень обратит внимание на меня, да еще и в столь сжатые сроки, у меня не было. Тем более, речь шла о заметной фигуре - Колиного благосклонного внимания добивалась не одна девица. Тогда я решила пойти на нечестную игру.

Хозяйка квартиры, на которой я жила, работала в книжном магазине. Периодически она приносила мне на вечер или два книгу, взяв честное слово, что читать я буду аккуратно. Читала я действительно аккуратно и быстро - через день-два книга возвращалась в магазин. На этот раз она принесла мне сборник заговоров.
Я внимательно прочитала все про приворот. Нужно было определенное количество раз прочитать предлагаемый текст над любым предметом, а потом подсунуть это привораживаемому. Важно было, чтобы он первым коснулся заговоренного предмета. Вот уж не помню - указывался ли там срок действия приворота, но с чего-то я взяла, что держаться он будет две недели, и этого должно мне хватить. Оставалось найти предмет. Эта проблема решилась быстро - порывшись в сумке, я наткнулась на ведомость!

Наутро, придя на занятия по французскому языку, я аккуратно положила готовую ведомость на парту и стала поджидать старосту курса - подписать. Никто ничего не заподозрит - Людка училась в английской группе, а мои одногруппники не были в курсе нашего спора. А даже если бы и были - ведомость я отдаю Коле каждую неделю, ничего из ряда вон выходящего сейчас не произойдет.

В аудиторию вошла Татьяна.
- Ой, что это? - потянулась она к моей ведомости.
- Не дотрагивайся! - нечеловеческим голосом завопила я.
Она испуганно отскочила в сторону.
- Что это?
- Ничего! - взяла я себя в руки. - Не видишь - ведомость!
- А почему трогать нельзя?
- А зачем тебе ее трогать? - нашлась я.
Татьяна странно посмотрела на меня и отодвинулась на самый край парты. Заходили остальные студенты, рассаживались по местам.

Наконец появился Коля.
- Коль, подпиши! - протянула я ему листочек.
- Только не дотрагивайся! - ехидно добавила Татьяна.
Коля отдернул протянутую руку и подозрительно посмотрел на нас обеих.
- Коля, не слушай ее, - с достоинством сказала я. - Выдумает тоже - "не дотрагивайся". Как, интересно, ты подпишешь, не дотрагиваясь? Ты пиши, пиши!
Такого предательства от меня Татьяна не ожидала и потеряла дар речи. Коля взял ведомость и поставил там закорючку, несколько раз при этом искоса посмотрев на меня. Я сохраняла самый невозмутимый вид.

Видимо, я серьезно заинтриговала нашего бедного старосту. На следующей лекции (на которой объединились все группы) он не оставил надежды все-таки выяснить ответ на вопрос "что это было?" и сел рядом со мной. Периодически он подталкивал меня локтем и вопросительно поднимал брови.
- Видишь - действует! - торжествующе заявила я Людке, сидевшей с другой стороны от меня.

Та была потрясена. Свою коробку конфет я получила на следующий день.
Коле надоело добиваться от меня вразумительного ответа только недели через две. Приворот потерял силу.