Расследование

Полина Овчинникова
- Сара Львовна, а это ваши мешки с мусором под этим деревом? – вежливо интересуется дворник Надя у старушки, которая восседает на своем дырявом балконе на втиснутом высоком стульчике так, что ее колени агрессивно торчат между решеток словно уголки деревянных вешалок.
- Где? Вот там? – неожиданно резво вскакивает Сара Львовна и пристально вглядывается в оборванные котами целлофановые мешки. – Что вы! Я плачу мальчику две гривны, и он мой мусор выносит в бак! Я не какая-нибудь, я знаю, что такое мусор!
- Да…,- вздыхает дворник, ковыряя палкой завязку на пакете. – А что это у вас за тряпочка висит на балконе?
- Какая? Эта? – старушка трогает привязанную к перильцам ветошь. – А это я тут кое-что прячу, чтоб не украли!
Надя подходит к балкону поближе.
- А вы свои кульки просто так закрываете, или же перевязываете чем-нибудь? – допытыватся она.
- Конечно, перевязываю, я вам не какая-то там нехлюя…
- А кто здесь квартирантов держит?
- Боже упаси, ни у меня, ни у соседей их нету!
- А-а-а…, - тянет разговор дворник. - Но все же, почему на вот этих кульках ваши тряпочки? – Надя подходит еще ближе, на палке висит снятый ею с пакета обрывок ветоши.
- Ой! – искренне пугается Сара Львовна. – Это ж какой мерзавец - две гривны берет, а пакеты во дворе разбрасывает! Я ему… - с балкона звучат страшные угрозы в адрес злоумышленника.
Внизу Надя молча кучкует мусор.