Последнее Письмо

Николай Волга
Ну вот.
Вот она со мной и поругалась, мямлей назвала… сказала, что женщину надо брать не на «туман в глазах»… Надо вспоминать о чем-то хорошем. А если говорить не о чём, то лучше вообще промолчать.
И ещё... после двадцати лет, она все-таки коснулась ТОЙ темы. Сказала, что я и уйти «по- человечески» не мог. Этого я никак не ожидал. Правда, я до сих пор понятия не имею, как это, "по-человечески". Да, это был не самый лучший поступок в моей жизни, и я по-прежнему не знаю, как поступают порядочные "человеки" в таком случае. Я действительно представить не могу, как они должны уходить от любимых. Может кто-то и знает, а мне не повезло. Но, я хотел бы поговорить с этими людьми, пусть расскажут, пусть объяснят…
Хотя, да…конечно... Не надо было ей об этом напоминать. А я всё лез и лез, со своим «туманом» Вот он и рассеялся. И ещё эта «ода белобрысой водке». Зачем я ей это написал? Я совсем забыл, что она не любит эту тему...
Тем не менее я поступил честно. Она ведь спросила как я провёл воскресенье, я и ответил. Я, что, должен был врать? Должен был сказать, что целый вечер играл в шахматы и теперь у меня нереально трещит башка?! Нет, не хочу…зачем? В конце концов, мне не шестнадцать лет…И причём тут уважение к решительным мужчинам? Можно подумать, что решительные пьют только «нарзан» и никогда ни от кого не уходят.

И всё-таки, что же именно её так разозлило? Она ведь и ответила не сразу…
Я уж думал и не ответит. И вдруг, ночью…ни с того ни с сего…
Вспомнила моё письмо «о любви, как о химической реакции». Зачем? Это ведь не я сказал…
Я просто прочёл в «и-нете», что английские учёные пришли к выводу, что любовь это просто хим. реакция, которая проистекает в мозгу человека… и более четырёх лет длиться не может.
Хотя…да. Как можно говорить ТАКОЕ- женщине?! Да ещё той, которую когда-то любил, которая сейчас счастлива во всех отношениях? Глупо - согласен. Всё-таки нужно было наврать чего-нибудь, рассказать, что английские учёные пришли к выводу, что любовь длиться вечно, и любимых не оставляют, что на земле нет смерти, а мужчины вообще не пьют, они до того решительны, что им просто некогда. Бывает, правда, и они уходят, но всегда делают это "по- человечески".
Боже, какой бред…что же я пишу…зачем…? Она всё равно уже очень далеко…до неё не долететь, не домчаться. Да я об этом и не думал.. Хотелось просто встретиться, поговорить. Вернее-"помямлить". Может просто так… ни о чём…
Она ведь когда-то была совсем рядом, на той самой лавочке под ивами. Она была той, с кем придумываешь имена звёздам…

Но всё случилось, как случилось. Так, что теперь уж точно я остаюсь один, под теми самыми звёздами.

Хотя… со мной всё-таки останутся воспоминания, четыре пожелтевших письма и двойной листок из школьной тетради, на котором, она когда-то переписала мне стихотворение Кочеткова.