Донбасский попутчик. заметки на полях 14!!!

Лё Лебедёфф
ДОНБАССКИЙ ПОПУТЧИК.(Заметки на полях) +14!!!
........ письмо , от 26-го мая, прочитал ещё в пятницу , но всё не было не одного вечера на отвечания. То дни рожденья земляков , то концерты , то гости . . . а с понедельника до пятницы , ваще был в Бресте . На конец-то , хоть город удалось , в первый раз за восемь лет командировок , отлецезреть . Правда , началась, сия, экскурсионно-познавательная вылазка, скорей , безысходно - принудительно , чем добровольно . А получилось как: Попался мне в купе попутчик , родом из Донбасса , а я с этих шахтёров , почему-то , всегда прикалывался. Один ихней суржык чего стоит , не хуже одесского , слух ласкает. Да и ваще , есть в них какае-то, блаженная простота и искренность, что ли … Ну так вот. Началось с того что я чуть на поезд не опоздал ( с этими душевными разбродами и шатаниями , стало подводить , даже, моё мистическое и необъяснимое умение не суетится , и не куда не опаздывать) . Километра за два до вокзала , находясь в абсолютно мёртвой пробке, смотрю на часы - ****ец полный , без шансов . Я к водили : - Выпустите меня к ***м , из вашего злоебучего троллейбуса . Вышвыриваюсь , и марш-бросок ,( как обычно ), с отягощением в виде пяти литров пива , компакт дисков и носков . Успел ! Заваливаю, весь в мыле, язык на плечё ( плюс 30-ть , на улице-то!). . .
Ну и. . . слово- за слово , стаканом по столу, уговорили мы, значить-ся , с товарищем весь наш провиант , моё пиво и его джин тоник бесконечный, эдак часика зА три . Ну и это дело у нас, примерно , с закатом солнца совпало. Я ,если честно , от такого обилия , хоть и малоградусной, жидкости, но в такие рекордно сжатые сроки , уже начал впадать в , какие-то метаболически - наркоматозные забвения, потому как , до данного круиза , некоторое время если чего и пил , то исключительно что бы ,хоть не надолго , заснуть.( Бессонница , не шутейно , заебала и в конец вымотала). Ну и попутчик мой , как казалось , утолив свои Индо-гидро потребности , прибывал в состоянии сладостной само - удовлетворённости от проделанной работы. На его, беспрерывно улыбающемся , лице , как мне по наивности показалось, уже безвозвратно , высветилось чувство усталости и выполненного долга . . . Возникла примерно часовая, абсолютно не напрягающая, пауза . Мероприятия явно подошло к концу . Мои энергетические запасы были на нуле и я с минуты-на минуту собирался отойти к безмятежному сну . Наконец-то, без всяких заёбывающих мыслей и заморочик. . . И тут , этот , представитель славного горнятского народа , отрывается от своей, беспрерывной, часовой медитации на просторы нашей необъятной родины , проплывающие за окном , резко поворачивается ко мне , смачно потирая руки , бодро-бодро ,так заявляет : -Ну чё , Лёх, по конь-ячь-ку !!!?
- Ты ЧЁ , Вить , ОХУЕЛ?!! Како-ва , на *** КОНЬ-ЯЧЬ-КУ?!!Мне уже , покурить-то выти в лом . А еже-ли ещё и коньяч-ку , тада , боюсь и ссать придется , прям тут, в бутылки из под джин тоника.
-Да ладно … Жара спала… Щя взбодришься … Давай по чутку ?
-Не , Вить. . . в пЯзду… Я спать хочу как. . . как *** знает кто . Ты ,блин, с работы едешь , а я на работу . Ты завтра на свой автобус пересел, да и спи хоть до о****енения до самих курганов угольных. А мы во-первых завтра в пять утра пребываем , во-вторых мне с , этих , пяти , аж до десяти *** знает где шароёбиться , а в-третьих потом с 10-ти до 21-го потом ещё безбожно вёбывать на этом комбинате , матьегоёб. Я жжь, ****ь, живой , пока ещё , человек …Имей совесть.
Возникла непродолжительная пауза. После чего , Витя, изменив интонацию на виновато - оправдательную, стыдливо опустив глаза и груснова-то улыбаясь, продолжает : …-Не-ну … я тут это , просто, подумал …У меня , тут , в сумке, шоколадка есть , а чё ещё шоколадом закусовать-то можно -только коньяк. Да и не жрали нечего. А я так , чистоганом его есть не могу , меня с него блевать тянет…
-Ни *** себе!!! , у тебя особенности организма!!! С коньяка , после 10-ти литров пива-джин-тоников в одно рыло , тебя ,блевать не тянет , а с шоколада тянет?!
Витя вскидывая голову, а-ля пианист , и переводя на меня ехидно уверенный взгляд.(Гордо и обособлено) -Да!!!! С коньяка , представь себе … Не сколько не тянет!!!
Я ржу . -Ну, говорю, ты и муфлон-уебанский, дятел - комнатный, и каловарот - педальный в одном лице ,тебя только в цирке , за деньги , показывать !
Он тоже ржёт. -Сам ты педальный…
-Ладно, говорю, чёжжь тебе, с голоду теперь помирать ? Иди за -«по конь-ячь-ку». Только я," по нему" и сразу спать . Работать то по любому . Да и ты ещё это… возьми мне тоже чё не будь зажрать. Ну типа , я бы ещё ,помимо шоколадки , предлагаю ****уть ещё …ну допустим…хоть « по банану»,…ну или же скажем «по печени»… ну в смысле трески…ну иле же на крайняк «по яйцу».
Гомерически хохоча уходит. Минут через 10-ть возвращается … ****АМАТЬ!!!!! Два пузыря и лимон.
-ТЫ ЧЁ????!!!!! Совсем ****АНУЛСЯ!!! Витя , где бананы с яйцами ? И где же , позволь узнать печень? И самое главное , на *** жжь тебе столько коньяка ?!!!!
-Печень вот .Пожалуйста (задирает майку и тычет коньяком в ориентировочное место нахождения собственной), а второй коньяк я ,типа, на завтра купил - на опохмел , в дорогу. А эти , суки в вагон-рэсторане, на вынос не чего не продают , да и уже закрываются. Вот - лимон с****ил , у мужиков со стола. Между прочим подсудное дело . жизнью рисковал , а могли и рожу набить. Так что хоть за это спасибо скажи .
-Да ладно , я шучу . Давай хоть свою , многострадальную, шоколадку.
-А вот шоколадку это пожалуйста, это сколько угодно.
И тут, уважаемые товарищи, наступила кульминация всего феерического вечера. Моему взору предстала Витина чудо шоколадка . Не то что бы, конечно, я раньше таких не когда не видел. Нет , надо признаться видел , и не раз, но не когда они не производили на меня такого впечатления как сейчас . А шоколадка , значить-ся , следующая : Называется , сия , вожделенная Витьком закусь , «КУЗЯ ДРУГ АЛЁНКИ», но шокировало, меня , в ней вовсе не названия , а её ,просто-таки невебеннийшие, размеры. Короче, размер её не чем не превышал размер сигаретной пачки! Причём ,всё ,это великолепие , ещё усугублялось , её уродливо искажёнными , на не ласковых, майских, солнечных лучах , формами.
-И чё , Вить, это ОНА?!!
Витя так же гордо и обосновано как и чуть раньше : -Да, это ОНО …моя шоколадка!
-Ну , ты ,бля , и баклан!!! … Ладно погнали ужинать.


30.05.2000