Зарисовка...

Ирина Бердичевская
Пригласили на важный взрослый вечер...
Пришлось надеть взрослые одежды и пойти играть взрослые игры...
За окном - темно, в зале - душно. Слова кузнечиками скачут от одного к другому, не успеваешь отследить...
А над головами у всех летают темы... Прилипают то к одному, то к другому уху и шепотом: "Поговори меня!Ну поговори меня!" Обовьются вокруг лба и оплавляются липкой массой. Не отстанут ведь, пока всю не проговоришь...
А еще бывает - Тень появляется... Она стоит за стулом и смотрит на кого-нибудь... У нее очень голодные зубы... Если они начинают кусать, то где откусано появляется темное пятно, оно все больше - человеку все хуже... Потом - лицом в салат...
Но я смотрю на нее вупор... Смешно она так удивляется... Вот... растаяла. Ишь, думала, что невидима...
Еще иногда повисает над столом - Сгусток... Он тоже темный... Это когда над кем-нибудь смеются и издеваются... Тогда он как шар воздушный летает над столом... все смеются, его толкают от одного к другому...
Тогда я встаю и ухожу... Сгусток меня душит... Не выношу.