Немецкая сказка

Черепах Тортилло
НЕМЕЦКАЯ СКАЗКА

       Ганс был лесорубом. Его хижина стояла в лесу и была так убога, что ни одна женщина не хотела там жить, поэтому он жил один. Большую часть времени Ганс просто жил: ел, пил, спал, смотрел в потолок и мечтал о счастье. Иногда еда кончалась. Тогда он точил свой топор, шёл в лес, рубил подходящее дерево, разделывал на дрова, которые продавал в городе, покупал на все деньги еды и пива и снова просто жил и мечтал о счастье.
  Вот и в этот раз Ганс взял хорошо заточенный топор и пошёл в лес. Понравилось ему одно дерево, высокое, ровное, без сучков: и рубить легко, и дров много. Только взмахнул топором, слышит:
       - Не руби меня, Ганс, я исполню три твоих желания, любые, какие пожелаешь!
       - Почему только три? Я больше желаю!
       - Больше не могу, статус не позволяет. Мне разрешено только три желания исполнить. И так, говори свое первое желание.
       - Пусть моя изба будет до крыши заполнена золотом!
       - Ты хорошо подумал Ганс? Зачем тебе столько золота?
       - Кто имеет золото, тот владеет миром. Не жадничай, давай, что обещало!
       - Ну, хорошо, говори второе желание.
       - Хочу в жёны самую красивую женщину в мире.
       - Ганс, у тебя ещё есть время передумать. Красивая женщина - это большая обуза. Может быть, пожелаешь что-нибудь попроще?
       - Опять ты споришь! Быстро исполняй, а то срублю!
       Глядь! Рядом баба стоит. Голая совсем, волосами прикрывается, а волосы ниже колен, густые, золотистые. Посмотрел Ганс и скривился. Ему нравились румяные молодухи с большими грудями, широкими бёдрами и большими сильными руками. А тут, ну что красивого? Бледная немочь какая-то, белыми нежными ручками лицо закрыла, по тоненьким пальчикам слёзы текут. Плачет.
       - Чего ревёшь? Что тебе надо?
       - Ганс, мне холодно, меня комары кусают, отведи меня домой!
  Друзья мои, если в глухом лесу, в окружении колючей хвои, паутины, комаров и всякой ползающей твари, рядом с вами окажется изнеженная молодая женщина, да ещё обнаженная, она даст вам возможность думать о чём либо, кроме себя? Ганс бросил топор, снял куртку и закутал в неё красавицу.
       - Мой дом совсем рядом пошли скорее. Ну что ты опять плачешь?
       - О, Ганс, я не могу и шага сделать по этой колючей хвое, я ведь босиком, мои нежные ножки не привыкли ходить по земле. Отнеси меня на руках.
       - Вот навязалась на мою голову!
       А что поделаешь? Взвалил Ганс жену на плечи, да и потащил домой. Подошли к избушке, а войти не могут: вся изба заполнена золотом, золото из дверей и окон высыпается. Что делать? А жена ещё пуще рыдает:
       - О, Ганс! Я есть хочу, я пить хочу, мне одежда нужна, а у тебя столько золота. Возьми немного, сходи в город и купи всё, что нам нужно. Палатку не забудь купить, ведь в избушке мы жить не сможем.
       Жена хоть и красивая, а совет умный дала. Набрал Ганс полные карманы золотых монет и пошёл в город. В первую очередь тачку приобрёл. Потом пошёл жене одежду покупать. Фуфайку, юбку да платок быстро купил, а вот с обувкой тяжело пришлось. Трудно найти рабочие башмаки на такую маленькую ножку.
       Потом взвалил на тачку бочку пива, копчёную свиную ногу и десять буханок ржаного хлеба. Тяжёлая получилась тачка! К своей избушке Ганс добрался в сумерки. Смотрит, а избушка пустая. Нет ни золота, ни жены.
        Пока Ганс по городу бегал, набрёл на избушку молодой охотник. Он с первого взгляда влюбился в красавицу, быстро нанял телеги в соседней деревне, погрузил на них золото и увёз вместе с ней. Красавица не возражала.
        Побежал Ганс дерево разыскивать. В темноте еле нашёл, топор рядом валялся. Схватил он топор, замахнулся и вдруг слышит:
       - Что это ты от красавицы жены сбежал? Золота не хватило?
       - Ты ещё и насмехаешься! В двух желаниях обмануло, а третье зажилило! Выполняй немедленно третье желание, а то срублю мигом!
       - Подожди, Ганс, не спеши, подумай хорошенько, чтобы конфуза не получилось, как с первыми двумя.
       -Да что тут думать? Хочу быть счастливым и всё!
       Закружилось всё вокруг. Стало светло. Увидел Ганс, что находится в чистой светлой комнате с кружевными занавесками на окнах. Женщина в бигудях и байковом халате ставит перед ним блюдечко с молоком. Стал Ганс котом у старой девы. Вот это счастье!