Квота улова летучих рыб бред с Ионой

Исключительная Сова
Говорящие лица:
Иона
Сова

Иона: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда"
 
Исключительная Сова: а тебе она нужна, рыбка-то??
 
Иона: смотря, какая
 
Исключительная Сова: которую вытаскивать собрался
 
Иона: не... вытаскивать я не собирался... я думал, может сама выскочит
 
Исключительная Сова: не перевелись еще те рыбаки, что ждут дома в кресле улова
 
Иона: ага... главное чтобы следили за квотой улова летучих рыб
 
Исключительная Сова: тогда уж не улова, а отлета
 
Иона: котлета... это уже потом. Сначала поймать надо... а то она мимо пролетит...
 
Исключительная Сова: где ты нашел котлету??? ты голоден?? я говорила про Отлёт....
 
Иона: ну вот... только прилетела и уже отлет... а я то думал котлета
 
Исключительная Сова: какой-то ты меркантильный... или голодный
я о возвышенном

Иона: значит я о возниженном... хотя чего возниженного в котлете?
 
Исключительная Сова: котлета!!! ммм... сочная, капли сока стекают по губам... нежное мясо ложится на язык, запах обволакивает небо... оооо.. котлета
котлета - не возниженное, котлета - это жизнь, но с другой стороны

Иона: возниженное... безжизненное...
 
Исключительная Сова: безжизненное... это уже грустно, пора искать новую тему

Иона: согласен! переходим к гарниру
 
Исключительная Сова: гар - нир... гарный нир.., о гарная нирвана... гарантия нирваны...
гарнир... так - жареный картофель с грибами... только не перепутай с гробами

Иона: гарный картофель с грибами... или с рыбами... только рыбы уже все на котлеты пошли
приятного аппетита
 
Исключительная Сова: спасибо! а что вам пожелать, сэээр
 
Иона: хм.. не знаю
 
Исключительная Сова: нууу, когда узнаешь, сообщи, я с огромным удовольствием пожелаю тебе этого
       
Иона: пожелай мне спокойной ночи... ты обещала

Исключительная Сова: нежной ночи и сладких снов!

Иона: а мне такое не снится....
 


05.03.2005