куда пропали голоса?

Аля Из Страны Чудес
когда я была маленькой, я думала что со мной не все в порядке. когда я мыслила сама с собой или тихо про себя я всегда слышала голоса, и мысли в голове тоже были во множественном числе. я всегда слышала эти голоса и потом я представляла что это мои хорошие и плохие стороны или это мои ангелы хранители. иногда я прислушивалась к их советам, а иногда отмахивалась "авось все будет хорошо".
со временем поменялся язык на котором я мыслила или просто не мыслил, но голоса приходили все реже и реже. теперь вернулся родной язык но голоса не вернулись, сейчас там звучат только звонкие голоса детей. и все таки иногда когда детские голоса умолкают на долю секунды, как то становится скучновато и слишком тихо в голове.
где же вы голоса ???
не уже ли вы оставили меня навсегда?