Обвели вокруг пальца!

Стайнова Елена
Меня обманули! И надо же, как грамотно и тонко! А я-то раскрылся весь перед ними, распахнул объятия! Я же всегда готов кинуться на помощь! Я всегда там, где опасно, где льется кровь… Я нужен многим, ведь иногда от меня зависит чья-то жизнь! Я привык к такой работе, мне она нравится – настоящая, мужская! Есть чем гордиться, есть что рассказать! А тут, на тебе! Так обмануться! Моя помощь понадобилась там, где мог бы справиться любой дилетант… Простая царапина... А крику было, как будто отрезали пол-руки. Женский пол, что с них возьмешь? В первый раз собралась картошку почистить и тут такое! Теперь наверное вообще нож в руки не возьмет...
Я ворчу, конечно же! Я обижен! Меня обвели вокруг пальца!
И все-таки, знаете ли, я горжусь своей работой... Работой стерильного бинта…