Полнолуние

Аурика Мансурова
-Уходя, закрой дверь! – Женщина стояла у окна, не поворачиваясь к нему.
-Я не вернусь! – Он крикнул, хлопнув дверью.
«Дурак, еще и двери мне ломает!» - Она подумала про себя. Это был очередной «транзитный» мужчина в ее жизни, хоть и прожили вместе два года. Она так называла мужчин, которые не выдерживали ее характер, которые уставали быть себя кулаком об свою волосатую грудь, говоря, что какие они сильные.
Почему-то на один момент ей показалось, что он вернулся. Он подошел к ней, сел на диван. Но это был не он, а фантом.
-Знаешь, я много думал о наших отношениях. Они не настоящие, в них много фальши. А я так не привык! Не привык, что со мной, кто-то обращается подобным образом. – Фантом заговорил.
-Да? А, как я с тобой обращалась? Где моя вина? И потом ты не первый и не последний. – Она сказала всё на одном дыхании, без эмоции.
-Вот. Это я и хотел от тебя услышать. Ты привыкла жить так, как тебе хочется! Ты хоть подумай о себе, что после тебя никого не останется! Ты уже не девочка! Тебе же уже тридцать...
-Не смей, напоминать мне о возрасте! А одна, потому что делала всю жизнь карьеру. Тебе ли не знать?
-Да, конечно, леди-босс!
-Надо же, какие ты слова, оказывается, знаешь?
-Вот только не язви, тебе не идет. Ты же другая! Что с тобой случилось, куда делась та девочка, которую я полюбил?
-Она ушла навеки в зеркала, когда я женщиной стала. Тебе ли не знать?
-Знаю... помню. Можно было не напоминать... – фантом замолчал.
-Зачем ты вернулся, тебе же так хорошо без меня будет. Ты же хлопнул дверью?
-Я не могу без тебя. – Фантом это сказал закрытым ртом.
В этом момент фантом растворился. Ее сердце ёкнуло. Предчувствие того, что-то может произойти, ее взволновало. Не просто ужас сковал ее грудную клетку. Раньше никогда она не чувствовала, такую боль. Может, потому что она раньше не умела чувствовать? Она разучилась доверять, любить и прощать мужчин. Ее не пугало одиночество, совсем нет. Она часто ездила в Детский Дом, помогала дому, детям. И морально и материально. Она подумывала, усыновить ребенка. Но ее пугала ответственность за эту кроху, и потом ребенку нужен и мать и отец. И после этих мыслей она уезжала либо в офис, либо домой. Наливала в бокал коньяк, и пыталась забыть свои проблемы. А может, и правда их и нет, и никогда не было? И в этот раз она налила в бокал темно-коричневый напиток, и пошла в спальню. Она достала фотоальбом, и стала просматривать, каждый раз, долго останавливая взгляд на той или иной фотографии. На фотографиях ей мило улыбались мужчины, разных возрастов, типажей и фигур. На последней страничке была фотография «фантома». Она сделала глоток. И сердце ее замерло, она слышала скрежет автомобиля.
«Что-то с ним случилось?» Эта мысль не покидала ее. Она взяла бутылку, открыла пробку, и сделала глоток из горла.
-Меня больше нет. – Фантом опять появился в ее комнате.
-Но тогда с кем я разговариваю? – Она удивилась.
-С фантомом. – Он сказал и взлетел к потолку. – Меня нет! Я теперь, как птица! – Он зловеще смеялся.
-Ты, что с ума сошел? – Она смотрела на него, не веря своим глазам.
-Нет, не я, а ты! Прощай! – И он исчез.
«Тоже мне приведение с мотором»... она подумала и проснулась.

«Да, и чего только не увидишь в полнолуние». Она улыбнулась и сладко потянулась, и пошла на кухню. Подойдя к окну, она увидела, что пришла настоящая весна, светло-зеленые листочки только «проклюнулись» из почек, солнце согревало своим теплом землю, таял снег и сосульки. В город пришла весна! В этот момент позвонил телефон. Она подняла трубку:
-Как хорошо, что ты позвонил!
-Я не мог иначе, мы вчера не договорили...
-Ты, что-то хотел сказать?
-Нет, просто я захотел услышать твой голос...