Только для настоящих мужчин

Аурика Мансурова
Был теплый весенний день, она, как всегда ехала на тренировку. Вдруг зазвонил телефон.
-Привет! Не узнала? – В трубке послышался мужской голос.
-Привет! Нет. - Она, как всегда весело прощебетала.
-«Только для настоящих мужчин» - помнишь, наш был пароль?
-Как ты меня нашел? – Она, не веря своим ушам, медленно проговорила. – И зачем, я же...
-Давай, встретимся, где тебе будет удобно?
-Можно вопрос - зачем?
-Не важно... так где?
Она продиктовала адрес, куда подъехать. А сама ехала молча, даже не включала любимое радио. Ее глаза в зеркале заднего вида выдавали интерес. Зачем появился, тот, кого она любила, неразделенно много лет, и вот он сам ее нашел. Да, конечно, она могла предположить. Но решила, лучше не предполагать, а посмотреть, что же будет. Они встретились а пиццерии.
Он изменился за эти годы, она смотрела на него, пытаясь понять, где тот, мальчишка, которого любила?
-Я не женат. – Как-то он сказал так резко.
-О, а мне, зачем это знать?
-Я, когда тебя увидел... я испугался, но понял, что хочу с тобой поговорить.
-И это несмотря на то, что я отравляла тебе жизнь, была твоей поклонницей? Ты скажи, что ты хочешь?
-Ты выглядишь отлично! И ты всё так же хочешь танцевать?
-Помнишь, тренера в нашей качалка, который говорил, что я - девочка не промах, что я добьюсь своего?
-Да. – Он улыбнулся. – «Ежика» забыть нельзя. По-моему вы так его с подружкой называли?
-Угу. – Она засмеялась. – А у тебя как сложилась жизнь?
-У меня тоже отлично, добился того, чего хотел. И рад, что ты на меня не сердишься. Может, это всё глупости, но мне кажется, что ты меня прокляла.
-А вот это бред... или ты решил всех поклонниц собрать и узнать приемом «тыка»?
-Нет, я просто слышал, что... Ладно, это всё бредни. Ты не хочешь посмотреть, как я живу?
-А что так неожиданно? Или у тебя нет времени для съема? – Она резко приподнялась.
-Нет, ты не изменилась, такая же резкая и порывистая... Потрясающая!
-А ты помнишь, какая я была? Откуда ты взялся? Я так хорошо без тебя жила... а теперь... Поехали к тебе!
Пока они ехали к нему домой, она думала, что не самое страшное, что он появился в ее жизни. Самое страшное, что она может из-за него всё потерять. Всё. И какое право он имеет вот так появляться из прошлого?
Они поднялись по стеклянному лифту на 6 этаж. Он галантно впустил ее первой в квартиру.
-Знаешь, я... – но она не смогла договорить, его губы жадно вцепились в ее губы.
А всё остальное было, словно в бреду. Всё было, как во сне...


Среди ночи ее разбудил телефон. Она включила ночник, достала телефон.
-Алло! Ну, говорите...
Тишина, связь прервана. Она посмотрела на номер «номер не определен»... может, кто ошибся? Удивительно, вот к чему мне приснился он, когда я его даже не вспоминаю. Неужели? Она, как только подумала, снова зазвонил телефон.
-Кто там? – Она с раздражением ответила на звонок.
-«Только для настоящих мужчин» - помнишь, наш был пароль? - В трубке послышался мужской голос.