Переход

Лола Фрэш
Светофор замигал красным. Я хмыкнула и покрепче взяла за руку брата на роликах. Кататься он не умел, но ему очень хотелось.. Вот я и пыталась его научить. Я весело ему подмигнула. Маленький такой. Я его просто обожаю! В детстве у мамы просила братика на День Рождения. Один раз она спросила: «А ты обещаешь, что будешь за ним ухаживать?». Я ответила: «Да!».
«Я беременна!» - сообщила мне мама самую главную новость в жизни. Вот я и люблю своего братика. Он у нас красавчик – блондин с голубыми глазками. А я – брюнетка с зелёными глазами. Мимо проносились машины. Из-под них была еле видна зебра, по которой надо переходить дорогу. Евгений (так зовут моего самого любимого человечка на Земле) покатил было вперёд, но я подхватила его второй рукой. Чтоб ему не было обидно, я пощекотала его, и он засмеялся. Казалось, сотни маленьких пташек взлетели в воздух – таков был его смех. Машины остановились. Ярко зелёный человечек помахал рукой нам с Евгешей. И мы пошли по чёрно-белому переходу. Жизнь – не переход. Вся жизнь состоит из ярких полосок и цветов, а переход всего лишь чёрно-белый, как старое кино. Мы, как бы просматриваем записи из жизни, ожидая зелёного человечка….