Воспоминание - У моря

Александер Бобров
Из окна моего кафе видно голубое море -
Залив, окаймленный прелестными домиками,
Увековечивающими в себе праздность,
Порт, отражающий обыденность жизни -

Это прекрасный вид, поверьте мне -
Я так давно скучал по нему.

Это может показаться странным,
Но я уверен, что мои ощущения
Слишком эфемерны, чтобы хотя бы
На следующий день я видел и чувствовал
Подобное.
Потому, что это море - прекрасная иллюзия,
Потому, что это кафе - лишь легкое
Дуновение прошлого.

И это значит, что если я присмотрюсь к
Этому морю внимательно,
Или - к очертаниям кафе, или -
К самому себе - вот такому, какой я сейчас -
Все это, включая и меня самого - такого
Какой я я сейчас -
Исчезнет.

Но ни мне, ни морю, ни кафе не следует
Исчезать, конечно, к чему исчезать
Прекрасным иллюзиям?

А потому я пишу эти строки,
Чтобы они служили доказательством того,
Что и море, и кафе, и я -
Существуем…

Существовали?

14:20 на Пресне (спиной к отражающемуся в зеркале окну с мерцающим "морем"?) 08.04.08