Готика 1

Роман Тарунтаев
       Готика 1.
       Пролог.
Эта история начинается в королевстве Миртана.
Правит там Король Робар 2. Он победил всех врагов кроме одного...
Орки! Их целые полчища. Они крушат город за городом.
Король стал посылать людей на шахты Хориниса, так как войску нужны были мечи из магической руды.
Любого провинившегося человека посылали на шахты. И стали рудокопы добывать руду.
Но со временем рудокопы взбунтовались. Тогда, во избежание того чтобы заключённые сбежали, Робар 2 попросил 6 самых сильных магов воды и 6 самых сильных магов огня наложить на шахты Барьер. Чтобы войти было можно, а выйти нет. Объединившись, они написали великое заклинание и произнесли его, но что - то пошло не так и они сами оказались пленниками барьера...

Часть 1. Старый Лагерь.
Глава 1. Начало.
Из внешнего мира шли четверо человек. Один был одет в накидку тёмно - бежевого цвета. Двое других в лёгкие доспехи, на поясе у них висели мечи. Четвёртый был одет очень бедно, одежда, конечно, не была порвана, но всё - же она была не в самом лучшем виде.
Когда все четверо подошли к началу барьера человек в накидке достал свиток и начал читать:
- Именем Короля Робара 2 правителя королевства Миртана...
- Стой!
К этой странной компании присоединился ещё один человек. Он был лет пятидесяти. На нём была одета тёмно - красная мантия.
- Эй, ты, - окликнул он меня, - передай это сообщение магом огня.
- Просто так я этого делать не буду! - сказал я, - Да отпустите вы меня! - это я сказал стражникам.
Пауза.
- Скажи, чтобы судья заткнулся! - наконец сказал я.
- Я... - начал судья.

 
- Заткнись, - воскликнул маг, - удачи! - пожелал он мне.
Затем стражники толкнули меня во внутрь Барьера.

Глава 2. Мир обречённых.
Упал я в маленькое озеро.
Когда доплыл до берега, ко мне подошли два человека.
Тот, кто выше всех что - то сказал мне и ударил в нос. Когда я терял сознание, я услышал его слова:
- Не повезло руды нет!
Когда я очнулся рядом со мной стоял человек. На нем были доспехи чуть полегче, чем у стражников. На поясе меч, на спине лук и стрелы.
- Вставай, - он протянул мне руку.
Когда я встал он мне сказал:
- Меня зовут Диего.
- А меня...
- Я не хочу знать кто ты такой! Я слежу за новичками, а ты только что прибыл сюда. Это всё.
- А ты случайно не видел, кто ударил меня?
- Хм. Это был Буллит. Наёмник из Нового Лагеря.
- Нового Лагеря?
- Да. Существует три лагеря: Старый Лагерь, Новый Лагерь и Болотный Лагерь. Я здесь, для того чтобы дать понять новичкам, что Старый Лагерь самое лучшее место для них.
- А где он?
- Иди по дороге, затем вниз и налево по склону, через речушку, потом по мостику - там два ополченца. Ну а там ворота.
- Ясно!
- Встретимся в Старом Лагере!

Глава 3. Старый лагерь.
Следуя указания Диего я дошёл до Старого Лагеря.
Стражникам у ворот сказал, что должен встретиться с Диего.
Это был огромный лагерь. В его центре вход в железные ворота. За ними территория с кузницей, башней магов, домом баронов, тюрьмой...
До ворот были лачуги рудокопов, арена боя, малая кузница.
       

Подойдя к воротам, я поздоровался с главным стражником. Он представился:
- Торус.
Он сказал мне ясно - либо плачу ему 1000 кусков руды, либо... пойти прочь.
Я подошёл к Диего:
- Я поговорил с Торусом.
- И?
- Он говорит, что пока я не заплачу ему 1000 кусков руды он меня не впустит.
Диего помолчал, потом спросил:
- А зачем тебе собственно в замок?
- У меня есть послание для магов огня.
- Да ну?
- Ладно, вернёмся. Как мне попасть в замок?
- Ха! - Диего ухмыльнулся, - вступить в наш лагерь.
 

В это время воры из Нового Лагеря стояли недалеко от ворот Старого Лагеря.
- Ты уверен, Мордраг? - спросил один другого.
- Да я иду.
- Значит так: Ли сказал план таков: ты воруешь у баронов, узнаёшь цену, продаёшь эту вещь им же, но за большую цену. Понял?
- Да, - ответил Мордраг.

Глава 4. Вступление в Старый Лагерь.
- Чтобы попасть в наш лагерь, - начал Диего, - тебе нужно, чтобы как можно больше влиятельных ополченцев проголосовали за тебя. Далее моё задание: Испытание Верой.
- Ополченцем? Я думал я стану, как и Торус Стражником.
- Э нет! Чтобы стать стражником тебе надо хорошо работать. Сначала ты будешь ополченцем, стражником, а уже потом королевским стражником.
- Ладно. Кто влиятельные люди?
- Сам узнай!
Я искал их весь день и всё таки нашёл!
Вечером я подошёл к Диего и спросил его:
- Где я могу провести ночь?
- Поговори со Снафом. Поваром.
Когда я нашёл Снафа и спросил можно ли мне у него переночевать, он мне сказал следующее:
- Мда. У меня в лачуге две постели. Я приютил одного ополченца. Нека. Он ушёл месяц назад и не вернулся. Мне бы очень хотелось узнать это. Я думаю его друг - Слай,
что - нибудь об этом знает. Завтра спроси у него. И если ты найдёшь его - ты сможешь спать здесь каждый день!
На следующее утро я сразу нашёл Слая, так как он был одним из влиятельных людей.
Так как и говорил Снаф, он дал мне задание найти Нека.
Потом я пошёл к Уистлеру.
- Ты ведь замолвишь за меня словечко перед Диего.
- Знаешь. У меня был отличный меч. А этот торговец Фиск украл его у меня. Вот пойди и верни его мне. Вот тебе сто кусков руды!
Я пошёл к Фиску купил меч, и спросил задание у него. Задание было простое - отнести болотник Декстеру. Я отнёс болотник Декстеру. Сказал Фиску.
Фиск на моей стороне.
Спросил задание у Фингерса. Украсть для него подсвечник.
Ночью, когда Торус немного задремал я тащил у него подсвечник.
Утром спросил задание у Торуса. Он сказал, что вор Мордраг ворует у баронов. Он приказал мне убить его.
Я пошёл к Мордрагу и спросил про Нека. Он ответил что тот
валяется в пещере. Я сбегал туда. Нек был мёртв. Я снял с его тела амулет с надписью - Нек. И отнёс его Слаю.
Слай на моей стороне.
Попросил Мордрага провести меня в Новый Лагерь. Сам же вернулся к Торусу и сказал что Мордраг, мертв.
Торус на моей стороне.
Отдал подсвечник Фингерсу.
Фингерс на моей стороне.
Декстер сказал мне дать ему один флакон яда.
Я отдал меч Уистлеру.
Уистлер на моей стороне.
Под конец дня я пошёл к Снафу, сдал ему задание об Неке. Он был очень рад.
Затем я попросил его приготовить мне один флакон яда. Один снотворного. Повар не стал вдаваться в расспросы.
Утром я отнёс яд Декстеру.
Декстер на моей стороне.
Потом я пошёл к Фингерсу, дал как бы пива. На самом же деле снотворное. Когда он уснул я стащил у него подсвечник.
Вернул его Торусу, под предлогом, что он валялся на земле.
Торус дал мне 100 кусков руды.
Не много, но всё - таки начальный капитал.
На следующий день, после сытного завтрака от Снафа я пошёл к Диего.
- Как обо мне думают в лагере, - спросил я.
- Ну, я тут поговорил с несколькими людьми, - начал тот, - Декстер тобой доволен, насчёт Уистлера. На твоём месте я бы забрал руду и смотался, но, во всяком случае, в его мнение ты поднялся. Торус говорит, что нам нужны такие ребята как ты. Это хороший знак. Фингерс чем - то расстроен. Думаю, ты тут не причём. Фиск говорит, что ты молодец. Слай говорит, что ты отлично справился с заданием.
- И?
- Вообщем - то этого достаточно чтобы ты мог начать выполнять Испытание Верой.
Диего попросил меня сходить в старую шахту и принести ему список товаров, составленный Яном. Путь к ней был недолгим. Я забрал список принёс его Диего.
Он сказал, что уже поговорил с Торусом. Меня впустили в замок. Я пошёл к башне магов.
Отдал письмо Мильтену. Потом в дом баронов. Ко мне подошёл человек в тяжёлых, красивых доспехах барона.
- Меня зовут Ворон. Все кто хочет встретиться с Гомезом говорят со мной.
- Ты барон? Меня послал Диего.
- Да? Хм, ах да. Я помню. Да я барон. Пойдём. Я провожу тебя к Гомезу.
Равен проводил меня к Гомезу. Я сказал, что меня все порекомендовали. И, наконец - то я стал ополченцем.

Часть 2. Болотный лагерь.
Глава 1. Задание Гомеза.
 

Гомез, главный барон поручил мне задание. Он велел мне отправиться в Болотный Лагерь.
В Болотном Лагере жили Секстанты. Они подчинялись высшему гуру Юбериону.
И мне нужно было разузнать, что они замышляют.
Я навестил Фиска, Декстера и Снаф. Снаф дал мне еды. Фиск оружие. А Декстер задание.
- В лагере Секстантов есть алхимик Кор Галом. У него раньше был рецепт болотника Северный Тёмный. От Фиска ты принёс мне Зелёного Новичка. У Кор Галома есть Северный Тёмный. Потом я скажу тебе, где найти Зов Сна. Если ты принесёшь мне все болотники я тебя щедро вознагражу.
Я отправился.

Глава 2. Вперёд!
Переписчик изобразил Кор Галома.
Если честно мне не очень, то хотелось идти неизвестно куда.
Подумав, я решил пойти сначала в Новый Лагерь.
И тут мне очень сильно повезло. Я нашёл свиток. На нём было написано Болотный Лагерь.
Я вернулся в Старый Лагерь, прошёл в замок. В башне магов нашёл Мильтена.
- Привет, - поздоровался я, - Ты не знаешь, как действуют эти свитки порталы?
- Ну почему же! Ты читаешь заклинание на обратной стороне, и телепортируешься... в... дайка его сюда. Ага, в Болотный Лагерь!
- А это безопасно?
- Вполне.
- Тогда я готов!
- Читай.
- Эванте - Сильварио!
Я оказался на поле.
Тут ко мне подошёл Буллит.
 



Глава 3. Лестер.
Буллит вместе с другими наёмниками схватили меня и потащили, судя по разговорам, в лагерь Секстантов.
- Ты будешь сидеть в тюрьме! - Сказал, наконец, Буллит.
- Это за что? - Спросил я.
- А мне так хочется.
Глубокой ночью меня кто - то разбудил.
Я сидел в камере. Слава богу, на свежем воздухе!
- Эй!
Я повернул голову и увидел:
- Лестер!
- Привет!
- Почему ты здесь?
- Ну, помнишь я напился в таверне и сказал все, что думаю о Короле?
- Да?
- Меня послали сюда. Вместе с ящиками.
- И что?
- Нуты ведь знаешь, что я отлично умею развязывать узлы.
- Да.
- Ну, я сразу развязал верёвку, взломал ящик, оттуда выпал листок. А на листке слова. Я их произнёс и оказался здесь. Меня приняли вот я и тут.
 
- Ты поможешь мне расквитаться с Буллитом? - Конечно. Пошли.
Лестер подошёл к дому Буллита. Я залез через окно.
 
На входе стоял телохранитель.
- Ааа!
- Получай урод.
Я залез в комнату Буллита. Он стоял ко мне спиной.
Дверь распахнулась. Вошёл Лестер.
- Ты что творишь, придурок!?
Он уже было замахнулся, но тут я пронзил его мечом.
- Да уж! - Воскликнул Лестер.
- У тебя ещё есть телепорты?
- Да у меня, их много в Новый Лагерь, в Старый лаг...
- Мне телепорт в Новый. Ты в Старый к Мильтену. Магу огня. Расскажи ему, что у вас здесь творится. Скажи что ты от меня.
- Но я...
- Телепорт!
- Хм. Ну, на.
- Удачи.

Часть 3. Новый Лагерь.
 Глава 1. Воры и наёмники.

В Новом Лагере было полно людей. В местной таверне мне объяснили: тут живут воры и наемники.

Воры: Наёмники:
       
Ворами правил Ларес.



А наёмниками Ли.

Глава 2. Идол Исидро.
Пока я сидел в таверне, и слушал рассказ о наёмниках и ворах, в Болотном Лагере был переполох.
 
- Как?! Он сбежал?! Куда смотрел Буллит? Мы же договорились с ворами?!
- Успокойтесь, мастер Юберион, я найду его!
- Найди. Магию ты знаешь... И... Возьми с собой, того практиканта, а - а, Нираса!
- Да, мастер.

Глава 3. Северный Тёмный.
На выходе из таверны сидел, послушник из лагеря Секстантов.
- Извините, а у вас не найдётся, болотника? - спросил я, - Северного Тёмного?
- О да, конечно! - Ответил незнакомец.
- Сколько с меня?
- Вы знаете, мне не нужно руды. Лучше помогите мне в одном деле.
- В каком?
- В Новом Лагере есть маги воды. Меня к ним не пустят, но если вы всё равно пойдёте, то передайте им вот это.
И он дал мне свиток.
Когда я вышел, мне уж очень захотелось его прочитать, и я решился.
       Дамарок!
Маги воды о чём то догадываются! Братство решило убить Ксардаса!
Объясни всё Корристо! Магу огня из С. Лагеря.
       Удачи.
       Идол Исидро.
Ксардаса? Какого ещё Ксардаса? Хм, это всё странно...
Мои размышление прервал крик.
- Элайто - Сумборо!
- Берегитесь!

Глава 4. Атака Братства.
Из таверны вылетел человек. Он весь горел.
- Воры, наёмники - нас атакуют!
Ко мне подбежали три человека.
       
       

- Бей его!
Я достал меч от Фиска и начал сражаться.
Первых двоих победил легко. А третий был сильный.
Слава богу, идола Исидро убили наёмника.
- Элано - Силону!
Вся таверна пылала огнём.
- Ну, нет, гад, не уйдёшь!
Я погнался за ним, схватил, и пронзил его своим мечом.
У него в кармане я нашёл свиток Огненный Шар.
- А ты молодец.
Ко мне подошли маги воды. На свитке были написаны слова Эоро - Соитро.
- Меня зовут Дамарок.
- Эоро - Соитро!

Часть 4. Маги.
Глава 1. Корристо.
 

Я сидел у магов воды, и мы беседовали об остальных магах.
-При наложении Барьера, - начал Сатурас, главный маг воды, - участвовали 12 самых сильных магов. Магов воды и магов огня. Мы написали великое заклинание.
- А можно поконкретней? Кто? - спросил я.
- Из магов огня - Торезз, Драго, Родригез, Мильтен, Рамес и Корристо. Из магов воды - я, Кронос, Миксир, Мердарион, Рирдаон и Нефариус.
Так вот. Мы прочли заклинание и наложили Барьер. Но что - то пошло не так, и мы сами оказались его пленниками.
Над магами воды, главный я. Над магами огня - Корристо.
И знаешь что. - Сатурас понизил голос, - Я собираюсь разрушить Барьер. Предупреди Корристо и Ксардаса.
- Ксардаса?
- Всё потом. Сначала Корристо.
 Сатурас дал мне свиток в Старый Лагерь.
Через час я к нему вернулся.
- Корристо предупреждён!
- Теперь некромант. Ксардас.
- Что-о?!
- Эредо - Суилинию.

Глава 2. Ксардас.
 
- Ну, здравствуй.
Я телепортировался в башню.
Это была просторная комнатка. Кажется верх башни.
В это круглой комнате у стен стояли шкафы. Мягкий ковёр. Посередине комнаты столик.
- Ксардас?
- Да это я.
- А...
- Не здесь. Пойдём, я лучше угощу тебя ужином. Ты ведь голоден?
- Да уж!
У Ксардаса нашлось жареное мясо, молоко, хлеб и похлёбка.
После ужина я поведал ему о цели своего визита.
- Да? Хм.
Некромант задумался. Минут через десять размышлений, он, наконец, сказал:
- Знаешь, а тебе не кажется странным, что я не с того не с сего кормлю тебя ужином?
Чёрт. Я подумал у самом худшем.
- Ты что меня отравил?!
- Успокойся. К тебе ведь подходил маг, когда тебя вели сюда?
- Ну да.
- Это явно был Пирокар. Верховный маг огня, из внешнего мира.
- И?
- Ты передал письмо магам огня, так?
- Да.
- А тот, кому ты это давал, случайно не произнёс моего имени?
- М-м... Ну да, э - э...
- Так вот. Раньше, я был верховным магом огня, но я покинул круг огня.
- Почему?
- Это не так уж и важно для тебя.
- Но я...
- Нет. Слушай внимательно. В орочьем пророчестве написано, что придёт избранный. И он избавит нас ото всех бед.
Вообщем так: Держи этот меч, это Уризель. Я нашёл его в храме Спящего.
- Спящего?
- Слушай! Вот это свиток, по передачи силы в Уризель. Ты его прочитать не сможешь!
В Новом Лагере есть рудная гора. В подземелье. С поверхности есть только решётка. К ней ты можешь попасть через вход в подземелье. Зарядишь Уризель.
Ещё раз говорю, ты свиток читать не сможешь. Ты будешь должен держать меч. А другой сильный маг будет читать.
«Мильтен» - подумал я.
- И, наконец, вот доспехи из руды они помогут тебе. Сатурасу передай через пять часов, там же где мы были раньше. Он поймёт. Когда скажешь, вот тебе свиток телепорта в храм Спящего. Ты должен его уничтожить. Но берегись. Он силён. Справься за 5 часов. Удачи.
Эраоно - Сигмуно!
Я у Сатураса.

Глава 3. Мильтен.
Я всё рассказал Сатурасу. Всё кроме своих планов об Уризели.
После этого я телепортировался в Старый Лагерь, нашёл Мильтена.
После получасового объяснения, я уговорил его, наконец, помочь мне.
Мы оказались у Сатураса.
Мильтен наложил на него заклинание сна.
- Бежим.
И вот мы у горы.
- Давай!
Это было великолепно! Меч просто горел синим.
- Слушай, - Мильтен был очень взволнован, - маги нас убьют, давай ты в храм, а я в Старый Лагерь.
- Давай.
- Удачи тебе, друг.

Часть 5. Спящий.
Глава последняя.
Я оказался у храма. Это было странное место.
Я обернулся. Сзади меня был овраг, за ним лес, дорога, речушка...
Но нет! Я поспешил в храм.
Это был огромный зал.
И тут я увидел Спящего. Он был просто ужасен!
 Он обернулся ко мне, и начал говорить ужасным голосом.
- Смертыййй! Ты поплатишься за этоо! Ты умрёшьь!
Я достал Уризель. И мы начали сражаться. Он стрелял в меня молниями изо рта.
И вдруг странно, мой меч отразил молнию. Она попала в Спящего. Он ненадолго замер.
Я оглянулся. Темнело.
- Время на исходе.
Я подпрыгнул, и кинул Уризель прямо в сердце Спящего.
Пока он трагично падал, я подумал:
«А почему собственно его называют Спящим? Он вроде не так много спит!»
Но тут Спящий упал и случился обвал. Я попытался выбежать, но храм был огромен. В небо полетели 12 шаров.
Барьер пал.
«Молодцы. И ты Ксардас, что написал новое великое заклинание».
Тут меня потянуло за ноги. Видимо это и была смерть.

Продолжение следует...