Страшилка на ночь

Вадим Малахов
В нашем районе завелись маньяки. Пропадают дети, весь город, вся общественность стоят на ушах. Вчера я пытался втолковать своей дочке, что на улице стало опасно, и хотел внушить ей правила поведения в разных вероятных ситуациях. Однако, я видел, что она относится к этому не достаточно серьёзно. Я как мог красочно рассказывал о плохих дядьках, которые забирают детей, ложат их в мешок и увозят неизвестно куда. А она с интересом, как кот Васка – «слушала и ела» – (попкорн грызла завороженно, как в кинотеатре, блин!).
И вот сегодня:
– Папа! А расскажи мне опять страшную историю на ночь?
– Ты что!? Зачем же страшную-то, да на ночь? Давай, я расскажу тебе лучше жизненную историю?
– Ну, давай! – Снисходительно согласилась доча.
– Ну вот, ты только представь. Дала мама девочке денюшку, и попросила сходить за молоком. Девочка вышла на улицу, а навстречу ей тётенька. Добрая такая вся, но несчастная. Собачка от неё сбежала и куда-то там в подвал забежала. Представляешь?! (Доча кивает головой и хлопает круглыми глазками). И вот эта тётенька просит девочку помочь достать собачку. Потому что девочка маленькая, и она как раз сможет пролезть в ту дырку, куда забежала собачка. Надо только залезть и позвать собачку, ато она боится.
И вот девочка идёт с тётенькой спасать несчастную собачку. А идти надо через подворотню. Заходят они в подворотню, тётенька говорит девочке: «Подожди!», а сама достаёт что-то из сумочки. Разворачивает! – а это! – мешок! Большоой такой! Тётенька набрасывает мешок на голову девочке, а тут ещё подбегают дяденьки, которые с тётенькой вместе. И они кладут мешок с девочкой в багажник и везут к себе на дачу.
– А зачем?! – Заворожено спрашивает меня доча, и ещё громче хлопает круглыми глазками.
А я продолжаю невозмутимым таким сладковатым голосом рассказчика-сказочника:
– А там к девочке придёт доктор-врач, и поставит девочке укольчик.
– А. А зачем?..
– Чтобы девочка спала. И чтобы ей не было больно – пока дяденька доктор вытащит девочке глазки, сердечко, почки, печень, и все другие запчасти. Потом он их разложит по баночкам и пакетикам, и уберёт в холодильник.
Дочка, я вижу, хочет спросить: «А зачем?», но язык у неё не поворачивается, – онемел. И я продолжаю сам:
– Ты знаешь какие дорогие у девочки глазки? – очень дорогие! И сердечко – очень дорогое! И по запчастям – девочку продадут – оочень за дорого!
И у мамы с папой, и бабушки с дедушкой не будет больше их дорогой, такой хорошей, маленькой и доброй девочки.
– Она что, – умрёт?..
– Нуу, не знаю. Как бы это тебе сказать... Её сердечко будет работать, её глазками будет смотреть какая-нибудь тётя, другие органы тоже не пропадут… Но девочки больше не будет. Понимаешь?
– Понимаю…
– Ну вот и хорошо. А теперь глазки закрывай и спи! Дорогая моя!..