реальность и секс. Намек мужчине!

Мария Жидкова
Не раз убеждалась в том, что угадать какой мужчина в сексе можно по манере вождения. Ведь сразу видно и понятно, какой у человека темперамент. Как держит руль, стиль вождения и маневры на дороге, ощущение надежности и отсутствие страха, это действительно вещь, по которой можно многое понять. Бывает, садишься в машину и тут же чувствуешь дискомфорт, страх. В результате видишь резкие движения, постоянные дерганья, подражание гонщикам, но настолько неумелое и жалкое, что в итоге получается точно по поговорке: «поспешишь, людей насмешишь…» или наоборот, уверенность без спешки, плавные, но четкие движения, в какой то момент гонка, где-то спокойствие)) постоянное ощущение баланса и комфорта. С таким мужчиной хочется прокатиться не раз, такому мужчине можно довериться)) Да и возбуждает это спокойствие и уверенность, как не крути!
Не так давно я открыла для себя еще один момент, благодаря которому можно дать определение хорошего любовника мужчине – то, как мужчина целует женскую грудь))
Не однократно по рассказам подруг и своему личному опыту слышала подобные фразы: « Он мне чуть соски не отгрыз!» или « Впился как ребенок, можно подумать оттого, что он мне их наминает и высасывает мне будет хорошо!» Конечно, я не собираюсь писать пособие - «Женская грудь. Способы применения!», возможно, кому-то и нравится подобное поведение)) но мне кажется, что все должно быть несколько иначе… безумно приятно, когда мужчина действует по своим собственным желаниям и интуиции, а не по тому, что это надо и вроде как, я где-то прочитал (слышал/ друзья рассказали) что девушкам это нравится! Поспешу вас огорчить – не нравится! Лучше вообще не трогать, чем абы как!
Еще есть миф (мужской) о том, что есть женщины подобны тигрицам, страстные, активные и именно такие нравятся мужчинам, именно о таких практически все их сексуальные фантазии. Большая часть мужского населения уверенна, что таких страстных бестий катастрофически мало на земле. Остальную часть планеты наполняют барышни, которым только и подавай нежность и ласку в миссионерской позе! И никаких экспериментов! Любая женщина, опять же, на мой взгляд, в постели может быть той, о которой вы, мужчины так мечтаете! И с огромным удовольствием пойдет на эксперименты, но для этого нужно сильно постараться, ведь женский организм настолько сложен, что чтобы эта дикая кошка проснулась, мужчине необходимо эту кошку разбудить, а не каждый понимает как это сделать. Считает, что это не реально, а может им просто лень, дабы они преследуют цель доставить удовольствие только себе! А ведь не бывает фригидных женщин, бывают неумелые мужчины!