Запуталась

Ирина Кобзарь
Мозг взорвался миллионами деталей, и голова стала похожа на бутон.
Извилины свисают на уши, медленно сползая на глаза. Кусочки содержимого моей головы расположились на плечах и одежда, от сочащейся крови окрасилась в алый цвет….

Какая прелесть!

Если бы можно было выкинуть вот так просто из головы мозг и оставить только душу. Она бы прочувствовала все, что нужно и приняла правильное решение. Но мозг яростно сопротивляется, мозг ищет новые и новые варианты решения проблемы появившегося вдруг дискомфорта в моём организме.

Вопросов навалом, впрочем, как и всегда. И спокойно жить не получается… Вернее как то не получилось.

Откуда ты свалился на мою голову, родная душа? Нашел, пришел и победил? НИ-ФИ-ГА!
Я еще сопротивляюсь! Я еще поборюсь с заоблачным будущим. У меня ВСЕ ХОРОШО! У меня ВСЕ ОТЛИЧНЕНЬКО! Я вообще привыкла к одиночеству и страданиям, вот так!
Ты не сможешь перевернуть все с ног на голову, я уже все спланировала и расставила по местам. Мне не нужно больше тревог и душевных исканий. Я ищу СПОКОЙСТВИЯ! Именно его мне не хватало раньше. Оно только-только обустроилось в моей душе, в голове ясность и сердце в ..оп..… Блин…Видимо недалеко я его засунула, если ты так просто его достал. Как тебе это удалось? Не понимаю…. Тем более, не понимаю, что мне теперь со всей этой радостью делать. Поиск…

Мозг взорвался миллионами деталей, и голова стала похожа на бутон.
Извилины свисают на уши и планомерно тянутся к глазам. Кусочки содержимого моей головы расположились на плечах и одежда от сочащейся крови окрасилась в алый цвет….

Какая прелесть!