Удаление с поля

Иван Подколодный
Удаление с поля.

Недавно я получил рецензию от одного из авторов «Прозы». Ему не понравился один мой рассказ. Это замечательно, что он отреагировал, значит задело. Не буду называть автора рецензии,- мне за него неудобно. Неудобно, что его рецензию могут прочитать девушки, и, может быть, дети. Хотя не каждому мужчине приятно слушать матерную речь. Если он увидит этот материал, он поймет. Сначала он прочитал рассказ «Разговоры с миловидной девушкой..матом». Мата он там не нашел, и пошел читать дальше. Перешел на эротику, но очевидно потребность не была удовлетворена. Соответственно свое желание сквернословить он излил в рецензии. Я уже писал, что отсутствие интеллекта у многих людей заставляет прибегать к мату. Это ограниченность мышления, неуважение к сестрам и матерям, и вообще отношение к сексу, как к подчинению грубой силе.
Все это понятно, люди бывают разные. Но странно другое. Эрозия поразившая общество переходит уже на людей, называющих себя писателями ( пусть даже и непрофессиональными) Уже выходят в печать книги включающие в себя нецензурщину, есть и раскрученные имена. Что это, желание выделиться или желание привлечь к себе массовую аудиторию? Тогда надо уяснить для себя, где эта «массовая аудитория» обитает. Жаргон преимущественно тюремный, то есть читатель должен быть в основном из мест лишения свободы. А, может, я ошибаюсь, и это стало нормой жизни?
       На сайте «Проза» есть возможность удаления рецензий, и это правильно. Есть также возможность пожаловаться, этого я делать не стал. Но как удалить с полок магазинов изданные огромными тиражами книги?
У меня есть одна надежда, люди стали читать все больше, стали обращать внимание на классику. Я часто вижу в метро людей читающих Флобера или Толстого. Думаю, что стоит кому –то наткнуться на низкопробные произведения напичканные матом, таких авторов просто не будут покупать. Тех же, кто пробует перо в Интернете. Призываю задуматься или даже поспорить со мной. Только заранее предупреждаю, любой тест с нецензурщиной будет безжалостно удален.