Молчание

Ирина Кобзарь
Молчания не получилось.
Внешнее управляемо и легко поддается внутренеему желанию.
Ручки зачесались, сердечко забилось и молчание накрылось, казалось бы, огромным медным тазом. Но это только на первый взгляд.

«молчание – это тема!»

Уже сдала позиции…Чуть – чуть совсем. Немножечко приподнялся медный тазик и показала краешек глаза. Смотрю. Темно. Тихо.. Словно нет никого.
Хм… Неинтересно.
ПУСТОВАТО.

Пойти прогулятся по своей душе, что нового поинтересоваться?

Душа обнаружилась почти сразу, по-крайней мере её следы, облаченные в форму:

… все бы в игры играть,
       дожидаясь утрат.
       до финала летать...
       но ведь это лишь старт!...

УРААААААААА! Можно даже приКОСнуться! Что, собственно и сделаю.
(облизнула горячим влажным язычком свои острые зубки)

…Старт у каждого свой,
Лишь бы выйти на взлет!
Только ветер порой
Нарушает полет...
Мне - играя летать,
Чтоб не сильно страдать.

Что сказать про финал?
Если б знал, не летал! ;))…

Ну вот и порядок, уже полегче. Труда не составило.
Довольная собой, курю и чего-то жду.

ау?....Ау-у-уууу?....АУУУУУУУУУУУУУ, говорю, АААААУУУУУ!!!!!!!?
ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ???

Тишина.
Блин, игруля.
Ируля – игруля..

С кем разговариваю?

Ожидание меня обмануло…

Потрогала следы души, мало стало.
Еще хочу, больше!
Знаю, где тебя искать.
www…..

Оппа! Вот ты где!!!
Снова молчания не получается…
Хм…а кто это тут рядом с тобой? Посмотрим – посмотрим…
Пишут о твоей гениальности и непревзойденности…
Молодцы какие!
Что тут скажешь, душа – она и есть душа!
Одна большая душа на всех. Всех то она радует, всех питает…

А я, сижу «под медным тазиком» моргаю хитрым глазиком…

У каждого молчание своё. У меня молчания не получилось.
Говорю, вроде как сама с собой, подглядываю за тобой, душа, из своего «молчания».
Я все знаю. Молчи тут, не молчи.
Играй или нет.

На данном этапе – молчание обострило знание, а знание зацепило, потащило, занесло и грубо бросило на ровную каменную поверхность. Потянуло каким-то могильным одиночеством.

Выглянула, чуть смелее...

Извне молчание протянуло руку под мой "медный тазик" и чем-то острым нащупало глаз…

А не фиг подсматривать!

Сижу под медным тазиком и больше не высовываюсь. Глаза берегу!...

Попробуем наощупь в темноте… Если не обращать внимания на ограничение пространства, возможно, я останусь довольна.