Воспоминание - История начинается

Александер Бобров
Итак, история начинается -
Вмиг появляется главный персонаж,
За ним - другой -
Затем - конечно же, в нужный момент, -
Третий…

И вот – их трое –
А значит, возможна прекрасная интрига.
Места действия, их независимые,
Казалось бы, жизни, сначала
медленно и неожиданно,
Затем – очевидно
Начинают переплетаться -
Вдруг находятся какие-то
Взаимные соответствия и -

Я вижу конфликт, -
Конфликт между этими -
тремя.

Кто из них друг. Кто из них - враг -
Другим, мне?
Да, вот это я и называю хорошей интригой.
Иногда это - любовь,
Иногда - деньги,
Иногда -
Убийство?

Что было бы из этого лучше?
Это сложный вопрос и
Ответ на него не так уж и очевиден.

Они трое (или это я?)
Бродят по своему миру -
Говорят (или я говорю их
Устами)? О, нет, нет - они так самостоятельны!

Я всего лишь знакомлюсь с их нравами, их друзьями, -
Сколько уже персон в этой истории?
Неужели она, история, вырастет до размеров
Целого мира?

И все та же, главная, загадка.
Конфликт?
Эй, друзья - я жду вашего ответа на нее -
Или мне снова придется разгадывать все самому?

Пусть -
Я смотрю, как разворачивается линии судеб,
Как раскручиваются пружины эмоций, желаний -
Гнева, страстей.
Я вижу факты; события; предположения,
Действия, слова.... О, дивный новый мир!

И вот - финал - развязка,
Триумф - трагедия,
Радость...

…Истории - они так непредсказуемы, -
Я лишь смотрю как раскручивается их пружина -
Кажется, иногда именно в этом
Мое предназначение.

Впрочем, это - превосходно!


«Арарат хьятт»