Воспоминание - 20-е

Александер Бобров
Я прекрасно помню Нью-Йорк
Двадцатых -
Сейчас - далеких.
Их, смутных.
Смутных, но и сейчас очевидно
Что я помню Нью-Йорк
Двадцатых.

Вот, я в прелестном баре
Где-то на вершине небоскреба –

Разе этого не достаточно, чтобы вспомнить
наши
Двадцатые?

Я слышу джаз, доносящийся
Откуда до издалека -

Не вот ли они - двадцатые -
Близко?

Не с меня ли рисует портрет какой-то
Кубист; молодой человек с нечесанными волосами,
Но светлым лицом?
С меня, позирующего ему в
Двубортном костюме и
Платком в кармашке, -
Цвета пейсли?

Не вот ли они - двадцатые;
Прекрасные; настоящие?

Будто сошедшие с картин тех
Пор, я помню!

Вы спросите - а люди?
Каковы они там - в этом твоем
Прекрасном нью-йорском времени?

Они удивительны – отвечу я -
И хотя бы потому так же
Превосходны - как и сейчас,
Вокруг нас – осмотрись, друг мой...

И если бы я мог выбирать
Между всем тем, что есть у меня и
Теми годами -
Как Вы думаете, что бы я выбрал?

Впрочем,
Иногда вопросы - лучше ответов на них,
Ибо время не изменить и я здесь -
Здесь вместе с Вами...
Вместе.

«Арарат хьятт»