Любовь по Интернету. Половинка Часть2

Яна Кот
Все те же дневники… на сайте знакомств, где я продолжаю писать свои заметки, которые страстно разбираются, цитируются и оспариваются. В один из дней…получаю скромное сообщение:
Георг:
-Наверно, то, что я читаю, похоже на правду. Приятно вас понимать. Низкий поклон.
*********************
Изначально, чувствуется, что человек спокойный, возможно очень задумчивый, но серьёзный. Каким то образом, я чувствую людей, которые мне пишут, будто окунаюсь в них и смакую тонкую нить их мыслей, которая связывает меня с их душой и сущностью в целом.
Разговор затягивается надолго. Ему 46. Он очень мягок в обращении.
Очень ласковое и родное умиляет мой взгляд в очередном полученном сообщении– Яник – он всегда называл меня так.

Разговор о многом: о жизни со всеми ее подводными камнями, о смысле жизни и значении семьи, о 43 прыжке с парашютом; который он хочет совершить; о чашке кофе в ночном Кёльне в два часа ночи…просто потому, что бессонница….
Сомневаюсь,… отказываюсь.
Наше общение продолжается после его возвращения с экстремального полета с парашютом. Все та же отеческая манера обращения, теплая и открытая.
- А поехали со мной во Франкфурт, мы туда и обратно. У меня встреча,…пообедаем и вернемся. У меня много интересного есть, что рассказать тебе. Может для книги твоей пригодится….
В самую точку…он соблазняет меня информацией. Я соглашаюсь.
Девять часов утра,… я еду в машине очень интеллигентного, вежливого и внимательного мужчины. Впервые в жизни я имею общение с человеком не славянской внешности, но чувствуется что достойный человек. У нас даже беседа была еще до встречи, в которой я открыто, высказала своё мнение, что предпочитаю ограничиваться от общения с людьми с Кавказа. Хотя против этих народов ничего не имею. Видимо от обильного внимания с их стороны начинается обратный процесс притяжению. Почему-то его это не удивило и, слава богу не обидело.
Еще во время нашего первого путешествия, я определила полностью наши отношения, где не оставила ему шансов на близкую связь. Его ответ был спокойным: « Мне ничего не нужно, мне просто с тобой рядом спокойно».
Мы встретились в тяжелый период его жизни, скорее именно это и притянуло Георга ко мне. Возможно, моё умение слушать, понимать, рассуждать, давали то, что ему не хватало. Череда проблем, не маленькое положение в обществе, вынуждали многое оставлять в себе. А накопленная боль за годы очень мучает порой и съедает изнутри. Думаю, что тайны его души я оставлю в маленьком уголке своего сердца, поскольку только он способен позволить им жить в другом мире.
**************************************
Мне хочется разбить понятия, многих женщин о мужчинах. Что на самом деле коронная фраза « Все мужики – козлы»» - это тот самый лживый путь по-которому идут многие женщины. Еще раз хотела бы подчеркнуть, что:
 Рядом с нами будет такой же человек, которого мы в первую очередь из себя представляем.
Так что прежде чем винить кого-то нужно заглянуть в себя.
В чем секрет успеха женщины?.. Нет,… не в количестве поклонников, а в одном достойном муже. Итак, на заметку:
За очаровательностью и красотой женской сущности в первую очередь должна быть сильная внутренняя опора. Уверенность в себе. Нет…. Не в своей внешности, а в своей духовной и человеческой сути. Отсутствие этого, как правило, приводит к разрушению любых отношений. Женщина должна уметь быть человеком, и принимать мир без всяких скидок на свое женское начало. Человеческие принципы чести должны соблюдаться каждым. А может ли духовно пустой человек быть уверенным в себе?.. Нет…. Почему?

Да это как купи, продай….
Мы должны оставить о себе впечатление, а какое оно может остаться у мужчины, если уже с первых минут вы не знаете, как еще больше ему понравиться, рекламируя, свой стильный гардероб,… при этом непременно блеснуть взятым на прокат у подруги золотым кольцом с белым камнем. Или…диалог, от которого млеют все мужчины:
Она:
- Ой,… прости, что опоздала…(минимум на час)… в салоне задержалась…
Он:
- Ничего,… спасибо, что предупредила заранее. Очень приятно, наконец, тебя увидеть…после недели общения по Интернету.
Она:
- Правда?
Он:
-Конечно…. У тебя есть, какие пожелания или предоставишь мне самому выбрать место, где мы можем поужинать.
Она:
- Безусловно, тебе…. Только вот я люблю морепродукты, особенно королевские креветки кальмары,… ну вообщем я знаю один дорогой ресторан, где все очень вкусно готовят.
Он:
- Кхе..кхе…. Тогда я думаю что выбор уже сделал… Дорогу покажешь.
Она:
- Ой,…(расстраивается) а ты разве не знаешь?.. Там обычно весь гламур тусуется. (ее жестикуляция превосходит Дэвида Копперфильда)
Он:
-Ну, как сказать, я привык в Англии обедать, так что прости, что такой невежда, - ухмыляется.
Она:
- Да!.. Наверно это романтично… Я собственно не против…там побывать. (кокетничает)
Он:
Конечно, но не сегодня, уже поздно… в следующий раз гарантировано.
Она:
-Правда? Вот все обзавидуются.
Он:
Не сомневайся, хоть к королеве на прием.
Она:
- К какой королеве?
Он:
- Англии конечно!
Она:
-А что лучше Версаче или Черрути?
Он:
Думаю, и Red Sundawn (Красная заря) подойдет.
Она:
Какой говоришь Sundawn (заря)?
Он:
       Sundawn Red (заря красная)… ты, что не слышала? Крутая нынче фирма!
Она:
Да ты что? Че…то мне никто не сказал, что такая есть. (задумалась)
Он:
- Так ее еще наверно на Российский рынок не выставили…
Версаче и Кристьян Диор рядом не стояли.
Она:
-Отлично, будет, чем заняться на следующей неделе.
Он:
-Ты наверно очень хорошо разбираешься в искусстве?
Она:
- С чего ты взял?
Он:
- Думаю, что человек, который ценит все красивое, как правило, интересуется искусством.
Она:
- Да?.. Ах,… да, да,…конечно я люблю картины.
Он:
- А кто из художников эпохи возрождения тебе нравится?
Она: ( насколько растерено)
- А давно это было?
Он:
- Но нас я думаю, еще в проекте не было.
Она:
- Так давно?..
Он: ( улыбается) (едут в Мерседесе по ночной Москве)
- Ты когда-нибудь Джоконду видела?
Она: (думает)
-Змею что ли?
Он:
- Что касается характера, не знаю, но взгляд у нее особенный.
Она:
-Фу,…ужас я вообще этих насекомых не люблю.
Он:
- Это ты по-поводу змей?
Она:
- А о ком мы говорим?
Он:
- Я о Джаконде, другими словами « Мона Лиза» известное творение Леонардо да Винчи.
Она:
- А,…это тот, кто в Титанике играл?

Вопросов больше нет. Смешали рептилий с мировым искусством, а великого творца эпохи возрождения со средней голливудской звездой. И кольцо, с белым камнем позаимствованное у подруги, оказалось одним из дешевых купленным на рынке. Четкий мужской глаз, лучше любой женщины сможет выявить подделку.
Панты…и больше ничего. А куда открытость, честность и откровенность делась? Вы, как юла сидите, не зная уже с какой стороны к нему повернуться. Ну что ж проигрыш уже начался. Вас рассматривают как объект, который нужно достичь. Все!!! Вы интересны до тех пор пока вы рядом, или в крайнем случае на несколько встреч. Если вообще интересны.
На самом деле мужчины в этом плане - такие, за что продашь, за то и купят. Если дело касается дешевизны.
Не думаю, что нужно показывать свою ограниченность в том или ином вопросе, когда можно просто откровенно признать свое незнание в данной области. И в данном случае вас никто не сочтет за дуру. А рассказывать о великом музее Лувре например, в котором вы ни разу не были, но при этом выучили несколько известных художников и картин, то будьте готовы подтвердить свои знания не только громкими именами, но и краткой биографией вашего любимого художника, либо историю написания вашей любимой картины. Так что за высокие слова всегда нужно ответить, знаниями. Либо признаться, что в данной теме ваши познания ограничены. К тому же мы все очень разные, с разными способностями и интересами, для этого мы и созданы, чтобы дополнять друг друга.
И еще очень важный момент: Не знания истории, физики и химии нужны для создания счастливой семьи, долговременных отношений, а понятия жизни; совместимость взглядов, принципов и жизненных устоев.

Очень важна человеческая душа, которая воздействует, как сладкий нектар на мужское сердце. Ни один из самых прожженных негодяев, никогда не обидит вас, если вы до конца остаетесь человеком – открытым, честным и чистым, не говоря уже о том, что чуткость и глубина женской души, как волшебный напиток действует на сильных мира сего. Мужчины не любят воображать или придумывать, они воспринимают по факту. Так что все в наших руках. Вы устанавливаете правила, по которым будет играть человек. На фальшь, честности никто не дождется.

Наши встречи с Георгом были каждый день. Да нет,…это даже не встречи, он просто стал другом семьи. Он мог приехать в любое время. И мы часами могли беседовать. Он за месяц нашего общения поведал всю свою жизнь. Хорошую и сложную, счастливую и трагичную. Как на исповеди он освобождал из себя все сгустки накопившейся боли.
******************************
Я заметила очень интересную вещь, что благодаря сайту знакомств, я научилась еще лучше понимать мужчин и самое интересное …лучше промолчу.
И опять же благодаря тому же сайту можно научиться, совершенно спокойно общаться с мужчинами на их языке. Где нет кокетства, где нет игр, где просто есть душевная взаимность. Но при этом нужно отработать свой жесткий отбор, создать свой истинный имидж в виртуальном мире и конечно установить для себя определенные задачи, отвечающие на вопрос: Зачем вы здесь? При этом от вашей искренности будет зависеть многое. Если вы учитель начальных классов, не стоит представлять себя в роли принцессы Норвежской.
Быть самим собой – это первый шаг к успеху.
*************************************
Откровенность мужчины – это большая награда женщине, поскольку, если не считать лживых заносов, с целью добиться своих желаний, которые видны без труда, дождаться от мужчины откровенности, практически невозможно.
Так что если вы являетесь именно женщиной-другом, то вам крупно повезло, но так же это большая ответственность, поскольку чужие откровения должны храниться только между вами, чем очень часто женщины разочаровывают.

Георг, не спрашивал меня, что мне нужно, он просто брал и делал. Было ощущение, что он считывал с меня информацию. Я, называла его « Ангел». Поскольку, только ангелы могут видеть, когда человеку нужна помощь и в чем-либо. Я не просила у него ничего, да мне ничего от этого человека было не нужно, да и не только от него. Я никогда никого не рассматривала с какой-то целью. И меня, конечно, не могло не удивлять, что зная прекрасно, что наши отношения останутся только на уровне дружбы он все же делал для меня многие нужные вещи, которые действительно стоили немалых денег, которых у меня не было. При этом отказы не принимались…
*********************
Некоторые скажут … мужская хитрость…. Даже если и так, я ни разу в жизни не встречала столь бескорыстного мужчину, который делает тебе дорогие сюрпризы просто так.... А может быть это потому что мне ничего не нужно, я просто общаюсь с ними поскольку они мне интересны как люди и все. И не важно бедный ты или богатый, - в человеческих отношениях не должно быть на это ставки. Материальность заразила чистоту нашего мира своей ядовитостью. Многие черствеют и перестают чувствовать, что не может не огорчать, от этого в нашем мире все больше празднуют злые силы, поскольку отсутствует желание им сопротивляться.
*********************
Георг никогда не напрягал меня, и ничего не требовал. Ему было достаточно моей компании, в которой он отдыхал.
Но как бы то ни было мое чувство и в этот раз меня не подвело. Я чувствовала его желание, иметь большее, но против себя пойти не могла.

Считаю глупым использовать человека, ради собственной выгоды и при этом искать удовлетворение своих чувств на стороне. Это не в правилах чести.

Настал день, когда он мне все-таки сказал о своем отношении.
-Ты только не подумай,… всё, что я для тебя сделал, никак не относиться, к тому что я чувствую по отношению к тебе…то, что сделано, сделано от чистой души…. Но с каждым днем меня все больше тянет к тебе, и я ничего не могу поделать.
- Ангел, я тебе ничего не обещала, я была с тобой честной, я не просила тебя ни о чем. Ты всегда желанный гость в моем доме, ты это знаешь,… но только как друг не больше. Было бы не справедливо быть с тобой, но при этом всюду перебирать глазами мужчин в поисках настоящей любви.
( Даже знаю реакцию многих женщин в этой ситуации…думаю, что описывать не стоит)
- Ты мне можешь сказать кто он твой,…твоя вторая половинка? Я тебе его на руках принесу, только скажи где он…- его тон был несколько взволнован.
- Я не знаю, где он и кто он… Мне кажется, я должна его почувствовать среди всех, узнать с закрытыми глазами, а может, такого и вовсе нет и я никогда его не встречу…
Небольшая тишина и он все тем же спокойным голосом, взяв меня за руку, шепчет.
- Прости меня Яник… но ты должна понять что когда-нибудь мне придется исчезнуть из твоей жизни.
Молчание. В моей голове проноситься фраза «Мы отвечаем за тех, кого приручаем» Экзюпери.
-Я пойму,…Ангел… Я благодарна судьбе, что она познакомила меня с тобой. Но я не буду ни с кем, пока не найду его - единственного.
На этом наш разговор был закрыт. Спустя пару недель он все же исполнил свое обещание и пропал. Я ему не стала в этом мешать.
 ***********************************
Есть очень важные правила, которые мне кажется, нужно соблюдать в отношении с мужчинами.
Первое, - никогда не нужно навязываться.
Второе, - никогда не нужно удерживать.
Третье, - стараться не звонить вообще малознакомому человеку без какого либо повода.
Тем самым к вам возрастает интерес еще больше, если вы, конечно, смогли запасть в душу вашему поклоннику.
Четвертое, - если изначально человек не спешит к вам на встречу после первой бурной ночи, пропадает или находит тысячу причин отклонить встречу,… не следует даже вспоминать его номер. Все-таки мужчины любят сложно доступных женщин. Навязчивость его еще больше оттолкнет.
***********************************
Думаю, так же стоит перестать делать себя зависимой и хищницей. Это, как правило, все равно не принесет вам желаемого результата. Нужно отказаться от расчетливых мыслей изначально. Мужчины чувствуют женские слабости.
***********************************
Бывает, что на второй, третий день, поступает предложение о прекрасном отпуске, например, в Манако.
Супер! Классно! И вы уже готовы хоть на край света. Стоп!…
Возникает вопрос: Что вы ищите?.. Спутника жизни или возможность прокатиться на халяву…
Мне кажется, я бы уже пол мира увидела, соглашаясь на заманчивые предложения, но…
Из опыта общения, хочу заметить, если вы провели отпуск с человеком с сайта после нескольких дней знакомств и после этого у вас воспылали чувства, а через месяц вы поженились и вы уже в ожидании первенца, то я вас поздравляю,… вы попали в сказку.
На самом деле подобное предложение изначально является для вас проверкой вашей нравственности. На мой взгляд, достойный мужчина с чистыми помыслами никогда не повезет вас на край света спустя неделю знакомства. Если человек серьезный и вы ему интересны, как личность и он видит в вас кандидатуру больше чем спасение от скуки, отношения будут развиваться, более затянуто и внимательно, но приведут к стабильности. А скорый поезд не всегда уместен в любви и выборе.
***********************************
С каждым разом моя вера на счастливую встречу половинки угасала. Надежда на то, что сегодня это точно будет он, после встречи угасала и опять разочарование, приводящее меня в полное отчаяние.
Мои друзья по Интернету, мужчины которые уже прилично изучившие мою позицию жизни, старательно поддерживали меня в моих поисках. Иногда мне хотелось бросить все и стать другой, обычной женщиной, без таких черствых принципов и с более легким отношением к жизни, к сексу, к межличностным отношениям, одним словом плюнуть и начать получать от жизни все сполна. Но четко вырезанная годами мораль, настолько сильно всосалась в кровь, что малейшее отклонение от нормы или даже просто от мысли приводили мой внутренний мир в дискомфорт.
Я понятия не имела, по каким признакам я должна была определить свою половинку, а самое страшное, перепутать любовь со страстью и совершить еще одну глупую ошибку.
Миллион мужчин на планете. Около пятнадцати тысяч мужчин с кем жизнь столкнула на сайте. Около 100 с кем поддерживаешь длительные дружеские переписки. Двадцать телефонных разговоров и из всего этого только 15 встреч. Так как же можно было его - единственного найти, выделить, если некоторые удалялись, под плохое настроение не прочитывая сообщений. Как его определить или почувствовать? – это был самый заразный вопрос, поскольку ответа на него нет, а страх, что я могу пройти мимо и не заметить, меня просто убивал.
С тем жестким отбором, который был включен к тому же в моем подсознании, а не только в анкете, мне казалось, что тот образ мужчины – которого я ищу просто миф. При этом я совершенно не привередливая к внешности, мало того, не сторонница аланделонов. Поэтому больше сближаясь со своей последней версией о мужчине – мифе я постепенно смирилась со своей участью, и уже спокойно шла по жизни. Великая пословица «Будь, что будет». Но при этом сохраняя стойкость, что…только он будет достоин, быть рядом.
Мда… перспектива рисовалась радушная. Привыкание к одиночеству, сменяла прекрасные мечты о счастливой семье с множеством маленьких карапузиков. И наконец наступил то день, когда я отпустила своё жуткое желание, во, что бы то ни стало найти свою судьбу. «Хеппи енда» не будет и ладно….
Но только я это сделала, как не прошло и недели…
На все том же сайте знакомств, приходит сообщение:
**************************
Андрей 4 октябрь 2007 в 23:06
Здравствуйте, Вы просто молодец Византия !!! Вы заставляете людей хоть немного задумываться, задавая вопросы на различные темы, которые волнуют человека уже многие тысячелетия и кто знает, может Вы и именно Вы, найдете на них ответы, но, порой увлекаясь вопросами надолго и поисками самого себя в этой жизни, мы как раз и пропускаем саму жизнь мимо себя. Спасибо Вам, - что вы не равнодушны. :)
***************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 01:46
Cпасибо, Вам. Правильное высказывание, мы пропускаем жизнь мимо себя. А в чем же ее смысл, если не в понятии? Можно не отвлекаясь от обыденности, иметь способность выявлять важное. ;

***************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 01:55
Чтобы хоть немного подумать, нужно немного остановиться, в наше время - это сделать практически невозможно, уж слишком мы суетливы, и количество всевозможных "якобы проблем" совсем не оставляют нам времени.
***************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 02:00
Это точно. За всей суетой выживания, нет у человека времени поговорить с собой, создать внутреннюю идиллию. Отсюда все беды. Испорченность, развязанность, депрессии. И добро пожаловать в мир иной. Все это только губит нас. Важное не могут люди отличать, или просто не хотят. Всегда проще не о чем не думать, чем разбирать заваленную хламом душу.
Хотя, от душевного комфорта зависит все. И не нужно ничего, когда вокруг тебя решетки и ты один, а в душе бардак и уже ничего ненужно из того, на что ты убил свое время или жизнь полностью. С собой не возьмешь. Так, что ценность, жизни, не в ее материальности, а в душевном равновесии и комфорте.
***************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 02:02
Никак не пойму, на фотографии вижу приятную молодую девушку, а ощущение что разговариваю с мудрецом,...... очень интересно;
***************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 02:08
ЮМОР- ЭТО ПРИВИЛЕГИЯ БОГОВ И ЛЮДЕЙ - (не мое изречение).....это из твоей анкеты;
**************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 02:09
Обожаю красивый юмор;
**************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 02:12
для меня тоже юмор как своего рода панацея, нас веселят, мы смеёмся, нам делают больно, мы улыбаемся ;
**************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 02:17
Чтобы рассуждать, нужно учиться,… читать много.
***************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 02:20
Люблю западную классическую литературу. Не могу, сказать, что много прочитала.

Основная моя книга- это жизнь.
***************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 02:21
Общение, наблюдение, анализ. Три заповеди.
***************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 02:23
Скажи, а ты тоже считаешь что истина рождается в споре? )))
***************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 02:26
Отчасти да. Но! Любой вопрос имеет всегда несколько сторон, поэтому истин может оказаться несколько. Это как монета, с какой стороны посмотреть. А самое странное, что люди иной раз спорят на разных языках, но доказывают друг другу одно и тоже;
***************************
Андрей 5 октябрь 2007 в 02:36
На мой взгляд, истина - одна, и рождается она не в споре, а наедине с самим собой. я объясню свою точку зрения. Представь, что встретились два человека и у каждого есть своя истина. Один верит, что дважды два будет три, а второй что дважды два будет пять. Они будут еще очень долго спорить кто из них прав, доказывая друг другу и приводя множество доказательств, а ведь мы то с тобой знаем, что будет в ответе, вот и получается, что мы сами можем и не знать истины, а спорить будем. Может, и не совсем удачный пример привел, но смысл ясен.
****************************
Wisantiya 5 октябрь 2007 в 02:37
Тоже верно. Но ты сам с собой то тоже споришь. Взвешивая все за и против, сравнивая и т. д. И отдаешь предпочтение, тому, что тебе ближе.
****************************
На второй день нашего общения, я открываю его фотографию. Жизнерадостное, сияние чистых глаз, солнечная добрая улыбка и что самое характерное я в глубине меня зарождается теплый огонек, но мне пока не понятно, что это.
Самое странное, что, смотря на него и переписываясь с ним, я начинаю видеть просвет в своей жизни. Во мне начинает рисоваться мое будущее тесно связанное с этим человеком, но пока я вижу это смазано. Пытаюсь разобраться. На следующий день он мне звонит, простите,… но это Америка, нас минимум разделяет океан ( мое обитание Германия).
Я слышу голос…
 Скайп и мы видим друг друга. Каждый раз картина моего будущего наполняется красками. С каждым днем я все отчетливо пониманию, что это он. Но держу себя ровно, без лишних пристрастий, а точнее еще не один человек в моей жизни не воздействовал так на меня.
 Как?.. Объяснить сложно.
Но я была четко уверена уже через неделю общения, что это он. Он, такой как я. Унисон во всем. Мы учиняли друг другу заковыристые вопросы, из которых мы убеждались, что не ошиблись. Поскольку не верили в то, что происходит. Его чувства, были похожими на мои. Только он все понял гораздо раньше меня.
После семнадцатилетнего стажа курения, я в один день бросаю курить, когда узнаю, что он не курит. Для меня сомой это нонсенс, поскольку таких чудес даже ради себя любимой я не творила. С того дня перевернулась вся моя жизнь.
Вот так просто и красиво началось наше будущее. Двух сердец, двух душ, в поиске нескончаемой истины.
****************************
Привычное дело докапываться до сути. И мои любимые анализ и вывод приводят меня к точному определению, как узнать свою половинку.
Семейная жизнь со стажем в девять лет, рухнула когда-то…. Как же понять по каким параметрам я делала свой прежний выбор?
Я его просто не делала, я повиновалась другим чувствам и вот коварная участь…развод. И сколько так прожило семей?..
Возвращаясь назад в юность, понимаю…. Ни один мужчина в моей жизни не отражал во мне тот созданный образ мужа и семьи в целом, поскольку четкая карта, со всеми знаками была заложена в моем подсознании, отражающая ту семью, какую я хочу иметь. Но, вступая в отношение с мужчинами и еще не зная как правильно сделать выбор, я руководствовалась чувствами, которые нельзя назвать духовными. Страсть, влечение,… которые затмевают истинные ощущения, которые ведут нас по другой дороге, иногда заманивая в мир долгих иллюзий. И ни в одном из мужчин я не видела будущего. Только пустота, и нет общей дороги. Как будто за каждым из них отражался тупик.
Но смотря на Андрея я вижу настолько глубоко и далеко, нашу жизнь, можно сказать заранее как мы ее проживем. Хотя,… на нашем пути стоит столько преград, столько катакомб, через которые придется пройти( я имею в виду территориальный признак не позволяющий нам так быстро быть вместе неразлучно).
Опустим наши личные сложности, просто потому что это наше. Но при этом, какая то сумасшедшая сила сопротивления не дает опустить руки, а наоборот рвение вперед, идти до конца, как угодно…но создать наш мир.
Всю романтику наших отношений описывать не стоит, мало, кто поверит…я и сама порой не верю, что, наконец, мои поиски закончены и наши судьбы входят в одну прямую колею, счастья и любви.
Родовая книга, которую мы пишем для наших детей, будет содержать в себе всю силу нашей совместной жизни, чистоту отношений и вечную любовь.


P.S.
Ангел, появился спустя месяц, совершенно неожиданно, но потом исчез навсегда. Он выразил мне напоследок свою радость,… поняв, что теперь я действительно слишком недосягаема, для него.
Иногда наверно лучше дать возможность уйти человеку, нежели ….

7\10\2008.