Ты никогда не будешь моим

Сперанза
На его лице нет обычной приветливой улыбки. Он даже не повернулся, чтобы обнять меня, или хотя бы сделать вид, что рад видеть. Просто молча сидит, опустив ресницы. Карло чертовски прекрасен в своем меланхоличном настроении. Солнце, сквозь закрытое стекло, ласкает его золотистую кожу, его ресницы кажутся гуще, а волосы сияют, словно посыпаны сказочной пылью. Мой золотой мальчик. Как бы я хотел прикоснуться к твоей нежной загорелой коже с веселыми морщинками у глаз и рта, впиться губами в колючую щетину, добраться до глаз и утонуть в бархатистости твоих ресниц. Я продал бы душу, что бы все это сейчас прошептать тебе на ухо, что бы ты улыбнулся, повернулся ко мне и поцеловал, прикусив мне губу, и жадно слизал выступившую кровь. Но я, ни сказав ни слова, сажусь, даже не решаясь спросить, что с тобой.
Карло закуривает и заводит машину. Он выезжает со стоянки, и вот мы уже мчимся по дороге вдоль огромного желтого поля:
- Ты не мог бы, не курить? – как можно вежливее прошу я его.
Карло, улыбнувшись, выкидывает сигарету. Он даже не взглянул на меня. Но, черт возьми, я, же не должен страдать из-за его прихоти! Мы все едем, поле сменяет редкий лес. Я больше не могу смотреть на него. Тишина повисла в воздухе не хуже табачного дыма. Мне так и хочется что-нибудь сделать, чтобы он хотя бы моргнул. Вывернуть руль и отправить авто под откос, попытаться поцеловать в плечо, или запустить руку в его волосы и потрепать по-дружески по затылку. Но он оттолкнет меня.
- Почему ты молчишь? – не выдерживаю я.
Карло отворачивается в противоположную от меня сторону. Я знаю, его лицо искривила горькая усмешка, словно я лицемерю, спрашивая его, в чем дело. Да, возможно это и так, но он мог бы быть более милым со мной. Хотя, он не продемонстрировал мне гримасу отвращения.
- Карло, в чем дело?
- Все нормально, - спокойно произнес он, взглянув на меня.
Его глаза, всегда такие мечтательные, безжалостно блестят. Если его природная тактичность не позволяет рассмеяться мне прямо в лицо, то это делают его глаза. Он убивает меня.
Я ложу руку ему на колено:
- Мне… - запинаюсь я в нерешительности: сказать или нет. – Мне тоже больно, - я чувствую себя капризной девчонкой, которая не видит, что у нее есть все, что она пожелает.
- А от меня, что ты хочешь? - мягко интересуется Карло.
- Карло, пожалуйста, - сжимаю я его колено, - Я хочу быть рядом.
Он закусывает губы и не отрывает взгляда от дороги.
- Почему ты игнорируешь меня?
Молчит.
- Почему, даже сейчас! Почему, скажи?!
- Френк, не устраивай истерику. – совершенно обыденным тоном произносит он.
- Если я тебе не нужен, останови машину, я выйду.
Карло взмахнул руками и упустил на мгновение руль:
- Прекрати!
- Я прошу тебя, - настаиваю я, хотя понимаю, что глупо.
- Я не сделаю этого, - он повернулся ко мне.
Теперь злорадное ехидство во взгляде исчезло. Его глаза непроницаемы. Изучают меня как нечто невиданное ранее. Смотрит, словно не верит в мою способность на подобное безрассудство. Но это только подзадоривает меня и вот, я уже пытаюсь открыть дверь. Карло останавливает машину и ждет, пока я выйду. Я, не оглядываясь, иду вперед. До блажащей деревни, наверное, миль девять-десять. Я слышу, как хлопнула дверь, но ничто не заставит меня обернуться! Карло подбегает и хватает меня за плечо. Мимо проносится авто. Он стаскивает меня с дороги, и мы идем по узкой тропинке. Его пальцы сильно сжимают мое плечо. Я представляю, что именно так он держит мяч. Мы останавливаемся, и он толкает меня к дереву. Затылком я чувствую кору. Карло берет меня за подбородок и смотрит прямо в глаза. Теперь я вижу настоящего Карло, того кого я знаю уже несколько лет, который был всегда рядом, но не со мной, которого все это время я люблю. Он осторожно целует меня, кусает кончики моих губ. Его опущенные ресницы сводят меня с ума, и я пытаюсь дотянуться до его лица, волос. Карло останавливает меня:
- Нет, - шепчет он и целует меня в висок. – Нет, - опускается ниже.
У меня мурашки по коже от того, как он губами прикасается к моей шее. Указательным пальцем Карло закрывает мне рот, и продолжает целовать. Он снимает с меня одежду, пока я утопаю в шелке его волос. Карло издевается надо мной, то, как он покрывает поцелуями мое тело - не выносимо:
- Карло… - не выдерживаю я. – Трахни меня!
Где-то в районе пупка я чувствую, как он улыбается и его дыхание щекочет мне живот. Я пытаюсь опуститься, чтобы поцеловать его, кора царапает мне спину, но это даже не боль. Карло сжимает мои бедра:
- Поцелуй меня, - говорит он.
Кажется, я желал этого всю свою жизнь и вот, прикасаюсь к его губам, горячим и сухим. Он переворачивает меня, и я оказываюсь спиной к нему. Когда он входит в меня, все плывет перед глазами, резкий сосновый запах ударяет мне в нос, и я откидываю голову назад. Карло закрывает мне рот своей ладонью, а я кусаю его пальцы, потому что вот-вот кончу.
Я открываю глаза, мы лежим в ветках вереска и сосновых иголках. Вдали поблескивает озеро. Карло убирает кусочки коры с моего лица и груди. В нем столько нежности, что все его любовницы задыхаются. Не верят, что такое возможно. Не ценят. Сколько боли они причинили тебе?! Но ты не стал циничным и грубым. Я прикасаюсь к его руке и в этот момент готов отречься от всего, лишь бы он был рядом. Твоя, почти детская нежность никогда не будет для меня обузой:
- Я люблю тебя, - говорю я и приподнимаюсь на локти, одной рукой облокотившись о грудь Карло.
Он смотрит на меня с еле заметной улыбкой, глаза подернуты легкой грустью и, я понимаю: "Ты никогда не будешь моим, и мы не проснемся в одной постели. Ты будешь отдавать себя им снова и снова, а они, раз от раза будут предавать и причинять боль".