Вера

Наталья Геллер
- Ты понимаешь, это же ужас, какой- то. Это ж кем надо быть, чтоб такое сделать? Я как увидел, я ж, понимаешь, чуть с ума не сошел. Это же не по - че - ло - ве - чес - ки. Где же совесть, понимаешь? Как же можно людям в глаза смотреть после этого?
Бригадир Миша развернул свой обед и продолжил.
- А вчера показывали по телевизору мужчину, который в июле родит ребенка. Это же не нормально, это же какой разврат, понимаешь. Я смотрел и глазам своим не верил. Кошмар. Я своей вчера говорю: Вот если бы у меня были деньги, я бы нанял людей убить Буша.
Миша посмотрел в окно.
- Ты посмотри, что он делает!
Миша бросил свой бутерброд и побежал во двор к парню, который красил из пульверизатора стену. Он выхватил у него баллон и стал показывать, как нужно работать. Минут пять рассказывал ученику методику покраски. Потом отдал ему прибор и вернулся к своим коллегам. Мужики перестали смеяться, когда Миша вошел в вагончик. Налили ему чаю.
- Ты понимаешь, - продолжал Миша, - я привык работать. У меня есть определенные принципы в жизни. Своего рода вера. Человек должен Ра- бо- тать. Всё. Ничего больше.
Миша снял кепку.
- Я же в выходные с ума схожу, я же своей на кухне два раза в день полочки перекрашиваю. Чтоб порядок был. Чтоб кра- си- во.
Миша хлебнул чаю.
- Я верю только факту. Или красиво или нет.
В это время Буш пролетал самолетом.