Конфликт

Владимир Павлинов
     Площадь прибытия транспорта, перед входом на рынок, забита маршрутками, личными и служебными авто.
     Из очередного автобусика, вставшего в хвост примчавшимся  несколько ранее и выстроившихся  во множество колонн, шустро высыпал народ и целеустремленно ринулся на  приступ лабиринтов торговых рядов.
     Один из экс пассажиров, решил несколько срезать путь и пошел между рядами авто извозчиков,  в нетерпении ожидающих своих седоков.
     Коридорчик, которым  он вынужденно пробирался, был весьма узок, его сжимали, стоящие почти  бок о бок, машины.
     Сам того, не желая, он   задел у одной из машин, до предела сузившее проход, зеркало.
     Ах, же,  ты ж, гав, мяв, гав, понеслось ему в след.
     Человек развернулся и пошел назад, к тому, кто сидел за баранкой потревоженной маршрутки и бурно выражал свое негодование.
     Видя направляющегося к нему обидчика его кормилицы, водитель замолчал, набычился, приготовился утроено выдать свое негодование  на первое же слово протеста.
     - Друг, ты отругай меня, но только, прости, потом прости, пожалуйста, я не хотел, нечаянно получилось, услышал он неожиданные слова извинения.
     Да, ты ж, начал было водитель и растерянно улыбнулся.
     - Прости друг, поругай меня, но не держи зла.
     Да я что, просто, переходя на "вы", вы, уже третий, кто мне зеркало сбивает с места.
     Они посмотрели друг на друга, добродушно улыбнулись и человек пошел своей дорогой.
     6 апреля 2006г.