Так точно товарищ капитан!

Олеандр Олеандров
Призвали меня в армию, дали лейтенанские погоны так как
я был после института и направили меня в самый глухой лес.
Приехал, вылез из грузовика и от тоски аж присел .... ни
магазинов, ни красивых девочек,
Только чье-то дебильное лицо выглядывающее из окна
 кого-то грязного здания,
И лес вокруг, глухой ко всем моим страданияим,
"Хана будет моим 2 годам жизни!" - понял я.
Дебильное лицо из окна, оказалось вблизи вполне
человеческим и обьяснило мне
как нужно пришивать погоны к мундиру,
 После чего пошел я на представление к моему командиру,
капитану по фамилии Епухов.
Я нашел его в гряной комнате, с раздавленными мухами на стенах,
где возле стены стояли сапоги с таким слоем грязи что
их можно было только узнать по голенищам,
 Лицо капитана снова напомнило мне про то дебильное лицо которое
я увидел в окне,
 Капитан долго пытался найти свою фуражку в горе какого-то
белья в шкафу, но не нашел, а потом
сказал что моя комната - будет рядом.
"Хорошая комната, только там дверь иногда вываливается".
В общем я был в отчаянни но
в той комнате оказались такие же ребята как и я,
по несчастью попавшие в эту часть после института.
 Они были по человечески рады мне, и рассказали что
капитан - славный малый.
 Только вот иногда любит по чужим женам лазить, но
это так .... по пьяни,
А капитан действительно был славный малый,
свою фуражку он так и не нашел, поэтому на следующий день
 он одолжил ее у меня,
а потом долго рассказывал как нужно командывать
личным составом,
заодно спросил - не женат ли я,
но я не был женат, и тогда
капитан как то погруснел сразу ...., и фуражку отдал мне,
а уже на следущий день с ним случилось большое ЧП, так как
капитан Епухов из части пропал.
После обеда он ушел и больше не вернулся.
 Тогда командир части, - майор с суровым лицом, приказал мне
срочно найти капитана, живым или мертвым,
(как я потом узнал - у майора в тот день
был день рождения, и к вечеру, нужно что-бы был коллектив),
А надо бы сказать, что все это дело происходило зимою,
на улице был мороз - минус 20,
Так где же мне было искать капитана Епухов?
Опытные люди посоветовали мне поискать в сугробах, в лесу,
куда тот по пьяни заходил мочиться, и
 мог заснуть там .... на это дело я рассмеялся, и
смялся до тех пор пока не нашел его там.
Это было страшное зрелище .... до сих
я пор не могу его забыть .....
 В глухом лесу, в глубоком сугробе где иногда
собиралась вода, идущая от гнилой водопроводной трубы возле
части - там прямо в середину лужи был вмерзнут человек,
Он вмерз наглухо туда, с открытыми глазами, с
раскинутыми руками, и с поджатыми ногами.
 Это и был мой славный капитан Епухов.
Я с треском вырвал его из замерзшей лужи, м
 отнес в часть, как бревно, и прислонил к стене, возле входа в
 общежитие.
Что делать дальше?
В общежитии никого не было,
а вокруг - глухой лес, и тогда я решил ждать пока
 не вернутся офицеры с полигона,
Они должны были вернуться к построению на плацу,
Но только через два часа!
Через два часа я пошел на плац, через черный вход, что-бы
не видить этой ужасной картины -
 капитана приставленного как бревно к стене,
 по дороге тренируясь как я буду докладывать командиру части
 но когда я вышел на плац -
 я получил настоящий психологический шок .....
Я обнаружил что капитан Епухов стоял на плацу !!!!
Да!! Он был снова живой, И даже в фуражке, хотя и изрядно помятой.
Наверное он нашел ее в том сугробе.
Капитан даже попытался отчитать меня за опоздание, но
это у него не получилось, наверное - язык еще не отмерз,
А может быть, там, в сугробе, он все-таки
видел меня своими открытыми глазами.
Да, он действительно был славный малый.
 А потом, вечером была веселая попойка!
Господа офицеры отмечали день рождения командира части.
Как водится, младшие офицеры ушли быстрее, - таковы правила
 армейской субординации, а старшие
господа офицеры продолжали веселиться, Как говориться -
 по полной программе ..... под утро я проснулся от чьих-то
 пьяных криков, кажеться там кого-то били, потом там помирились
 и дружно пели, - весело и громко. после чего снова подрались,
потом кто-то кричал истошным голосом что ему выдавили глаз,
Этот крик напоминал мне петушиный, в 6 часов утра.
после этого, все наконец утихло.
 А утром, как положено - было очередное пострение всего
личного состава части.
Я заметил что глаз - никому не выдавили,
Вот и славно! Вот и хорошо! подумал я, и
заметил, что впервые думаю про эту часть - как про
 мой родной дом.
Может оно к лучшему .... ведь они, серые армейские будни -
просто продолжались.
А впереди у меня было еще долгих 2 года