Звонок в пустоту

Татьяна Октябрьская
Она шла по улице чуть медленнее всех остальных, аккуратно проходя сквозь счастливые пары и стараясь не встретиться с ними взглядом. Можно было идти еще медленнее, или совсем не двигаться, но маска безупречности подразумевала движение.
Глаза предательски сохраняли боль, заполнившую до отказа черноту зрачков, плескавшуюся в ней. Навстречу медленно прошла Пожилая Дама, достойно неся свое тщательно скрытое одиночество. Маски оставляли прорези для глаз. У Пожилой Дамы взгляд был направлен внутрь себя.
Войдя в кафе, Она выбрала самый дальний столик у окна, удобно расположилась в кресле, достала из сумочки сигареты и телефон. Сделав заказ, закурила и отвернулась к окну. Мимо двигался тот же самый поток. Медленно брела бездомная собака, не поворачивая головы.
«Похожи», - подумала Она про себя, кончики губ дрогнули в несостоявшейся улыбке.
 
Силуэт собаки не успел раствориться в толпе, когда к столику подошел Мужчина.
-Вы позволите?
Она кивнула, давая понять, что не против его соседства. В кафе был только один свободный столик, рассчитанный на троих – тот, за которым сидела Она.
«Сейчас придет его подруга, и я уйду. Глаза похожи. Если убрать все остальное, то глаза очень похожи. Удивительно».
-Я все же вам мешаю…
Она сделал движение рукой, показывая, что все в порядке:
-Напротив, Вы мне помогли. Не обращайте внимания, я иногда мыслю вслух.

Нежно-ледяной, холод фруктового десерта заглушал боль в груди. Она открыла телефон и, нажав клавишу *, стала дожидаться ответа мнимого абонента.
-Это я, милый.
Пауза.
-Я хотела сказать, что очень рада тому, что мы были вместе, - произнесла Она, глядя в глаза Мужчине за столиком.

Потом женщина сделала то, что давно собиралась сделать, но не решалась – удалила из памяти телефона Его номер.
-Ну, вот и все! Я ухожу. Желаю Вам приятно провести этот вечер! - улыбаясь, обратилась Она к Мужчине.
Она шла к выходу, думая о том, как долог был путь. И как важно, что, что ей удалось сделать ЭТО. И не заплакать. ЭТО было единственной целью вечера, которую, Она достигла с таким трудом. Благодаря глазам незнакомого Мужчины.

Подходя к своему дому, Она увидела у подъезда Его машину. ЕЕ звонок был услышан с опозданием в несколько минут.