Жизнь. Пролог

Ночной Пируэт Жизни
Пролог…
Чертово солнце било в глаза, хотя я этого от погоды это точно не желала, наоборот серые, угрюмые тучи были бы мне приятнее, чем холодное зимнее солнце. Ха, ему там тепло, а мне не очень. Солнце есть, свет есть, тепла нет, поэтому я не очень люблю зиму, наверное, как и большая часть россиян, потому что вот эта большая часть граждан проводят на свежем воздухе, (второй ха-ха). Я лично провожу на воздухе столько же времени, как и в метро, наша столичная подземка как я ее… люблю, особенно когда еду с тяжеленной коробкой набитой рациями и… еще раз рациями. Я заметила, когда едешь в метро с коробкой, нежели с сумкой люди становятся к тебе, наверное, добрее что ли? Ну, собственно это и не важно людям, которые не были в метро, лучше туда не соваться особенно на такие станции как: Парк культуры (дьявольская насмешка муниципалита), Киевская (ха-ха-ха пора бы ее переименовать, собственно это тоже не важно), Пушкинская или же Тверская опять же неважно. Важно одно не суйтесь в метро пока у вас есть: а) машина; б) троллейбус, автобус, трамвай; в) здравый смысл. Последние не относится к жителям мегаполиса, им всё пофиг. Точнее им пофиг на вас, а вам от этого легче не становится. Ах да, чего же я это, я сама житель многомиллионного мегаполиса именуемого - Москва, или там типа город-герой, с последним могу, согласится и расписаться, если бы была ручка, но могу и кровью. У нас много крови не бойтесь, под словом «нас» я имею москвичей, многие из нас готовы кровью блеватся, главное добиться поставленной цели. Я – нет. Не думайте что я из так называемой «золото молодежи» я даже не из серебряной и не из бронзовой, (если такие конечно же имеются). Я – человек. Это единственное что я могу сказать, когда меня спрашиваю «ты кто?». Бывает. Думают назову своё имя, на самом деле у человека много имен и начинают этот марафон имен как не странно наши родители, что ж им флаг в руки. Для начала они долго думают (даже наверное перед вашим зачатием), как им назвать ребенка, многим не подходят имена типа: Маша, Даша, Коля, Петя. Они хотят чтобы именно их ребенок был самым-самым, ну хорошо, вы родились, вам дали имя, например: Даниил. Отлично. Следующие ваши имена будут (тут уж прошу не бить меня): идиот, недоучка, растяпа, клоун. Не знаю, в каком периоде вашей счастливой жизни эти имена будут озвучены. Не бойтесь, не одни родители будут вам давать имена, а также ваши: а) братья или сестры; б) бабушка с дедушкой; в) дяди и тети; г) ваши ровесники (от них нужно избавляться в первую очередь); д) учителя (преподаватели); е)начальники или сослуживцы; ж)муж/жена; з)ваши дети. Если вы думаете, что я огласила весь список ваших имянарекателей, вы не правы по жизни будут еще и другие. Я вас наверное огорчила, но это мой долг, гхм конечно же перед обществом то есть перед вами. Я давно поклялась, что буду жить ради вас всех, какие вы бы не были: а) белые; б)красные; в)черные; г)буро-малиновые в крапинку. Я вас всех люблю всей душой, это моя светлая сторона кто не догадался. И также вас всех ненавижу всем телом.
Ладно, надеюсь я вас не очень слишком уж и напугала, а если нет то я зря стараюсь. Но расскажу я вам сейчас такую историю, которая навсегда заставила меня смотреть на жизнь через различные очки (не только в розовых или черных). P.S. Я не ЭМО и не когда ей не была…