Вампир

Жена Гуз Киллера
Ты же знаешь, как я люблю твое белое тело. Сейчас я целую твои губы, алые, как лепестки зимней розы. Тебе мало такого поцелуя, ты просишь о большем. И я ласкаю твою грудь, облизываю твои соски и спускаюсь еще ниже, где таится то, что обласканным хочет быть и рвется ввысь. Я сделаю все для тебя, все до последнего желания. Ведь так это прекрасно – смотреть в глаза счастливой жертве любви плотской. Живи, пока я разрешаю, и прикасайся ко мне своим неповторимым никогда больше теплом. Своим телом горячим, и страстно сжимай мои пальцы в своих руках. Пусть твои руки чувствуют мою плоть и проникают в нее. Я слышу его в себе, и жаркая волна сейчас накроет наши тела и мои губы, не в силах больше ждать финала потянутся к твоей шее, где так аппетитно пульсируют твои венки. «Тук-тук, тук-тук…» стучит твое сердце, и рука моя лежит на твоей груди. Я целую твою шею и затихает ритм в груди твоей…