Сладкому

Дерзкий Коготок
Мой сладкий мальчик, ты так жадно веришь, что не смогу уйти, не смогу разорвать наши сладко-пряные отношения, которые так связывают мою душу…Мой сладкий, как же ты беспечен.
Счастье для меня – ощущение свободы рядом с любимым. Для тебя же – ощущение власти и контроля. А я дышать хочу…. Сложно, мой сладкий.
Сложнооооооооооооооооооо…..
Знаешь, я ведь верная тебе. Но по–своему. Верность для меня – принадлежать одному человеку душой и сердцем. И в моем сердце действительно лишь ты. А тело…тело любить ласку, тепло, восторг и сладость слов …которые дарят столь разные, столь жаждущие быть рядом, не похожие друг на друга, но всегда достойные (принцип такой) мужчины… Просто поддерживаю свой эгоизм и блеск глаз, нет, не какой-то обновкой, а новым мужским вниманием и не одним. И не могу жить иначе. Прости. Пусть это будет моей тайной прихотью. Тебе не понять. Ты мужчина, к тому же слишком властный.
Знаю, любишь меня. Ценю это. Но любишь ты убийцу…Ведь каждый день я занимаюсь убийством, уничтожением нашей любви, без твоего согласия. Прости за эгоизм… Прости, мой сладкий. Ты слишком любишь меня. Слишком болезненной и властной любовью. А я не могу всю жизнь посвятить лишь этой любви. Не могу и не умею. Нет. Прости, но мне нужно жить, творить, надеяться и верить, ценить свою свободу и гордость, просто любить жизнь и идти дальше, дальше, дальше, но без тебя. Без тебя, мой сладкий Котя.