Мои намерения

Любовь Быстрова
Мои намерения.

Много и обстоятельно на эту тему я рассуждаю в большом и полезном труде "Ищущим и идущим" Его надо не залпом читать, но изучать.
Учителя Н. Домашевой объявили этот год годом Господа Сансары.
В Библии он характеризуется как «изливающий ярость».
Начало его ознаменовалось по всей Европе прошедшим ураганом Катя. Так что нам надо не просто быть готовым к катаклизмам, но и грамотно суметь им противостоять. Примите мои рассуждения на этот счет.

Итак, сегодня я работаю практически одна! Это так надо по роду моей деятельности.
У меня есть единомышленники. Они время от времени обращаются ко мне за советами, и, получив их, уходят для самостоятельного развития до того времени, пока вновь понадобится скорректировать пути. И это истинное и водительство, и ученичество. Ибо я не сдерживаю инициативы ученика, но направляю в тот момент, когда закончился предыдущий урок, и пришло время определить последующий.

У меня разносторонние интересы, что указывает на развитое логическое мышление и умение синтезировать и знания, и информацию.
Я познала Законы Божие, я постигла принцип строения Мироздания, я представляю, как пространство насыщается информацией и как эта информация считывается людьми: я управляю многими событиями, в мире происходящими, я многое направляю силой своей мысли, ибо могу своей мыслью насыщать пространство. И мою богоугодную мысль считывают многие и реализуют в каждодневности.
Именно таким образом наполняется пространство информацией, это основной принцип развития сознания личности.

Однажды АРиМА одному своему адресанту написали, что я Бог (и слово Бог написали с заглавной буквы), и не нуждаюсь в помощи. В первом они были правы. Но во втором ошиблись: чем больше понимающих меня сотрудников меня поддержат, тем скорее исчезнут страдания, ибо без знания Законов нельзя трудиться даже на кухне, не то что в мироздании.

В связи с этим приведу такой пример: все духовные группы практикуют молитвенные практики как основу служения. Они считают, что молитвой очищают пространство и создают почву для благополучия.
Вы знаете, что в нашем мире есть такой светоносец как Н. Домашева. Она живет в Крыму, и там вместе со своими единомышленниками создала много магнитных зон. Многочисленные и многолюдные семинары и молитвенно-медитационные служения давно должны были бы очистить этот крошечный островок земли с благодатной природой, омытый морями со всех концов, от негативных энергий. Но жизнь свидетельствует о другом: Крым стал горячей точкой планеты. И сами люди борются в ней за выживание, отстаивают свои права, утверждают свои приоритеты. И борьба эта суровая и жестокая. И не чувствуется в ней духовной помощи и поддержки со стороны Н. Домашевой и ее группы, она просто растворяется в наводнившем полуостров невежестве, ибо в служении совершены грубые ошибки, вследствие чего нет должного положительного результата.

Я живу на самой западной границе Белоруссии. Регион очень сложный. Населен многими национальностями, процветают разные секты и религиозные течения, влияние Запада и его претензии к нам огромны. И вот в таком окружении я сумела увидеть светоносцев в своем регионе, поддержать их, своей мыслью направить их служение. И именно таким служением, Богом поддержанным и распространенным по умам людским, мы сумели в своей стране создать такое пространство любви, что оппозиция просто вынуждена была покинуть его, безо всякой борьбы выехать за границу и обосноваться там, изредка наведываясь и оскорбляя население, не желающее подчиниться их воле. По этому результату вы можете судить, кто каким путем идет.

Однажды я провела эксперимент во время выборов в масштабе страны и увидела, что мою мысль могут считывать до 40% людей. Это телепатический контакт, Богом поддержанный и распространенный в земном пространстве. Для меня это показатель.

К молитвенному служению я отношусь серьезно. Я знаю Законы и использую их в своих молитвах. Я вам пошлю свои стихи, которые читаются как молитвы. Я вам и раньше посылала, но вы не обратили на них должного внимания.
Сейчас я ваше внимание заострю на этом: в своих молитвах я не прошу защиты и не строю защитной сети, ибо это неправильно.

Небо шлет Земле нужные для ее очищения и преображения энергии, и люди обязаны их принять и, пропустив через себя, передать их нижестоящим существам – животным и растениям.

Вам известно, что растения дышат отходами человеческого дыхания. И животные дышат праной, вышедшей из человека, в нем образованной. Но вами это не учитывается.
В предложенном вами - АРиМА - служении, в своих молитвах вы предлагаете строить защитную сеть и молитесь о защите. И это не верно.
В служении вы предлагаете позу в виде буквы Х и соответствующее дыхание. Это правильно. Именно такая поза способствует наиболее полному прохождению энергий через тело человека и именно через такую позу энергии трансмутируются полнее и в большем количестве. Подумайте, ведь у вас слово расходится с делом! Может ли быть такое служение полноценным? Рассудите сами.

Я в своих молитвах к Богу обращаюсь не с просьбой о защите, но с просьбой увеличить мои силы и возможности, способствовать наибольшему расслаблению тела, чтобы легче было проходить энергиям. В связи с этой моей позицией я и рекомендации получаю соответствующие. Так вам понравившееся обращение Сен Жермена, мною полученное, вполне соответствует такому моему пониманию служения. И его я предлагаю вам. Выбор же остается за вами: сможете ли вы внять рассудку и принять, или отвергнете, как и раньше отвергали, это уже вам решать. Я же свое дело сделала: я вас просветила, и в этом мое служение.

Многие люди подсознательно чувствуют направление служения. Живя обыденной жизнью, они интуитивно исполняют поставленные перед ними Богом задачи, и вполне успешно справляются со своими обстоятельствами.
И я хочу еще раз подчеркнуть: тех, кто ищет, надо просветить знанием о том, что Космос шлет Земле энергии, энергии мощные и непривычные. Они создают тяжесть в физическом теле, ибо оно не приспособлено их пропускать. И мы обязаны помочь своему телу, научиться его расслаблять, и пропускать через него, трансмутировать в нем все негативные энергии, нам подведенные.
Мы не имеем права отталкивать их и загораживаться от них. Если мы их будем отталкивать, их примут на себя наши дети. И такой усиленный поток может быть для них непреодолимым.
Я заметила, что мои дети и внуки гораздо легче пропускают энергии через себя: их тела для этого более подготовлены. Но мне и многим моим ровесникам это делать тяжело, но необходимо. Из года в год потоки будут усиливаться, и к ним будут присоединяться все новые и новые лучи. И человек обязан это знать и готовить свое тело к такому восприятию. Этому я учу.

Я интересуюсь движением анастасиевцев.

Вижу их ошибки, и им пытаюсь указать на них. У меня своя точка зрения на это служение. Она очень отличается от существующего сейчас направления.

Меня интересуют и вопросы традиционных религий.

Я пытаюсь объяснить несоответствия Учений с их комментариями.
На этот счет я шлю письма и свои рассуждения Патриархам.
Я заинтересована в создании новой церкви. Может быть она будет называться «Роза Мира». У меня и на этот счет есть свое представление, поэтому я и заинтересовалась иконой «Воскрешающая Русь».

Мне интересно пролить свет на исторические события, произошедшие в нашей стране в недалеком еще прошлом уже с оккультной точки зрения. Мне понятны и пророчества Святых, о которых многие сегодня говорят и ищут им соответствия в произошедших событиях. И на форумах об этом ведутся дискуссии. Но дельных и объективных ответов не дается.
Как видите, мои интересы разнообразны.

Понимая это, я указываю на ошибки, но не требую подчинения.
Я каждому предоставляю право выбора пути.
Сама же я работаю на своем сайте, размещаю свои работы, высказываю свою точку зрения на проблемы общества и ожидаю тех, кто поймет меня и поддержит. Я не навязываюсь, но подсказываю тем, кто может понять и принять.

Недавно на сайте мы открыли форумы. Приглашаю их посетить и принять участие в обсуждении предложенных тем. Откроем и новые темы.

Но проблема состоит в том, что не можем с сайтом работать так много, как хотелось бы. Но раз нет других условий, значит, время терпит. Я жду свое время, но не сложа руки, а по возможности информируя общество.

Мне приятно было ваше понимание. Вы, как я и ожидала, оказались самыми духовно развитыми в духовном движении. Никто больше на обращение Сен Жермена не откликнулся. Для меня это показатель того, что сознания многих еще не созрели. Зачем же мне силой их притягивать к себе? Ведь они могут стать грузом, тянущим ко дну. Поэтому я жду.

Информация распространяется в пространстве. Мне было приятно услышать с думской трибуны речь Жириновского, где он цитировал мои мысли. Он их считал из пространства. Я сначала подумала, что он был на моем сайте. Я обратилась к нему с письмом, но он на него не ответил. Это значит, что на сайте он не был, но мысль мою считал. Так что учеба общества идет незримо и постоянно. Поэтому и я в условиях своего труда ограничена: люди должны научиться считывать мысль, а не внимать слову – это закон эволюционного развития сознания.

В перспективе я надеюсь расширять работу в Интернете.
И когда общество почувствует нужду в моих знаниях, тогда начну издавать свои книги, которые уже написаны.
Преждевременное их издание может затоптать нужную информацию, поэтому я не ищу спонсоров, но слежу за развитием событий.
Вам Учителя тоже часто указывают следить за посылаемыми вам знаками, но как я вижу, вы этого или не умеете, или не осознаете важности этого урока. А он воспитывает наблюдательность и кругозоркость.

На этот счет приведу такой пример.
Было распространено пророчество на Россию и братские страны некоего Доменико Рикарди, канадца украинского происхождения «ХХI век и будущее России». Время, в нем обозначенное, перевалило за вторую половину. Я, например, увидела, как развиваются события, какие пророчества и как уже разрушились, и за что еще нужно серьезно опасаться. Опасения относятся к событиям в России, ибо духовные силы действуют в ней не так активно, как хотелось бы.
Что касается Украины, то многое уже преодолено. И есть надежда на прогрессивные подвижки в будущем.
Белоруссия вообще красиво вышла из этого пророчества. И ей ничего такого не грозит, разве что непредвиденные обстоятельства сыграют злую шутку. Но события развиваются так, что есть надежда на стабильность.
Смогли ли вы заметить факторы, этому пророчеству сопутствующие? А ведь вы почти что самые просветленные из всех духоносцев России. И это потому, что вы идете своим путем, но не копируете его с других, не используете ранее данные Великие Учения в своих меркантильных интересах, как Микушина.
Комментарии на это пророчество написал белорусский духовный подвижник Н. Панчишин. Его поразил страх, но он не смог увидеть течение событий, хотя и считает себя продвинутым. Так что расширение сознания очень полезное дело духовному становлению личности. И я вас к этому направляю. Я предлагаю вам путь. Вам решать, куда пойдете.

В послании вам от 12. 03. 2007 г. Учителя вновь подчеркнули вам вашу главную Задачу:
- «Но основная работа, Любимые наши Звездочки-Спасатели, - донесение Спасительной информации и обучение общению с нами!
Говорите всем, что только осознающие связь с БОГОМ – ПервоТворцом, своим Творящим началом и готовые принимать в своей жизни любые перемены в Покое и Любви, сумеют перенести Вознесение-Переход в физическом теле и проявить Возрожденные способности! И это Истина Истин, которая весьма проста. Научитесь жить в Гармонии с собой и Всем Мирозданием!
Воины Света – Души Отца Любимые! Научитесь быть Присутствием и через Присутствие ощущать и производить изменения!»

Помните об этом и активнее занимайтесь именно этой работой. Это не указание мое вам, это мой вам совет! Он созвучен указанию ваших Учителей.

И еще одна ваша цитата, указующая истину мною вам высказанного мнения.
- Там вы нужны – как проводники высших Космических энергий и ваше устремление помощи Земле, мои дорогие.
- Вы здесь Воины, вы Землю охраняете в пути, ведете и направляете, умело манипулируя энергиями Света и Любви конечно.
Бесценную, величайшую драгоценность моего творения, красавицу и умницу мою вы вывести должны из катаклизмов.
Принято Марией, г. Н. Новгород 14. 03. 07.

Живите по совести. Не отвергайте ни одного подошедшего. Разберитесь, с какой целью его к вам подвели. Не занимайтесь самобичеванием, но ищите причины, следствия породившие.
Все, что вы делаете, это то, что могли делать вчера. Вы не знали другого пути. Сегодня вы сделаете свой выбор ради будущего. Это тоже ваш путь. Его вам подскажет ваше сознание, поэтому вам не в чем раскаиваться.
Покаяние не есть самоуничижение. Покаяние есть распознавание. И если вы распознали свою ошибку, вы ее не повторите. Но если вы не распознали, то хоть лоб разбейте в покаянной молитве, вам не простится, ибо вы вновь повторите ранее совершенную ошибку.
Учитесь рассуждению и распознаванию, и вы меньше ошибок будете совершать, вы сами их будете видеть, без внешнего указания.

Это и есть самообразование, которому нужно учить детей с самого раннего детства.

Я не пользуюсь понятием медицина.
Она есть, она должна существовать. В некоторых случаях без нее нельзя обойтись. Но целительство должно развиваться в том направлении, которое нам указала Анастасия. Самоисцеление зависит от нас самих, от наших мыслей и поступков.
Я прошла этап целительства.
Много лет ни я, ни мои близкие не болеем в общепринятом смысле этого выражения.

Болезни и страдания заключаются только в том, что человек не умеет пропускать через себя подведенные ему энергии. Если он поймет, что должен впитать и преобразовать их в себе, многие проблемы отпадут.

Каждый орган согласно гороскопу принимает именно ему свойственный поток энергий. Расслабившись в момент возникновения дискомфорта, мы создаем условия для более свободного их прохождения и более легкой трансмутации. Если же мы противоборствуем их прохождению или отталкиваем их, они накапливаются, увеличивают силу напора, создают нестерпимые боли.
Это легко проверить, и на это не нужны никакие материальные затраты или специфические условия.

В момент возникновения боли или невроза полезно подумать о прошедших или предстоящих встречах. Принятие правильных решений моментально освобождает от начавшихся неудобств.

Вот истинный путь целительства:
любовь и внимание к встречному формирует поле, свободное от негатива, наполненное любовью и соответствующими сущностями, защищающими человека.
Подробно об этом я пишу в работах, на моем сайте размещенных.

Я не знаю, как вы работаете с полтергейстом и правильно ли понимаете это явление. В переводе это слово означает «шумный дух». И вам должно быть известно, что это духи развоплощенных людей, требующие удовлетворения их потребностей. Об этом подробно у меня написано в книге «Непознанное» Она размещена не на моем сайте, но на сайте «Непознанное». Предлагаю вам ознакомиться с ней.

Сейчас же я вам скажу кратко: как можно чаще молитесь за покойников, за упокоение их душ. Многие из них требуют отмщения за свою смерть.
Но мщение – это вынужденная мера. Понимание причин, закона причинно-следственных связей, прощение и молитва – лучший из способов борьбы с полтергейстом.
Приручите его, сделайте своим другом. Там, где он настойчив, он требует воплощения в физическом теле. Пусть кто-то этого духа родит. И с этим явлением проблем не будет.

В этой связи предлагаю изменить отношение к пьяницам и наркоманам.
Об этом у меня много написано.
Только правильное отношение к этой категории общества решит проблему. Другие меры будут бездейственны. Ибо, выполняя волю Господа, очень сильные духи понизили свои вибрации и опустились до уровня пьяниц, чтобы в таком расслабленном состоянии пропускать через свое тело тот негатив, которое создало их окружение. Чаще всего они просто не справились с направленной на них агрессией общества или близких и сломились под непосильной тяжестью. И пьянство спасает их от преждевременной смерти, давая возможность преображать энергии хотя бы в таком состоянии.

И не осуждения они достойны, но понимания и поддержки.

Энергетическая поддержка, подпитка духовной доброжелательностью поможет многим восстановить облик человека.
Вот на эту проблему должны быть направлены молитвенные практики и медитации.
Это будет действительно стоящим делом, Богу угодным, возрождающим нацию.

На этом я заканчиваю излагать свою позицию в Служении.
Буду рада, если она вам приемлема.
Бог вам в помощь в познании ИСТИНЫ!
АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ