Записки на салфетке 3

Фассар
- Скажи, тебе со мной скучно? – спросила она, не вставая с кровати.
- С чего ты взяла? – безразлично произнес он, ища сигареты на журнальном столике.
- Просто сегодня ты снова звонил ей, - ее голос дрогнул, хотя она из-за всех сил старалась придать ему твердость.
- А ты опять «лазила» в моем мобильнике? Впрочем, я нисколько не удивлен. Вот ответь мне, за-чем ты контролируешь меня? Если ты не готова узнать и признать правду, то смысл смотреть звонки, читать sms? – он зажег зажигалку, но сигарету из пачки не вынул.- Чтобы устраивать скандал?
- Я люблю тебя! И…и… боюсь потерять тебя, - в голосе послышались нотки отчаянья.
- Если ты этого боишься, то зачем ты делаешь все, чтобы я ушел? – он потушил зажигалку и от-ложил пачку сигарет. – Она меня понимает. Понимает и принимает, при чем любым – трезвым, пьяным, злым, добрым. Я ей могу рассказать все, не боясь осуждения с ее стороны.
- А мне? Мне ты не можешь рассказать? Разве я ее хуже?
- А ты другая. Ты заставляешь меня быть таким, каким ты меня видишь, представляешь. Я устаю быть марионеткой в твоих руках и звоню ей.
- И как часто ты звонишь ей?- еле сдерживая слезы, прошептала она.
- Звоню, когда мы ругаемся с тобой, когда что-то случается, - он снова взял в руки пачку сигарет, повертел ее и отложил снова в сторону.
- Она тебя любит?
- Думаю, что да, иначе бы не отвечала на звонки и в час ночи, и даже в два.
- А ты?
- А что я?
- А ты ее любишь?
- Конечно, люблю, если бы не любил, то давно бы забыл ее день рождения, домашний телефон и адрес.
- Тогда почему ты со мной?
- Потому что мне с тобой хорошо, и она знает об этом.
- Вот как??? Тогда расскажи, кто она? – всхлипывая, произнесла она.
- Она.. она моя бывшая классная учительница, которую я знаю уже больше 15 лет, - он повернулся к ней и обнял нежно. – А звонил я ей, чтобы сказать, что мы придем к ней завтра в гости, чтобы пригласить на нашу свадьбу, ведь ты выйдешь за меня замуж?
Она прижалась к нему и дала волю своим слезам.
- ДА! Я же люблю тебя!