Вера? Надежда? Любовь?

Мария Сидорова
ВЕРА.

Вер… Вера! сколько можно меня мучить, сказал же, не нарочно я! Перебрали мы. Засиделись… Не помню дальше, провал. А утром просыпаюсь – кто-то рядом. Я не сообразил, думал, ты. Что я дома. Приоткрыл глаза и сразу закрыл, обнял тебя, то есть её, и досыпать собрался. А ты - то есть она – зашевелилась и чего-то промычала спросонья, я и слышу – не ты!!! Гляжу – точно! Меня как ошпарило. А башка-то трещит. Шевельнуться не могу. Кажется, разломится щас. Оделся кой-как. И домой. И всё как на духу. Ну чего тебе ещё-то надо?! Я же не вру! Причём тут предал-то, Господи…

НАДЕЖДА.

Надюшка, я, это… Извиниться пришёл. Ты уж прости меня, дурака пьяного. Не помню ничего. Как это всё вышло, скотина я последняя... Только не молчи, Надежда, а? Вере я всё рассказал, она говорит – предал ты меня, предал. А я-то что? По пьяни же… Надь, ты-то чего плачешь? Ну хоть ты меня пойми, а? Как надеялась? На что надеялась? Чёрт! Ну я же не знал. Я думал, дружим, то да сё. Не знал я, честное слово. Ну прости ты меня, а?

ЛЮБОВЬ.

А, Люба… Привет…Конечно, зайду… Да, давно. Некогда всё, Любушка. …Нет, лучше кофе. И покрепче. Конечно, случилось… От тебя не скроешь, Любаша. Всё-то ты насквозь видишь. Скотина я, Люба, Как ещё ты-то со мной разговариваешь, на мне пробы ставить негде. Куда иду? Не знаю, Люба… У тебя пожить? Здесь? А как же?.. К сестре поедешь?.. Да не, раз давно собиралась, - конечно... Я думал – ты из-за меня… Недельку поживу тогда, ладно? Подумаю. Есть о чём.