усложненно...

Неверное
Слишком многое в жизни меняется, слишком много остается прежним…
Обретая мы не способны не терять…
Я теряю ежедневно, но ежедневно и обретаю, я прыгаю по клеточкам рисованным на асфальте, словно по клеточкам с фотокарточками памяти. Я помню многое, но слишком многое мной забыто и никто в частности не обращает на это внимания, как и я…
я шагаю по белым линиям рисованным вдоль дорог, по которым на скорости носятся автомобили различных цветов и оттенков...
я собираю у обочины цветы звуков выкинутых через форточки за не надобностью и от начала лета на душе...
я комкаю страницы своих слов, и вновь печатаю стойкостью принтера черность твоих точек по белесой бумаге, которая ничего не значит для всех кто вокруг, но которая составляет часть книги жизни моей... я прописываю образ твой по периметру своих мыслей и скучаю даже во сне, при условии что стоит открыть глаза увидев странность и ненаигранность поз тебя спящего на расстоянии вытянутой руки...
я скучаю по тебе глядя в глаза твои и впаивая ладошку в колкость волос...
я начинаю писать не о тебе, но неизбежно словами скатываюсь к коленям твоим, на которых никогда не лежала голова моя, вылечиваясь от головной немоты...
а кошка спит уткнувшись носом в кресло, и значит будет настоящая зима, та которая вместе с собой приносит видимость чистоты улиц и душ... как жаль что только видимость... а если будет настоящая зима, значит совсем скоро придет настоящая весна, что колкостью авитаминоза будет будить нас утренним солнцем в глазницы, раздражением и желанием одаривать близ-стоящих, -лежащих, -сидящих ароматами ласк и слащавостью слов, тех что придумываем не произвольно и даже без особых намерений... просто мы с тобой такие... просто с тобой... просто... хотя на самом деле все просто усложнено)))