тапочки жизнь семья

Неверное
я одеваю тапочки, тапочки даренные тебе теплом моих рук. Я одеваю тапочки, твои тапочки в моем доме… те что с таким трепетом выбирал для тебя, ни для кого иного, те что дарил тебе как приглашение в дом мой, мою семью… только поздно, выбирая знал, что тапки будут пылиться в шкафу, или валяться по среди коридора и каждый раз спотыкаясь о них я буду думать что ты так и не осталась в моем доме. Доме который я хотел придумать на двоих… я красной ниткой по прежнему тяну твой образ по серым клеточкам мыслей, хотя четко знаю что зря… только убеждениям не поддается разум…
Я играюсь теплом никому не дареным и ем шоколад, не привычно много шоколада… уже не привычно много шоколада…
День пришел к логическому завершению. Жизнь продолжила топтаться на месте иллюзии и песочных замков, которые не кому сломать, наступив однажды на маленький краешек… и я сижу глупостью растекаясь по страницам, никому не нужным страницам… я всегда буду рядом, даже при условии что тебе давно это не надо, да и мне это чуждо, хоть и вою еженощно вспоминая образ твой что красной ниткой обшивает серость мыслей… я всегда буду рядом и от того надеваю зеленные тапки… тапки своей жизни… козырей в руке не осталось, мну фантик шоколадной конфеты, выкидывая в урну иллюзию нашей жизни за место красочной обертки…
Я хожу в тапках моей семьи, закрываю двери, ставни, окна… не стучитесь…