я...

Неверное
я словно конфета, только горькая…
внутри сидит черность, гниль, злость, античеловечность, острота, небытие и вечность скитаний… поверх все аккуратно заштриховано белым налетом света. Его все считают нутром моим и видят вглядываясь в глазницы. А поверх все это завернуто в радужную обертку, что притягивает взгляды и вызывает желанья…
вы все в той или иной степени оказываетесь рядом, смотрите на меня, вертите в руках, обнюхиваете, играете, общаетесь, даже пытаетесь подружиться, делайте что хотите, только вы главное не кусайте, не раскусывайте меня остротой клыков из вопросов и суждений, а то горечь ручейками польется на вас, заставляя бежать вон от меня.
Я позволяю делать со мной что угодно, а после ночами строю замки, скидывая из окошек ваши фигурки… я невыносим даже для самого себя. Я пытаюсь никогда не выпускать себя из клетки, в которой живу зверем, потому что вы все боитесь его… вы боитесь меня… и правильно делаете!
Я не открываю засов клетки, не разворачиваю обертку даже перед сами собой, я тоже боюсь себя, очень сильно боюсь… себя…

Не лезьте ко мне в душу – там слишком много черного вам не понравиться!
Зверя опасно гладить – можно остаться без руки!