Не стану Тебе говорить

Киба Нигихаями
Я без тебя умру
Просто закрою глаза.
И только мне одному
Достанутся небеса.
Взял бы тебя с собой
В этот далекий путь.
Только вот ангел седой
Может не потянуть.

Я тебя буду ждать
Вечность – это не срок.
Времени не оторвать
От жизни моей кусок.
Таят бессмертия дни
Лицо, превращая в хлам.
Сможешь если, то сохрани
Все что принадлежало нам.

Буду всегда с тобой
Стану собакой твоей,
Чтоб о тебе с тоской
Скулить у закрытых дверей.
Поторопись ко мне,
Ты можешь еще успеть
В собачьих глазах на дне
Слезы мои рассмотреть.

Я здесь – ты там.
Мир весь, напополам.
Я здесь - ты там
Мир весь, напополам.


Размытая радуга сна
Останется в голове
Не вспомнишь ты как всегда
Что я приходил к тебе.
И будет хороший день
И будет хотеться жить
И даже небесная тень
Тебя не заставит ныть.

Я здесь – ты там.
Мир весь, напополам.
Я здесь - ты там
Мир весь, напополам.

«Тебя» Dolphin


Он позвал ее на кухню что бы покурить. Последнее время, вкус сигареты пропадал, если она не стояла рядом с ним, говоря что-нибудь отстраненное. Он понимал, это оттого, что в их душах происходило что-то очень похожее, с чем ни один из них не мог поделиться. И ему становилось немного спокойнее, когда видел сквозь жалюзи, что защищали ее взгляд, исходящее изнутри волнение и то, как она с ним справляется.

Он закурил, привычно не предлагая ей сигарету, а включил чайник. Отвернувшись от окна, наконец, посмотрел на ее фигуру, стоящую возле стола и засыпающую в заварочник свежий чай. Он видел, как всем телом едва вздрогнула, когда в ее кармане зазвонил телефон. Она отвечала, понизив голос, короткими фразами, отвернувшись к нему спиной. Он понимал, что это за звонки, ведь в его кармане лежала такая же бомба замедленного действия, готовая в любую минуту разорваться. И только одно их разделяло - он был женат.

Когда закипел чайник, он сел радом с ней, добавляя себе в чашку сахар.
-Знаешь, ты мне нравишься, очень. И сейчас, считаю, что достаточно хорошо тебя узнал. Ты тот человек, что не только не раскроет своих чувств, но даже сам себе в этом не признается. И знаешь что: как бы этому не сопротивлялась, ты не можешь отказаться и перестать общаться с этим человеком и оно будет как танк медленно пробираться вперед. И в любом случае, настанет момент, когда сдерживать натиск уже не будет сил, и ты сдашься, отдавшись этому чувству. Так скажи, зачем сейчас эти жертвы? Тебя не связывают обязательства ни с одним человеком, так же как и его, так почему бы не признаться себе, что все чего ты хочешь: Быть с ним? А после, взять билет и оказаться рядом.

Haru`o8 /-hi